Найти в Дзене
Наталья Дорофеева

Что такое PR и какие преимущества даёт этот инструмент?

По сути PR — это информация о личности, бизнесе или событии в медийном пространстве:

— на радио и телевидении;

— в прессе и диджитал-изданиях;

— на интернет-ресурсах и различных мероприятиях.

Когда информация о вас и вашей деятельности появляется в медийном пространстве, вы получаете большие преимущества:

— Повышается ваш социальный статус.

— О вашем бизнесе или бренде узнаёт больше людей.

— Расширяется география вашего бизнеса.

— Вы привлекаете новых клиентов, партнёров и инвесторов.

— Как итог: увеличиваете доход и прибыль.

Ни один инструмент продвижения не даёт таких результатов и возможностей!

Но важно грамотно выстроить PR-стратегию. Как это сделать, я расскажу совсем скоро.

P. S. Ещё один важный момент. Не существует «чёрного» или «жёлтого» пиара. Хейт, хайп — всё это манипуляция, а не PR.

Mediamentor: холдинг информационных ресурсов Натальи Дорофеевой.