Найти в Дзене

Организация времени

Если у вас проблемы с организацией своего времени и фокуса внимания, то советую прочесть. Расставите всё по полочкам. 

 

Дочитал книжку Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок, искусство продуктивности без стресса". Под другому ещё называют методика GTD (Getting Things Done). 

 

Опишу один небольшой отрывок из книги, который уже сейчас может помочь вам правильно начать определять цели и текущие действия. 

 

Шестиуровневая модель обзора собственной работы: 

 

Рассматривается сверху вниз. 

 

- Горизонт 5: Миссия и принципы 

- Горизонт 4: вИдение 

- Горизонт 3: Цели 

- Горизонт 2: Зоны ответственности и внимания 

- Горизонт 1: Текущие проекты 

- Основание: Текущие действия 

 

Важно определить все этапы вашего горизонта сверху вниз, и тогда будет понятно что делать, для чего делать и когда это делать) 

 

Читали уже эту книгу, как вам?

-2

-3