Ближе к концу месяца состоится премьера Dragon’s Dogma 2 — продолжения эпической ролевой игры от создателей последних Devil May Cry. Журналистам уже дали пощупать самую свежую версию проекта. Они в восторге.
Вчера закончилось эмбарго на превью новой Dragon’s Dogma и критики опубликовали свои материалы о фэнтезийной RPG. Все они сходятся на одном: тайтл вырисовывается шедевральным. Во многом он ощущается как первая часть, но улучшенная во всех отношениях. «Пешки» (AI-напарники, сопровождающие героя в его путешествии) стали умнее и полезнее, мир реагирует на действия правдоподобнее, и в целом сиквел ощущается как immersive sim, а не какой-то клон «Ведьмака» или The Elder Scrolls. Также в текстах отмечают обилие побочных заданий (некоторые из которых правдоподобным образом ограничены по времени) и богатую систему классов.
«Открытый мир Dragon’s Dogma 2 огромен — мне сказали, он примерно в четыре раза больше и без того гигантской карты из первой части, и я в этом даже не сомневаюсь. При этом он не просто большой, но ещё и богатый на события, причём они разбросаны так, чтобы не устать от постоянных битв, но при этом и не заскучать от безделья», — Митчелл Зальцман, IGN.
Есть, впрочем, пара деталей, с которыми надо смириться. В частности, на консолях вторая Dragon’s Dogma заточена под 30 fps — и в некоторых сценах частота кадров проседает до 20+. Режимов «производительность» и «качество», если что, в игре нет. Плюс сложность у новинки высокая: умирать придётся много и часто.
Напомним, что релиз Dragon’s Dogma 2 состоится 21 марта. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.