Найти тему

Проклятое озеро(3)

А теперь ты, Ирина, рассказывай!

-Да что рассказывать! У меня все почти так же, только это был брат. Мы с ним из богатой семьи и после смерти родителей, они погибли в аварии, нам досталось большое наследство, которое через полгода мы должны были разделить на двоих. И вот однажды, брат предложил съездить на озеро, отдохнуть. Мы привезли с собой резиновую лодку, что поплавать по озеру. Накачали ее здесь, сели и поплыли, брат был на веслах. Отошли от берега на приличное расстояние, брат нагнулся через борт, вроде как бы воду рукой потрогал, а  потом я вдруг заметила что в лодке вода прибывает.

А теперь ты, Ирина, рассказывай! -Да что рассказывать! У меня все почти так же, только это был брат.

Я сказала брату, а он только посмеялся. Сказал что ничего страшного. А потом взял весло и выпрыгнул из лодки, сказав мне при этом:" Прощай!"

А я не умею плавать! Я в растерянности смотрела на брата, просила не бросать меня, но он не обращая на это внимания, поплыл в сторону берега. Лодка быстро наполнялась водой и пока я решала что же мне делать, почти вся ушла под воду. С перепугу я наглоталась воды и пошла ко дну. Спасти меня было не кому.

-А меня сестрица отправила на дно этого озера, - вступила в разговор Маргарита. - и у меня получилась как будто я сама утонула, но по чужой воле. Да мы все здесь , кроме Софьи, как бы сами и в тоже время не сами.

-А с тобой что случилось Софья?

-А меня сюда привезли на машине и привязав к ногам камень, бросили на середине озера в воду!

-А за что?

-Я работала бухгалтером у одного бизнесмена и многое знала о нем. Знала все его темные делишки, потому что мы вместе их проворачивали. И вот однажды я влюбилась! Мой молодой человек позвал меня замуж и я решила бросить все эти темные дела. Сказала об этом хозяину, на что он мне ответил, что уйти от него я смогу только на тот свет. Я ему не поверила и перестала ходить на работу. Они мне звонили, угрожали, но я их не слушала! Собрала вещи и хотела уехать, но не успела! Накануне моего отъезда, поздно вечером, ко мне пришли его подручные и вывезли меня сюда. А здесь сказали что они пытались со мной договориться по хорошему, но раз я не понимаю, то пришел мой конец! Так я оказалась на дне озера.

-А чем же девчонки, я смогу вам помочь?

-А мы тебе дадим список всех тех людей, которые нас сюда отправили и их адреса, а ты должен будешь отнести его в милицию.  Пусть их найдут и накажут по закону! А ещё достанут наши тела или то, что от них осталось и похоронят по человечески.

-Хорошо! Сделаю все что в моих силах! - сказал я, а  про себя подумал: " Ведь это только сон! "

-Ловлю тебя на слове и не думай, что все это сон, все это правда!

Когда Василина это сказала, сердце мое сделало большой скачок: " Откуда она узнала что я подумал? "

-Ну , а теперь нам пора! Мы верим что ты нам поможешь! Мы хотим обрести успокоение, а чтобы его обрести, мы должны быть похоронены по-человечески. Прощай! Мы больше не увидимся!

И они пошли, вернее как бы поплыли по воздуху и одна за другой исчезли в озере.

Я облегчённо вздохнул и закрыл глаза. Проснулся я от того, что замёрз и тело онемело от того, что лежал долго в одной позе. На озеро спускались сумерки.

" Вот это я вздремнул! А какой чудной сон мне приснился, кому расскажу не поверят!"

Я встал, отряхнулся, взял ружье и пошел домой. А дома, когда бабуля взяла почистить мою одежду, достала из кармана какую-то бумагу.

-Денис, вот тут у тебя какая-то бумага, держи, может что-то нужное.

А теперь ты, Ирина, рассказывай! -Да что рассказывать! У меня все почти так же, только это был брат.-2

Я взял эту бумагу, смотрю на нее и не понимаю откуда она у меня, я такой листок точно в карман не клал. Тогда откуда она у меня в кармане? Сначала я хотел ее выбросить, но что-то меня остановило. Я развернул ее, а там имена и адреса, как бы посмеялся мой друг детства: адреса и явки. Я стал их читать и тут до меня дошло, что это то самый список про который говорили девушки-утопленницы. Да, но как он у меня оказался? Ведь в руки они мне ничего не давали! И получается что это был во все не сон! Все это было на яву! Но почему же я тогда очнулся как после сна? Сколько вопросов и ни одного ответа!

С такими спутанными мыслями я поужинал и лег спать, решив с утра ехать в город, в милицию.

Приехав, я пошел в то отделение где работал мой бывший одноклассник Пашка Смелов. К тому же он там занимал какую-то должность.

Когда я ему рассказал про мой сон - явь, он мне сначала не поверил, но я дал ему бумагу с именами и адресами и он сказал что постарается все точно разузнать, велел приехать дня через три.

Через три дня, у меня не получилось приехать, были дела на участке, ещё через два дня Пашка сам приехал со своими напарниками.

Я сводил их на озеро, показал где, что и как я видел, а он в свое время рассказал мне что ему удалось узнать. Оказалось что и правда, Василина как бы сама утопилась и при этом никого не было, муж якобы ходил в машину за ножом. Ирина поплыла кататься на лодке одна, хотя не умела плавать, лодка оказалась худой и брат не успел ее спасти. Да и у всех остальных почти похожие случаи. Вот только Софья, как будто уехала куда-то и больше не приезжала.

А ещё через неделю опять приехал Пашка, но уже с водолазами и они достали со дна озера то, что осталось от когда-то молодых и красивых девушек.

А через два месяца состоялся суд над их убийцами и всем им было назначено положенное за их преступление наказание. Там же на суде муж Василины рассказал что это мол он пустил молву про проклятое озеро, чтобы туда ни кто не наведывался и случайно не нашел труп Василины.

После суда, когда все узнали что озеро ни какое не проклятое, туда стали ездить на отдых люди. А через год , на одном его берегу, построили дом отдыха и назвали его.

А теперь ты, Ирина, рассказывай! -Да что рассказывать! У меня все почти так же, только это был брат.-3

" Озеро семерых "!

Вот так я узнал про проклятое озеро и помог развеять его дурную славу. И с тех пор как люди стали ездить на отдых к этому озеру, работы у меня на участке прибавилось.

Конец!