Привет, я маркетолог и креативный директор премиально студии танца и телесно-ориентированной терапии "Нирвана" в Москве. Больше 5 лет я занимаюсь продвижением брендов в социальных сетях, привожу клиентов бизнесу и фанатов блогерам. В этой статье мой первый опыт работы с премиальным сегментом.
Начнем с того, что я была маркетологом проекта с самых его зачатков. Мной были проработано ДНК бренда, что является основным элементом в маркетинговой стратегии премиальных брендов. Изначально мы понимали, что к нам будут идти не за танцами, спортом, похудением и растяжкой, наша задача — привлечь клиентов на телесно-ориентированную терапию.
Телесно-ориентированная терапия — это направление в психотерапии, ориентированное на проработку состояния через тело. Как известно, именно в теле блокируется наш стресс, непроработанные травмы и зажимы, благодаря ТОТ можно решить многие запросы быстрее, чем в кабинете психолога.
Итак, мы начали с проработки и упаковки смыслов бренда.
На этом этапе важно задавать как можно больше вопросов основателю бренда, только вытащив из него все идеи по реализации бизнеса, можно собрать материал для дальнейшей переработки в рекламные офферы.
Так, я провела 5-ти часовую распаковку смыслов, собрав из этого главный тезис, который теперь мы используем во всех каналах:
Нирвана — не просто студия танца, это пространство, где каждая женщина может свободно проявляться и наслаждаться собой, где ее примут любой и помогут вернуть ресурсное состояние.
В дальнейшем из этого сформулировалось идеальное описание бренда:
Нирвана — это ретрит в большом городе.
Следующим этапом было глубокое исследование целевой аудитории бренда.
Я сразу знала, что студия — исключительно женское пространство, но нужно было выяснить, какая девушка нуждается в Нирване и как привести ее к нам. Моим главным инструментом стали кастдевы ("сustomer development" — глубинное интервью для исследования аудитории).
Я провела более 40 интервью, чтобы понять, какой контент приведет к нам как можно больше клиентов, понимающих ценности и философию студии.
Изучение конкурентов показало,
что наш сегмент занимают только топовые хореографы, но они ведут свои тренировки в отвратительных и неудобных арендованных помещениях, это дает нам сильное преимущество — мы делаем акцент на эстетике пространства и сервисе в студии. Что стало очень важным инсайтом после 40 кастдевов.
В основе маркетинговой стратегии на старте лежало несколько этапов:
1. контент
2. инфлюенс-маркетинг
3. пиар-мероприятие
4. открытые классы для привлечения лидов
Не буду вдаваться в подробности, как мы провели эти активности, но поделюсь результатом своей работы. За месяц:
- собрали более 600 лидов стоимостью 4000р
- продали абонементов по предоплате более, чем на 400 000 рублей
- набрали более 1000 подписчиков в запрещенной социальной сети
и это на первый день открытия студии.
Из интересного:
1. в рамках этого проекта я впервые полностью спродюсировала съемку с бюджетом в 2 миллиона рублей, с огромной командой, 10-ти часовой сменой и нереально крутым киношным контентом, который мы будем использовать года 3 точно. Такой контент не делала ни одна студия танца. Выложу в профиль короткий ролик об этом.
2. мы купили билборд в Москва-Сити для запуска инфоповода среди инфлюенсеров, который принес нам более 40 целевых заявок.
Следующий этап — развитие проекта.
Каждый месяц мы прорабатываем стратегию лидогенерации, моя основная ключевая компетенция — трафик. Мы делали его любыми возможными путями — с помощью открытых классов, инфлюенс-маркетинга, работы с картами Яндекс и 2Гис, ну и сарафанное радио начало работать с первого дня.
За 9 месяцев работы мы не только упаковали аккаунт, но и заработали для бренда вовлеченную ЦЕЛЕВУЮ аудиторию, в блоге сейчас более 6000 подписчиков, а клиентская база более 2000 человек. Самое главное, продажи растут на 10-20% каждый месяц.
Как можно пообщаться со мной по поводу вашего проекта?
Переходите на сайт и оставляйте заявку на созвон, либо пишите напрямую мне в телеграм: tvoyaalfa