Найти тему

Секреты мастерства - как поздравить женщин с 8-м марта не потратив ни рубля и чтобы никто не обиделся?

Для начала я всех девушек и женщин поздравляю с этим праздником! А потом уже расскажу секреты мастерства, как в этот день не остаться без последних штанин. Причём никто из девушек и не обидеться даже. А скорее благодарен будет.

А поздравлять я особо и не умею правда. Классические только: желаю счастья, любви, оставаться всегда красивыми молодыми студентками.

А мы вот позавчера ходили с другом покупать подарочные пакеты. Ему там по работе попросили. Сами подарки то они уже купили. И я ужаснулся ценам, которые они потратили на подарки. Там только на цветы и конфеты ушли такие суммы, что я и говорить не стану сколько, а то может сердечный приступ случиться.

Ну а теперь перехожу к главному. Как не остаться без денег в этот день. Кстати, схема работает и в любые другие праздничные дни. Следуя моим инструкциям, у вас никогда не будет проблем с деньгами. Собственно как и с девушками.

В общем, чтобы избежать огромных трат, чтобы не оказаться в последствие на теплотрассе, а лучше вообще без трат обойтись, то нужно делать как я. Записывайте и запоминайте.

Нужно, начиная уже, примерно, с возраста 12-13 лет, начать прилично набивать своё брюхо. Чтобы стать таким же жирным поросёнком как я. Эффект не заставит себя долго ждать. Очень скоро вы станете абсолютно не интересны ни одной девушке. Метод проверен на себе и он реально работает😅.

Я ел самую вредную пищу с раннего детства. Наел такую морду, пузо, бока, что от меня все девушки убегают в страхе. И продолжаю это делать по сей день. Вот только на днях употребил шаурму.

-2

Сегодня все мужчины опустошат свои и без того тощие кошельки, а я как король буду лежать один на диване и есть чипсы. И деньги сохраню и вообще класс. Все девушки даже благодарны, если я просто пройду мимо. Так что никаких обид, если не дарю подарков. Вот такая схема по сохранению бюджета.

Ладно, это мой не смешной юмор такой, хоть и основан на реальных событиях. Именно так со мной и произошло. Но так делать не советую. Всё дело в том, что я совершенно не умею поздравлять, поэтому такая нелепая статья.

Думаю ничего страшного нет, чтобы потратить какие-то деньги на подарки.

-3

Так что, как умею, поздравляю ещё раз с восьмым марта😀👍. Желаю всяческих успехов, люблю и денег побольше. Что ещё сказать, прям не знаю. Вот почему-то не обучен я поздравлять.

Пожалуй, схожу сегодня в магазин и куплю колу, выпью так сказать за всех женщин😁. Погода только жаль сегодня какая-то не праздничная.

В общем такие дела. Всем спасибо! И ещё раз с праздником🙂.

Толстяк из МосквыВсем привет! Меня зовут Дмитрий, Я не блогер, просто хочу общения с людьми на разные темы. Пишу с ошибками и не интересно.