Мне кажется, многих интересует этот вопрос: есть ли толк от работы в Яндекс-такси, не в пустую ли потраченное время. Сейчас очень много предлагают вакансий агрегаторы такси, возможно из-за дефицита водителей, но возможно и из-за выросшей в разы количества обращений за услугами такси.
У меня есть опыт работы в такси: и в яндексе поработал, и в других фирмах. Что мне нравилось в работе такси, так это свободный график. Сам себе запланировал график, когда и сколько работать, и когда выходной, и ни перед кем не отвечаешь за прогулы. Вот это конечно здорово.
Я всегда работал только на своей машине, потому что считал: платить за аренду автомобиля фирме- агрегатору - это слишком не выгодно. Но только вот есть один большой минус от эксплуатации своего авто в такси: она слишком быстро изнашивается, и ее года через 2-3 приходится менять. Но если бережно эксплуатировать, не накатывать чересчур большой пробег, то авто должна хватить года на 4-5, при условии постоянной работы.
А теперь самое главное: Есть ли выгода?
Выгода есть, только если работать с умом. В будни нужно стараться работать в час-пик, когда люди едут на работу и с работы. В это время наиболее высокий тариф. Можно поработать ночью: тариф поменьше, но без пробок. Хороший улов можно поймать в праздничные дни, могут быть чаевые. А еще очень высокий тариф и высокий спрос в холодную погоду, в дождь, снег. Как говорится: легких денег не бывает - пахать по любому придется в такси.