Снова и снова можно увидеть классовый подход в обсуждении разных вопросов. Например, немцы "неувиноваты", это правящий класс (или даже некие оккупационные силы) развязывают войну, а сам немецкий народ ничего подобного не хочет. И раньше тоже не хотел, его всё нацистская верхушка сотворила всё. Собственно под эту пропаганду Красная армия и вступила в Германию, и потом десятилетиями её и придерживались. И сейчас она очень распространена. Но возникает тогда вопрос: а как так получилось, что немецкий народ, который не хотел, поддерживал тогда и поддерживает сейчас действия правящего класса?
Чтобы снять это противоречие, приходится городить дополнительные конструкции. Например, немцы не знали. От так, вся страна воевала, огромное количество людей было вовлечено в этот процесс, но власти нагло врали, а наивные бюргеры им верили. Или что это был массовый психоз, причины возникновения которого непонятны, как и пути выздоровления. Всё это не только не проясняет положение вещей, но и не даёт никаких рецептов, как это предотвратить в будущем. И когда казалось, немцы "излечились" от своего "психоза", они радостно бросились наносить России стратегическое поражение и отменять русских.
Но если предположить, что чувство особенности и превосходства встроено в фундамент немецкой культуры, и шире в фундамент западной, является неотъемлемой частью, основой, на котором зиждется их мировоззрение, то всё встаёт на свои места и нет нужды в выдумывании каких-либо несуразных конструкций. Нет никаких двойных стандартов, ибо немец считает, что он поступает правильно, а ошибаются все остальные. И все должны вести себя так, как это угодно ему.
В этом мире нет никаких противоречий в желании освободить свои земли от унтерменшей. Расхождение может быть в методах, одни предпочитают печи и огнемёты, другие НКО, насаждающие однополые семьи и возводящие бездетность в культ. Но все в целом сходятся в одном -- унтерменши не имеют права голоса и должны контролироваться высшей расой.
Также становится совершенно очевидным, почему джентльмены не держат своего слова, нагло врут и отказываются договариваться на равных условиях. Не может быть равных условий между господином и унтерменшем. Ему можно наобещать что угодно, посмеиваясь в кругу своих над этими дураками, поверивших в "наши гарантии", смешно, не правда ли, господа? Мы для них лишь дополнительный ресурс к остальным, с нами не о чем разговаривать, договариваться, судится или совершать какие-либо иные действия. Как бы нам это ни казалось неприемлемым, на самом деле это естественное поведение.
Исследователи давно обнаружили, дикарь, видя другого человека не из своего племени, может запросто его убить, какой бы он ни казался добродушным и приветливый на вид. В таких племенах само слово человек означает людь из моего племени. А если человек из другого племени, то -- правильно -- он нелюдь. Его можно убить, даже нужно убить.
Таким образом, немецкая культура, западная цивилизация, несмотря на весь свой внешний блеск, недалеко ушла от дикарских племён и намного ниже русской цивилизации: мы считаем всех равными себе, разговариваем на равных и не собираемся никого убивать. Стоит только снять идеологизированные очки, как многое становится очевидным.