Герой “Problemista” видит мир по-другому. Он начинающий дизайнер игрушек по имени Алехандро, который считает, что современные игрушки слишком забавны. Он предлагает игрушечный грузовик со спускающейся шиной, чтобы научить детей, что у них мало времени.“Алехандро” - творение Хулио Торреса, который играет главную роль, режиссирует и написал сценарий "Problemista", необычного и очень выигрышного фильма от подающего надежды художника, который потрясающе отражает уникальный склад ума своего собственного производителя игрушек.“Problemista” не похож на гиперопеку в стиле Уэса Андерсона, а скорее на сюрреалистическую взрывную радость от “Всего и везде одновременно”. Он даже нарушает пространство и время, как последний. Он абсолютно увлекателен.В нем рассказывается история Алехандро (Торрес), сальвадорского иммигранта, отчаянно пытающегося работать в Hasbro, но нуждающегося в продлении своего пребывания в Нью-Йорке для получения рабочей визы. Его мать-художница дома пыталась оградить его от суровости жизни, но он один в неуклюжем, недружелюбном городе, наполненном мусором. Изабелла Росселлини рассказывает, придавая фильму звездный вес.Торрес играет начинающего производителя игрушек с тонкой душой, всегда старающегося быть покладистым и мечтателем. Он похож на ребенка, с ужасной челкой и пучком волос, торчащим восклицательным знаком, всегда с рюкзаком, ходит маленькими неуверенными шажками, почти подпрыгивает, как маленькая птичка, как будто не хочет производить впечатление.Ирония судьбы приводит его на орбиту Элизабет, вдовы художника, который был криогенно заморожен FreezeCorp. Чтобы позволить себе держать своего мужа на плаву, она должна найти и продать его нелюбимые картины — серию из 13 картин с яйцами в разных местах - и ей нужна компьютерная помощь Алехандро. Он видит в этом потенциальный спасательный круг.Тильда Суинтон — любимица Уэса Андерсона — играет вдову как неуравновешенную, зацикленную на себе, грубую и пугающую силу природы. Она думает, что люди кричат на нее, когда кричит она сама, она не может выключить подсветку своего iPhone, она конфликтует с официантами из-за мелочей и ей запретили пользоваться Uber. Суинтон здесь в своей стихии.Эти две совершенно противоположные души нуждаются друг в друге, и не только в плане взаимодействия. Ей нужны его спокойствие и дальновидность, а ему - ее прямота. “Когда тебе говорят, что ты можешь поворачивать только налево или направо, дай им знать, что идешь наверх. Всегда отправляй еду обратно. Постоять за себя”, - говорит она ему.Торрес демонстрирует склонность к Кафке, иллюстрируя византийские препятствия бюрократии, с которыми сталкиваются иммигранты, когда Алехандро преодолевает фантастический офисный лабиринт, подобно крысе-человеку, открывающей вентиляционные отверстия, чтобы забраться в стерильные офисы. В одной из сцен иммигрантка, которой говорят, что она должна покинуть страну, внезапно исчезает — пуф!Режиссер также раскрывает уловку 22 другого чрезмерно бюрократического учреждения — банков. “Я знаю, что там все еще есть человек, и я знаю, что она меня слышит”, - умоляет он представителя банка о бессмысленной комиссии за овердрафт. Оба учреждения наслаждаются людьми, у которых нет права на ошибку.Торрес — комик и телеведущий, работавший в “Saturday Night Live” - его пародия на Райана Гослинга о том, как в “Аватаре” странным образом использовался шрифт Papyrus, стала новой классикой. Он также был создателем странного ситкома HBO “Los Espookys”. Он наслаждается сюрреалистическим, и этот фильм доказывает, что он один из лучших в мире.Если истерическая странность в отношении шрифтов является каким-либо признаком, зрители не удивятся странным эпизодам с FileMaker Pro, плохо работающими iPad, выпадающими меню и книжными шкафами Ikea Billy bookcases. Craigslist изображен зловещим человеком (Ларри Оуэнс), набитым мусором, люди кажутся странными и извращенными, а напряженный телефонный звонок изображен рыцарем в доспехах, сражающимся с драконом. Звонки в службу поддержки клиентов превращаются в скандирование и безумие из фильмов ужасов.В "абсурде" так много богатого материала: как иммигранты и художники жаждут быть замеченными, как современные системы пожирают людей, как мы пытаемся обмануть смерть и как технологии не оправдывают своих обещаний. Действие фильма перенесено более чем на 300 лет в будущее.Мы почти уверены, что в этом крутом будущем будут говорить о большом режиссерском дебюте талантливого режиссера. Торрес только начинает играть с нами.“Problemista", выпуск A24, получил рейтинг R за “сексуальный контент и немного лексики”. Продолжительность: 104 минуты. Три с половиной звезды из четырех.Определение R в MPAA: ограничено. Для детей младше 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.happytalism https://happytalism.press/
happytalism https://happytalism.press/?p=1363