Найти тему
Арт-видео.инфо

"Побывал в аду" Девочка-подросток обвинила приемного отца в педофилии, но прокололась в мелочах.

Эта история, как предостережение других. Если бы не скрупулезность следователя и компетентность психолога, составившего правильный психологический портрет фигурантов дела, то для мужика все бы закончилось долгой отсидкой.

Илья (имя изменено) несколько лет назад встретил Оксану и они решили пожениться. У Оксаны уже была дочь от предыдущего брака, которая в тот момент жила с бабушкой в деревне из-за ее сложного графика работы.

Настя (имя девочки изменено) была трудным 12-летним подростком. Физически развита не по годам рост 175 см. Любила прогуливать школу и строить козни одноклассникам. Ей вообще никак не "зашел" новый ухажер матери, подростковая ревность дала свои плоды. Однако, Оксана, сошедшись с Ильей приняла решение забрать от бабушки девочку к себе в Екатеринбург.

«Если бы я знал, что будут такие проблемы, я бы никогда не сунулся. Дочка начала строить козни. Она обвинила меня в том, что я хочу сдать ее в детдом. Решила нас рассорить, потому что ей не хватает внимания матери. Думала, что из-за меня. Хотела устранить меня из семьи,», рассказал Илья журналисту E1

Как только девчонка переехала из деревни, видимо, начитавшись интернетов, обвинила Илью в изощренных сек*суальных домогательствах, придумав просто невероятную историю во всех красках.

— Дочка рассказала в соцсетях тете родной, что я будто бы домогался ее... ...заявила — якобы, когда мы были дома вдвоем, я в нетрезвом состоянии подходил к ней и (занимался аутотренингом, ред.) на ее лицо. Та сообщила жене. Они поехали и написали заявление.

Крови попили немало, рассказывает Илья. Во время первого допроса дознаватели очень сильно морально давили. Грозили, что закроют в камеру с бомжами, — вспоминает о худших днях Илья. Но на допросах сама "потерпевшая" путалась в показаниях, а следователь попался честный и не стал "подгонять" эти показания для суда, как это обычно бывает в таких случаях.

-2
—" Повезло. Следователь грамотный попался. Он сразу понял, что не было преступления. Жена следователю сразу сказала, что со мной жить не будет и подает на развод", говорит Илья

И потом, следователь, так сказать, в частной беседе признался, что таких случаев сотни. Жены при разводе обвиняют супругов.

У меня проверили телефон, все переписки, поисковые запросы. Ничего, конечно, не нашли, — вспоминает Илья.

«Ей объясняли, что могут дело завести за заведомо ложные показания. Но она пока не понимает»

В пользу Ильи так же сыграло то, что некоторое время назад девочка уже обвиняла в изна*силовании знакомого школьника. Тогда врач ее осмотрел - никаких следов. Психолог сказал, что Настя - патологическая лгунья и рекомендовал девочке перейти на дистант.

По словам Ильи, жена изначально поверила дочери, но потом поняла, что ошибалась и что был оговор, ее отношение изменилось. Она передумала разводиться, начала водить ребенка к психологу.

— Ненормально, что в таком возрасте у нее такие фантазии сек*суальные и что врет. Она одноклассника продолжает обвинять, что он ее изнасиловал. Стоит на своем. Но каждый раз путается и называет его по-разному. Хотя врачи говорят, что она целая абсолютно.
-3

«Всерьез думал о самоубийстве»

Тем временем, пока шло следствие у мужчины подкосилось здоровье. Он начал реально задумываться о самоубийстве, не желая жить с таким позором. Его жизнь на несколько месяцев превратилась в ад.

— У меня нервный приступ случился. Острый приступ гипертонии, верхнее давление за 182. Судороги начались. На скорой увезли.

По словам Ильи, в этом стрессовом состоянии он жил с осени до января 2024 года, пока дело не прекратили за отсутствием события преступления.

Однако, не все подобные дела заканчиваются хорошо. Если бы не честный следователь, если бы не другие эпизоды с ложными обвинениями, если бы не выводы психолога, то все могло быть иначе. Почитайте историю тренера, который отбыл шестилетний срок за то что посидел на диване с девочкой.

Судебный эксперт Виктор Гульдан говорит, что реальных педофилов мало, чаще преступления с насилием против детей совершают алкоголики или гастарбайтеры. Оговоры о педофилии часто возникают при разводах и спорах о детях. Ребенок дает показания. Обвиняемого и потерпевшего проверяют. У мужчины нет психических нарушений, но есть склонность к педофилии. Ребенок не внушаем, не фантазирует. Приговор основан на словах ребенка.

Криминологи видят проблему в низких стандартах доказательств в суде. Следователи гонятся за статистикой. Люди получают долгие сроки, даже если не виновны.

-4

О проблеме заговорили даже представители фемиды

Один районный судья рассказал о женщине, которая пыталась использовать статью 132, чтобы наказать своего бывшего мужа. Судье пришлось очень убеждать следствие, чтобы они забрали это фейковое дело из суда. Сейчас даже судьи говорят о проблеме с этой статьей. Они признают, что тяжело сопротивляться Следственному комитету, который считает, что оправдательный приговор по подобным делам - это дискредитация следователя.