Найти в Дзене

45 выступлений по 1000 зрителей на мюзикл «Вий»

Мюзикл «Вий» – бессмертная, мистическая история по мотивам известнейшей повести Николая Гоголя, которая погрузит вас в атмосферу настоящей этнической Украины! Акробатические полёты и живое пение, навсегда меняющие взгляд на отечественный музыкальный театр – всё это мюзикл «Вий».

Повесть на основе которой поставлено произведение является классикой, поэтому 30-50% всех мест на выступление выкупают из касс театра аудитория 40+ лет регулярно ходящая в театры. Это фундамент окупаемости постановки делающей её стабильной.

Ещё 10% процентов зала приходят с соц сетей организатора – группа вконтактена 14 000 подписчиков и инстаграм аккаунт на 10 000 подписчиков. Ещё 5% зала дают соц сети выступающих актёров которые активно распространяют информацию о своих выступлениях. Эти проценты становятся больше в два раза если удаётся придумать хороший инфоповод – «Последнее выступление в Санкт-Петербурге» или «В главной роли Анастасия Макеева!» (у неё 644 000 подписчиков в инстаграме).

Реклама тут выполняет задачу до собрать оставшуюся часть зала, а бонусом нарастить базу подписчиков продюсерских соц сетей. Стоимость рекламы с каждым годом растёт и только за счёт успешного пополнения подписной базы удаётся удерживать рекламный бюджет на одно выступление в рамках всего 10 000р!

Рекламное объявление мюзикла «Вий»
Рекламное объявление мюзикла «Вий»

Настройку платной рекламы в Вконтакте мы начинаем с создания базового объявления в котором максимально чётко формулируем наш продукт. В нашем случае для рекламы был отснят промо ролик. Фото и видео материалы, это единственное на основе чего покупатель складывает своё впечатление о предстоящем мероприятии перед покупкой, поэтому не стоит экономить на них. От этого напрямую зависит рентабельность рекламы!

Затем размещаем наше базовое объявление на основные аудитории. Чем меньше у нас бюджета, тем меньше нам следует выходить за зону горячих аудиторий.

Горячие:
• Люди, которые лайкнули нашу прошлую рекламу
• Подписчики нашего выступающего коллектива
• Подписчики театра в котором проходит выступление (у нас Дворец на Яузе)
• Подписчики выступающих актёров
• Подписчики схожих мероприятий
• На ключевые запросы (на людей, которые в личной переписки употребляли указанные сочетания слов)

Тёплые:
• На готовую аудиторию «Развлечения и досуг»
• На готовую аудиторию «Культурный отдых»
• Автоматическая аудитория
• Look a like аудитория (похожая по полу, возрасту и интересам на подписчиков выступающего коллектива)

Холодные:
• Люди в радиусе 500м

-3

Напротив каждого объявления видна цифра количества конверсий / продаж. Это позволяет специалисту по рекламе перераспределять деньги на самые рентабельные объявления в ходе ведения рекламы. Чем более сильно разбита аудитория на отдельные объявления, тем лучше можно оптимизировать. Больше объявлений – дешевле обходится один посетитель.

После создания базовых объявлений на все аудитории начинается работа с созданием дополнительных объявлений на эти же аудитории с целью выявить самое эффективное по цене за конверсию.

-4

Реклама ведёт на подписную страницу чат-бота

-5

При нажатии на кнопку чат-бота стартует диалог, но сразу переадресовывает на сайт продажи билетов. Специфика рекламы ВК театров в том, что вся информация о постановке находится в объявлениях, а вместо полноценных сайтов используются обычные билетные кассы.

Бот не мешает покупки людям готовым на неё сейчас. Однако старт диалога с чат-ботом даёт в дальнейшем нам писать сообщения отреагировавшим на рекламу людям от имени группы ВК и у нас появляется возможность дожимать тех, кто ещё не решился на покупку билетов, что в среднем увеличивает продажи на 30%. Вот что в нашем случае писал чат-бот:

-6

По окончанию мероприятия у нас остаётся лояльная подписная база привязанная к группе ВК.

-7

На эту базу в дальнешем мы высылаем анонсы всех новых наших мероприятий. Пример:

-8

Отзыв о моей работе:

-9