Ген Ши и Зет Уг сидели в креслах, а перед ними было четыре экрана на которых разворачивался штурм Храма Времени ночными карателями. Четверо карателей носили на головах телекамеры и должны были обеспечить Владыкам подробную картинку события. Яростный, но короткий бой на входе в Храм закончился в пользу головорезов Ген Ши. По трупам лиловых стражников убийцы в нарочито бесформенных чёрных балахонах ворвались внутрь Храма. Пока задние бойцы добивали раненных, передовые группы рванулись в глубину, в поисках убежища владычицы землян. Несколько групп сразу же попали в засады, в глубине коридоров Храма, и были перебиты защитниками. Однако, по приказу Владыки спокойствия и порядка планеты новая волна атакующих рванулась вперёд, сметая по дороге заслоны лиловых защитников.
– Где твои бойцы? – Ген Ши повернулся к Зет Угу, – Не надейся отсидеться в стороне. А то мои резервы уже на исходе.
– Мои люди на подходе к Храму, они прорываются с боем. – недовольно буркнул Зет Уг.
– Бой с кем? Вся стража Храма сейчас внутри! – завопил разозлённый Ген Ши.
– В соседнем квартале, во дворах стояли бронеходы. Сейчас они вышли на улицы и расстреливают машины с моими бойцами. – и после короткого молчания он тихо добавил, – Это не Чагас, это воины Ка Луфа, на бронеходах жёлтая пчела – эмблема его клана.
– Чёртов тихушник. Что это он вдруг осмелел? – Ген Ши грязно выругался.
– Наверное наслушался, что мы готовили его семье и его клану. – усмехнулся Зет Уг.
– Ничего, дойдёт очередь и до него. Так твои бойцы дойдут до Храма или нет?
– Дойдут-дойдут. Бронеходов немного. Но, потребуется некоторое время.
В этот момент картинка на левом экране сбилась. Там шёл репортаж от группы, которая проникла в подземелье и подбиралась снизу к убежищу Фай Родис. Теперь вместо изображения группы ночных карателей, бегущей по коридору была непонятная куча мала. На экране появлялись, то ноги бегущих, то чья-то рука, то просто непонятно что. Даже через телеэкран до владык докатилась волна ужаса.
Ген Ши взмахнул пультом и выключил трансляцию.
– Подземелье защищено землянами. Придётся прорываться только по верху. – с сожалением произнёс он.
Камера, показывающая площадь перед храмом, резко развернулась назад. Стало видно, как на площадь задним ходом, отстреливаясь, въезжает бронеход. Следом за ним на площадь выезжали бронемашины с о коричневой стрекозой - эмблемой клана Зет Уга. Откуда-то со стороны, через всю площадь, в бронеход полетела ракета, оставляя за собой длинный дымовой след. Бронеход взорвался. Столб пламени подбросил башню высоко вверх.
– Вот так его! – Ген Ши от восторга захлопал руками по подлокотникам.
В этот момент с небес, как ответ на его слова, тоже ударил столб огня. Машины с бойцами Зет Уга исчезли в огненном облаке. Несколько секунд было ничего не разобрать. Потом стало видно, что на месте машин остались небольшие горки расплавленного металла. Глаза Зет Уга, казалось, сейчас выпрыгнут из орбит, он с трудом сглотнул и выплюнул из себя.
– Это же земляне! Это бьёт их звездолёт!
– Ну по храму-то они не ударят, там сейчас их владычица, – успокаивал себя Ген Ши.
Тем временем передовые отряды ночных карателей добрались до убежища земной владычицы, упёрлись в стену силового поля и остановились.
– Ну, вот он момент истины! Сейчас всё и решится. Дороги назад у нас нет. – Ген Ши полный торжества отдал приказ о доставке к убежищу Фай Родис аппарата прорыва. А, вот у Зет Уга было гораздо больше страха, чем торжества. Он не мог остановить дёрганье рук и не мог найти для них места.
Каратели подтащили аппарат к стене силового поля и начали готовить его к работе.
– Её надо будет убить сразу же! – почему-то вдруг тонким голосом выкрикнул Зет Уг.
– Ни в коем случае! Эта высокомерная земная сука будет голой сидеть на умаге в моём подземелье и орать о пощаде. А потом медленно и мучительно умрёт, захлёбываясь от мужской спермы. – Ген Ши плотоядно чмокнул губами и сцепил тонкие длинные пальцы перед лицом. – А мы покажем эту картинку по телевизору всей планете. И тогда у звездолёта не останется выбора, и он ударит по садам Цоам.
– Но, ведь умаг предназначен для мужчин, – робко возразил Зет Уг.
– Для женщин есть другой умаг, с электричеством. Боль и вожделение придут к ней одновременно. – И Ген Ши снова причмокнул губами.
Зет Уг ничего не ответил, он только поёжился и спрятал подмышки ладони, которые дрожали всё сильнее и сильнее.
Аппарат прорыва на экране загудел и ударил лучом в стену силового поля. В серой сплошной стене вдруг образовалась каверна, а затем стена лопнула и за ней открылась комната Фай Родис. Она сидела на коленях над своим девятиногим аппаратом и с кем-то разговаривала. Услышав визг аппарата прорыва, она повернула голову и взглянула прямо в лицо владыкам через глаза телекамер. На её лице не было и тени страха, оно было спокойным и решительным. Она положила руку на грудь и вдруг упала грудью на свою девятиножку. Передний каратель подбежал к ней и приложил пальцы к шеё.
– Она мертва!
– Как мертва?! Она не могла от меня ускользнуть! – Вне себя от злобы Владыка покоя и мира планеты вскочил и заорал во весь голос, размахивая руками.
И как будь-то в ответ на его крик, сзади открылась дверь, и вошёл офицер-тень.
– К вам посетители, Великий.
– Какие к дьяволу посетители?! Ты что – свихнулся. Гнать всех к чёрту! – ругательства посыпались из Ген Ши, как из рога изобилия.
– Это неотложное посещение, – тень был спокоен и уверен, а вслед за ним в комнату вошли ещё четыре человека в серых костюмах.
– Кто такие?! Знаете, что вас сейчас всех ждёт?! – заорал Ген Ши.
– Мы Серые Ангелы и пришли за твоей душой, – все вошедшие, включая офицера-тень, засучили левый рукав, открывая татуировку «Змея со стрелой»*
Владыка застыл, а офицер-тень подошёл к нему и вдруг ударил сомкнутыми пальцами. Ген Ши, как мешок рухнул в кресло.
– Это «поцелуй змеи», – пояснил Тень, – удар в тот же самый нервный центр, что била землянка-социолог Шотшека. В отличие от неё, я умею бить. Вы, Великий, сейчас парализованы, и отвечать мне не можете, да это уже и не надо.
В этот момент Зет Уг сорвался с места и стремительно рванулся к боковой неприметной двери. Два выстрела из пистолета Тени подрубили ему ноги под коленками. Он упал, но не остановился, извиваясь, как змея и отталкиваясь руками он скользнул по полу до самой двери. Дверь открылась навстречу ему и оттуда вошли ещё двое в серых костюмах. Они подхватили Зет Уга под руки и кинули его обратно в кресло, а затем один из них успокоил его «поцелуем змеи».
Один из Серых Ангелов присел на корточки рядом с Ген Ши, подмигнул ему, а затем нанёс на его чёрный мундир метки-крестики белым меловым карандашом, с номерами от 1 до 7. Затем он повторил эту же операцию с Зет Угом.
Все семеро Серых Ангелов обнажили по два кинжала. Это были особые клинки, на их плоской стороне, как чешуя топорщились пружинистые пластинки. Поднятый вверх клинок напоминал земную ёлочку. Удар такого клинка означал гарантированную смерть, потому, что вытащить из раны его можно было только вместе с внутренностями. Это было ритуальное оружие, его применяли для убийства в межклановой войне.
– Вы, Великий, сейчас не умрёте. Жить Вы будете ещё долго, часов пять, но не очень приятно, – с этими словами Тень ударил Ген Ши кинжалом точно в метку с номером 1, по самую рукоять.
– Вы виновны в гибели Фай Родис – владычицы землян, вы виновны в гибели трёх землян в Кин-Нан-Те, вы виновны в гибели Шотшека, вы виновны…. – обвинения сыпались и сыпались. Наконец Тень отошёл от Ген Ши и пошёл проделать ту же процедуру с Зет Угом. А к Ген Ши подошёл другой Серый Ангел и воткнул кинжал в метку с цифрой 2. А затем произнёс свои обвинения. Не торопясь, Серые Ангелы выполняли свой ритуал. Каждый из них втыкал свой кинжал и произносил обвинения. Это было не убийство – это была казнь. Впервые в истории планеты Торманс сильных мира сего, владык этого мира, убивали не ради власти и могущества, и не ради места у кормушки. Их казнили за совершённые преступления, а приговор выносил тайный и суровый, но беспристрастный суд.
Наконец, ритуал завершился. Офицер-тень пощёлкал клавишами коммуникатора. На экране возникло лицо Таэля.
– Таэль, тебе хорошо видно? Виновные в гибели Фай Родис наказаны. Сейчас я скину тебе видео. Перешли его на звездолёт, к землянам.
– Хорошо, Архангел, я это сделаю. И, спасибо тебе.
«Змея со стрелой»*- в современном мире Земли такая татуировка означает желание мести и ненависть.