167 подписчиков

!!SOS!! Куда пропал корм Purina Pro Plan LiveClear?! Есть ли замена и надежда?

4,5K прочитали

Всем известно, что рациона домашние питомцы должны придерживаться постоянного. Либо влажный корм, либо сухой. И марка желательно должна быть одной. Если переходить, то постепенно. Но бывает так, что вариант может быть только один. И он не зависит ни от вкусов питомца, ни от цены. У меня аллергия на кошек. Но мой сын как-то решил идти напролом и притащил домой котёнка из приюта, несмотря на запрет. Подробнее я писал в статье.

Сопли-кашель и слезящиеся глаза не заставили себя ждать. И тут к своему удивлению я обнаружил, что существует корм, который уберегает от аллергии ЧЕЛОВЕКА!!! Ест его, конечно, не хозяин😂😂😂, а питомец, но какие-то там ингредиенты снижают количество аллергенов в шерсти (а именно она, как я разобрался, главный источник). И, знаете, сработало!

Кот Кузя живёт у нас уже почти полтора года. Он уже член семьи. Думаю, у кого есть домашние животные, меня поймут. Речь уже не о прихотях ребёнка, а о счастливом будущем всех нас. А без нашего дерзкого, кусачего и царапучего серыша это невозможно. Чудо-корм я обычно покупал на маркет-плейсах. Проблем не было. Предложений - навалом, еще и бонусы кое-где можно было схватить. Пачку брал сразу большую 2,8 кг. Так что последнюю упаковку открыли достаточно давно. И вот она заканчивается. Я залезаю на один маркет-плейс - нет, на другой - нет. Смеюсь, думаю, ну ладно, придется без бонусов в этот раз…

Потом становится не до смеха. Корма НЕТ нигде!!!! Начинаем всей семьей обзванивать мелкие онлайн-магазины. Нет!

Пишу на официальный сайт Purina. И вот какой ответ я получаю:

Скрин переписки
Скрин переписки

Честно говоря, такой ответ поверг нашу семью в состояние шока. Что теперь будет? Жить с аллергией? - не вариант. Сидеть на таблетках? - не вариант. Куда-то отдавать нашего котика? - НЕ ВАРИАНТ!!! К счастью, я додумался залезть на Авито и там нашлись 3 маленьких упаковки (по 400 грамм). Каждая - вдове дороже, чем раньше - по 1000 рублей. Плюс доставка. Ну, и ладно. Схватили. Но что дальше?

Последние пачки корма
Последние пачки корма

Мы отправили официальный запрос в Россельхознадзор. Ждём ответа. Как только получим, сразу опубликуем здесь. Ну, а пока… ищем корма в других городах. Пока нашли в Хабаровске и Владивостоке😅😅😅😅 Если нас читает кто-то из Подмосковья, будем благодарны, если узнаете в своих магазинах. Наш котёнок уже вырос и корм нужен для стерилизованных кошек.

А пока семья «на ушах», кот вальяжно осваивает матрас :-)

Кузя и матрас
Кузя и матрас

Пишите, кто столкнулся с такой же проблемой и какое решение нашли вы?!