Секс в большом городе завершается мыслью, которой должен закончиться сериал про такие отчаянные попытки найти любовь:
“Самые важные и главные отношения в нашей жизни - это с самим собой”.
Да, я поддерживаю эту мысль! Я знаю не понаслышке- голодный поиск отношений приводит к дроблению души, личности и полнейшей амнезии, состоянию опустошения. Любимые занятия, близкие люди - всё уходит на второй план. Очень важно вовремя открыть глаза и понять, поиск любви отнял время, силы, энергию и, что самое ценное, себя.
У Кэрри есть всё, о чем можно мечтать: поддержка - подруги, с которыми она собирается в ресторане и делится чем угодно и получает три независимых мнения на этот счет; дорогие брендовые вещи, потому что она может себе это позволить; её дом - Нью-Йорк с его бешеным ритмом жизни, горячо любимый Кэр; самореализация - работа в журнале и ведение собственной колонки "Секс в большом городе". Она задаёт себе множество вопросов, и все они сходятся к одному главному: " Где же тот самый мужчина?". Она встретила много парней, но ни с кем у неё не получилось выстроить отношения, которые бы её устраивали. Джон (по другому "мужчина её мечты" - так называет его Кэрри на протяжении всего сериала) - типичный абьюзер, который держит Бредшоу на расстоянии, извивается как змея, только бы не говорить о том, что происходит в отношениях, относится к Кэрри несерьёзно и морально её мучает, а потом сглаживает все углы, делает вид, что ничего не было и невероятно за ней ухаживает. И затем по кругу. Он меня бесил на протяжении всего сериала, потому что постоянно появлялся после их разрыва. Самый обычный мужчина с избегающим типом привязанности, который для писательницы, на удивление, - самый что ни на есть идеал.
Для Эйдена, следующего избранника героини и лучшего кандидата на роль парня Кэр, была важна свадьба, после прошлых отношений осталась ссадина, и для него главное - серьёзность намерений. Кэрри это не подходило, даже пугало, но парень был непреклонен. Принципы обоих поломали всё, что они пытались построить. У Кэрри тоже была так называемая травма - она не до конца доверяла ему после Джона, который измывался над ней, и подозревала: “Ну, не может же всё быть настолько легко и просто”.
Бергер не выдержал успешности своей девушки: в сфере писательства у него виднелись одни провалы, а Бредшоу была уверена в своих силах и очень талантлива. Ему помешали его комплексы, и он не смог справится со своим чувством ничтожности рядом с ней, , он оставил жалкий стикер (жалкий, как и он сам), на нём корявым почерком выцарапал, будто на сердце Кэрри: “Прости, я не могу. Не ненавидь меня”. То, как он предательски ушел утром, оставив записку, вызывает только осуждение (может быть на другое он и не был способен).
И, наконец, Александр Петровский. Эти отношения сильно отличались от других. В предыдущих отношениях с мужчинами Кэрри была собой, но здесь что-то пошло не так. Кэрри Бредшоу увлеклась и забыла про всё. Она жаждала романа, красивой истории (а история правда была красивой, чего только стоили его ухаживания и “старомодные” знаки внимания) , и совсем не показала “русскому” - так называют этого мужчину в сериале,-своё настоящее “Я”. Ту самую Кэрри, которая ведет в журнале колонку про отношения с мужчинами, любит Нью-Йорк и наслаждается бурной жизнью Манхеттена, является её неотъемлемой частью. Быть может, Кэр подумала, что разгадала негласное правило, которое, как она считала, все счастливые женщины скрывают: "Хочешь быть любимой - отдавай себя полностью, отказываясь от всего, жертвуй и ставь на кон всё, что у тебя есть”. И это не сработало.
Кэрри усвоила урок. Её увлечённость сыграла с ней плохую шутку, она заигралась и ушла от сути, от главного в её жизни . Мысль, что всё фальшиво, закрадывалась в её голову регулярно, и даже Миранда заметила, что её лучшая подруга ведёт себя неестественно и даже “не улыбнулась за весь вечер” рядом с ним на ужине-знакомстве. Миранда воевала с Кэрри и пыталась снять с неё розовые очки, но Кэрри была непреклонна, ведь она - человек чувства, живет по принципу “слушать своё сердце”. Такой подход чреват неприятными последствиями. Предвестником новой главы в её жизни стала внезапная и глупая смерть её старой подруги-заводилы, провозгласившая Нью-Йорк - мёртвым, скучным городом (”что хочется умереть”), который больше не станет прежним. Казалось, Париж для Кэрри Бредшоу станет новой главой. Но, на самом деле, - возвращение домой.
Её выбор в конце сериала - с кем вернуться домой, в новую жизнь,- это ошибка, без сомнений. Мужчина её мечты должен быть забыт ещё после второй попытки быть вместе. Может быть ей кажется, что они идеально подходят, ведь он уделяет ей внимание, постоянно думает о ней, дарит ей необыкновенные эмоции и секс, но за это обязательно придётся платить своим эмоциональным комфортом, стабильностью. Она навряд ли рядом с ним почувствует себя ценной, по-настоящему любимой и безукоризненно счастливой.
Сможет ли девушка, живущая в таком большом городе, как Нью Йорк, быть счастливой в принципе, или же она обречена мотаться по пятницам в ночной клуб с подругами и любить мужчину, который сам не знает, чего он хочет от отношений с ней, чтобы рассказывать за бокалом космополитена подругам о непостоянстве и тропических настроениях в их доме, спрашивать, что значит то или иное его действие, слова? Может ли быть ошибкой её тяга к подобному раскладу жизни, даже если она будет жаловаться бесконечное количество раз?
Бредшоу вернулась к себе, это действительно так. Причем во всех смыслах этого слова. Всё встало на свои места, Кэр поняла, что такое счастье для неё, и где она может чувствовать себя хорошо, кто ценен для неё по-настоящему. Но я не принимаю тот факт, что Кэрри возвращается к мужчине её мечты. Мне нравилось, к чему всё шло, под конец Бредшоу высказала ему всё, и сказала что они не могут быть друзьями больше. Я искренне радовалась, что до неё наконец дошло! Но видимо это было лишь порывом. Всю эту ситуацию я вижу, как возвращение к старому, затхлому и тому, что давно пора забыть. Это не похоже на возвращение к своему любимому, который предначертан ей судьбой, или который на самом деле ей прекрасно подходил, а она этого не замечала. Я не исключаю того, что за шесть долгих лет ( а в Нью-Йорке это долго) они оба выросли как личности, но я уверена, что Джон (чертовый мужчина её мечты), не поменялся по отношению к Кэр и в любви в принципе.