Найти тему
Spamer.PRO

Слияние эпох - культур и стилей на подиумах Парижской недели моды

Кристен Макменами носит творение в рамках коллекции готовой одежды Vivienne Westwood Осень / Зима 2024-2025, представленной в субботу, 2 марта 2024 года, в Париже. (Фото Вианни Ле Кер / Invision / AP)Дизайнер Андреас Кронталер (слева направо) и Кристен Макменами принимают аплодисменты после презентации коллекции готовой одежды Vivienne Westwood Осень / Зима 2024-2025, представленной в субботу, 2 марта 2024 года, в Париже. (Фото Вианни Ле Кер / Invision / AP)ПАРИЖ (AP) — В дождливую субботу на Неделе моды в Париже мир роскоши стал свидетелем зрелища контрастов, где дерзкий дух панка сочетался со спокойной роскошью и исторической элегантностью. Показы стерли грань между бунтарством и утонченностью, представив коллекции, перенесенные во времени — напоминающие о средневековых крепостных в современной интерпретации и сочетающие минималистскую эстетику, напоминающую 1990-е годы.Вот некоторые основные моменты субботних показов сезона осень-зима 2024:Исследования ”тихой роскоши" — фраза, тесно связанная с работой Надежды Ванхи-Цибульски в Hermes, — снова были в центре внимания парижского подиума в субботу, когда французский дизайнер представила свою последнюю интерпретацию безграничных возможностей кожи.В этом сезоне, однако, повествование приняло более мрачный, интроспективный оборот, с использованием задумчивой черной кожи, которая напоминает глубокие, задумчивые тона покойного французского художника Сулажа.Эти изделия, сверкающие на фоне черной звездной ночи, иногда приобретают свирепый вид, напоминая утыканные шипами бронежилеты. Тем не менее, это скрытое течение ярости было мастерски сбалансировано присущей коллекции мягкостью кроя и скрупулезной точностью деталей.Зазубренные пряжки и нежная отделка в рубчик на облегающих брюках продемонстрировали умение Vanhee-Cybulski сочетать легендарное мастерство Hermès с инновационным дизайном. Среди этой более темной палитры появились приглушенные блики, поэтично вплетающиеся в коллекцию. Этот акцент на сдержанной элегантности является квинтэссенцией видения Vanhee-Cybulski, где богатство материалов и мастерство торжествуют без необходимости в показухе.Несмотря на непрекращающуюся парижскую морось, звезда кей-поп Сандара Парк возглавила группу в Andreas Kronthaler для Vivienne Westwood, покорив публику корсетом в стиле панк, украшенным жемчугом, и размахивая знаком “Noblesse” под шквал вспышек фотокамер. Показ начался с эксцентричного выступления в ярко освещенном атриуме, где музыканты создавали естественные звуки среди пней деревьев, задавая причудливый тон, отражающий исторический и бунтарский дух коллекции.Открывающие шоу ансамбли перенесли публику в прошлое на фоне современных сплавов, раскрыв сущность крепостного, средневекового сельскохозяйственного рабочего. В дизайне умело использованы леггинсы, ремешки, напоминающие гульфики, мистические подвески-талисманы и вырезы в форме слез на свитерах из толстой вязки, которые навевают воспоминания о былых временах.Как мужские, так и женские модели вышагивали с важным видом, воплощая культовый панк-дух Westwood 80-х с помощью таких выдающихся вещей, как большой синий конический бюстгальтер-корсет и одежда с напористо широкими плечами. Подиум стал образцом эксцентричных, притягивающих взгляд образов, в которых сочетались контрастные исторические отсылки — например, серебристый топ с нагрудным знаком "а", напоминающим о короле Артуре и его рыцарях, а диско-блеск также напоминает о расцвете британского глэм-рока.Эта коллекция, представляющая собой смесь дерзкого духа панка и современной истории, подтвердила мастерство бренда в объединении различных влияний, создавая бунтарство во всем.Элегантная утонченность, минимализм и легкий намек на беззаботность по-прежнему отличают Carven. Легендарный дом, первоначально основанный Мари Луизой Карвен в 1945 году, развивался под руководством различных креативных директоров-мужчин после перезагрузки в 2009 и 2018 годах. Вступив в эту линию в качестве первой женщины-лидера после ее перезагрузки, Луиза Троттер представила в субботу свою вторую коллекцию, умело соединив истоки бренда 1950-х с минималистской эстетикой, напоминающей 1990-е годы.Показ открылся показательной вещью: коричневым пальто с закругленными плечами, которое было одновременно свободным и указывало на новое направление, в котором Троттер направляет Carven.Это изделие подготовило почву для создания коллекции с измерениями и восприятием. Эффектное платье с эффектом объемной ткани, искусно разработанное, чтобы казаться двухмерным. Серый жакет оверсайз, небрежно накинутый на обнаженную кожу, стал ярким примером утонченного очарования коллекции, открывая ее без ущерба для изысканности.happytalism https://happytalism.press/

happytalism https://happytalism.press/?p=1349