По сути PR — это информация о личности, бизнесе или событии в медийном пространстве:
— на радио и телевидении;
— в прессе и диджитал-изданиях;
— на интернет-ресурсах и различных мероприятиях.
Когда информация о вас и вашей деятельности появляется в медийном пространстве, вы получаете большие преимущества:
— Повышается ваш социальный статус.
— О вашем бизнесе или бренде узнаёт больше людей.
— Расширяется география вашего бизнеса.
— Вы привлекаете новых клиентов, партнёров и инвесторов.
— Как итог: увеличиваете доход и прибыль.
Ни один инструмент продвижения не даёт таких результатов и возможностей!
Но важно грамотно выстроить PR-стратегию. Как это сделать, я расскажу совсем скоро.
P. S. Ещё один важный момент. Не существует «чёрного» или «жёлтого» пиара. Хейт, хайп — всё это манипуляция, а не PR.