Привет, я маркетолог и креативный директор премиально студии танца и телесно-ориентированной терапии "Нирвана" в Москве. Больше 5 лет я занимаюсь продвижением брендов в социальных сетях, привожу клиентов бизнесу и фанатов блогерам. В этой статье мой первый опыт работы с премиальным сегментом. Начнем с того, что я была маркетологом проекта с самых его зачатков. Мной были проработано ДНК бренда, что является основным элементом в маркетинговой стратегии премиальных брендов. Изначально мы понимали, что к нам будут идти не за танцами, спортом, похудением и растяжкой, наша задача — привлечь клиентов на телесно-ориентированную терапию. Телесно-ориентированная терапия — это направление в психотерапии, ориентированное на проработку состояния через тело. Как известно, именно в теле блокируется наш стресс, непроработанные травмы и зажимы, благодаря ТОТ можно решить многие запросы быстрее, чем в кабинете психолога. Итак, мы начали с проработки и упаковки смыслов бренда. На этом этапе важно задават
Продвижение студии танца в Москве с нуля до первого миллиона.
7 марта 20247 мар 2024
2
3 мин