Найти тему

3 совета, чтобы отгружать на маркетплейс без штрафов

Логистика – серьезный подводный камень для тех, кто продаёт на маркетплейсах. Случайные водители и транспортные компании часто допускают ошибки, из-за которых селлеры получают штрафы и теряют рейтинг.

В этой статье дадим 3 совета, как избежать малоприятных неожиданностей при доставке в распределительный центр, сэкономить время и деньги и даже получить дополнительную выгоду.

Совет №1: не платите за опоздания

Машину с товаром ждут в распределительном центре в определенный промежуток времени. Водитель доехал позже – проблема продавца. И штраф плюс снижение рейтинга на маркетплейсе. Поэтому, начинающие продавцы нередко возят сами, хотя на это уходит много сил. Приходится собирать бесконечные пробки на дороге и стоять в очереди на разгрузку.

Случается и так, что селлеры ищут водителей по объявлению. Находят, передают им груз, а те опаздывают и потом разводят руками – не успели вовремя из-за пробок.

Отсюда, первый совет.

Удостоверьтесь, что перевозчик берет на себя ответственность за груз. Сломалась машина? Транспортная компания оперативно предоставляет замену. Затруднено движение? Водитель выезжает сильно заранее. Случилось непредвиденное, и опоздание все-таки произошло? Перевозчик возмещает продавцу штраф.

Хороший пример – графики доставки «Очаковской Логистической Компании». В них заложено до 12 часов на возможные форс-мажорные обстоятельства или отклонения в зависимости от направления и грузополучателя. Это позволяет минимизировать до 0,01% или полностью исключить опоздания на выгрузку, что гарантирует отсутствие претензий и штрафов от маркетплейсов.

Совет №2: забудьте о штрафах за неопрятность

У каждой площадки есть требования к внешнему виду заказов. Передавать груз в распределительные центры маркетплейсов необходимо только в аккуратной упаковке.

А теперь представьте себе газель, в которой грязь и пыль после строительных материалов, но у водителя хватает совести взяться за перевозку чистых картонных коробок с маркировкой. Конечно, ведь штраф от Ozon или Wildberries получит не он.

Поэтому второй совет звучит так.

-2

Совет №2: Найдите перевозчика, который соблюдает чистоту и товарное соседство, когда возит заказы. Логистические компании, которые дорожат своей репутацией, никогда не повезут продукты питания с бытовой химией в одном кузове.

К примеру, в «О.Л.К.» разработана собственная технология распределения грузов в автомобили, включающая 6 критериев: вес, габариты, маршрут, товарное соседство, срок хранения, особые условия хранения и перевозки. Это позволяет предотвратить порчу и повреждение грузов в процессе перевозки, что гарантирует сохранность груза.

Совет №3: наслаждайтесь преимуществами

Сейчас поделимся лайфхаком. Если будете поставлять в региональные распределительные центры, получите больше заказов из регионов.

Ждать товар из Москвы – слишком долго, когда живешь, например, за Уралом. Наличие вашего товара на региональном складе позволит не только организовать быструю поставку, но и поднимет вашу карточку в выдаче в этом регионе.

Однако, чтобы получить больше трафика на карточки, поставки должны быть регулярными. А это задача точно не для обычных перевозчиков.

Здесь необходима логистическая компания, у которой есть свой автопарк, филиалы, склады в регионах. А сотрудники компании практикуют индивидуальный подход к потребностям каждого клиента. И, разумеется, у этой компании должен быть многолетний опыт добросовестной работы.

Почему поставлять на маркетплейсы с «О.Л.К.» выгодно?

«Очаковская Логистическая Компания» перевозит грузы по всей России уже 18 лет. Доставляет любые партии товаров в распределительные центры Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета и МегаМаркета. Работает без опозданий, в праздничные дни и новогодние каникулы – без переплат. Отлично знает и соблюдает все требования к поставкам, экономит время и бюджет.

Рейтинг благонадежности на крупнейшем портале грузоперевозчиков АТИ (ati.su) 5 из 5.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому в договорах с клиентами всегда прописываем нашу ответственность за доставку груза. Вероятность опоздания предельно мала (0,01%), но мы все равно фиксируем, что компенсируем клиенту потенциальный штраф от маркетплейса. Также за каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер, который сопровождает и консультирует по всем вопросам.

-3

Мы нанимаем только тех водителей, которые проходят четырехуровневую систему проверки, в том числе службой безопасности. В кузовах автомобилей всегда чисто, наши склады относятся к наивысшим классам А и А+. Груз точно прибудет в распределительный центр в целости и сохранности.

Непрерывно контролируем путь грузов до распределительных центров, особенно процесс сдачи. Все сопроводительные документы передаются по ЭДО. Клиенты отслеживают свои отправления через смс, личный кабинет и на сайте компании.

Тарифы мы сделали полностью прозрачными, без скрытых доплат. В отличие от других транспортных компаний сразу указываем полную стоимость логистических услуг.

На первый заказ предоставляем скидку 15 %. Чтобы узнать, сколько будет стоить доставка, нажмите на ссылку.