Найти тему

Как получать от 4-х новых клиентов в месяц на ремонт и строительство?

Оглавление

В этой статье я расскажу простую схему, которая позволит вам получать от 4-х новых клиентов каждый месяц, с помощью рекламы Вконтакте.

Вы сможете получать стабильный поток заявок 50-100 штук и замеров из Вконтакте.

Ваши менеджеры по продажам и бригады будут загружены работой и вам не придется думать о том, где взять новых клиентов в следующем месяце.

Для начала расскажу пару слов о себе, чтобы вы понимали на какой опыт я опираюсь.

Меня зовут Владислав мы с командой помогаем строительным компаниям выстроить стабильный поток продаж из Вконтакте.

Вот несколько наших результатов:

>12 млн продаж для компании по ремонту квартир. За год работы было получено 450 заявок и заключено 45 договоров.

-2

25,8 млн продаж для компании по изготовлению лестниц. За год работы было получено 1130 заявок и 140 продаж.

-3

>1000 заявок для компании по строительству домов

За 2023 год наши заказчики заработали более 100 млн рублей.

В целом, можно сказать, что в маркетинге для строительных компаний из социальных сетей мы немного разбираемся.

Я люблю, когда все четко и понятно, поэтому моя схема привлечения клиентов очень проста, но при этом максимально эффективная.

Простая схема, как получать от 4-х новых клиентов в месяц на ремонт и строительство:

  • Продающая упаковка группы
  • Продающий контент
  • Целевые заявки с рекламы
  • Продажа

Сила моей схемы в простоте.

Заявки приходят стабильно и регулярно. При этом вы сами можете регулировать количество заявок и продаж с помощью планирования рекламного бюджета.

Типичные проблемы строительных компаний:

  • Не стабильный поток заявок. То густо, то пусто
  • Заявки приходят не подходящего качества (нужно положить 4м2 плитки)
  • Заявки супер дорогие и холодные, просто интересуются ценой
  • Много пустых замеров, которые не заканчиваются продажей
  • Подрядчики по трафику сливают бюджет
  • Приходится самостоятельно погружаться в работу маркетологов

После того, как мы внедряем нашу систему все эти проблемы отпадают сами собой.

В чем суть моей схемы работы?

Моя модель базируется на 4-х элементах, каждый из которых важен. Как стол, который стоит на четырёх ножках.

И если у стола убрать одну из ножек, он может завалиться. Так же и моя система может перестать работать, если убрать один из её элементов.

Но если присутствуют все четыре, она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.

Элемент 1: Продающая упаковка группы

Ваша группа - это лицо вашей компании. Первое, что видит человек, когда начинает знакомство с вами.

От качества упаковки группы, будет напрямую зависеть, какой тип людей будет к вам обращаться.

Чем лучше упакована группа, тем выше чек, который будут готовы платить клиенты.

-4

На что стоит обратить внимание?

  • Заголовок и ваши выгоды поместить в обложку

Для того, чтобы потенциальный клиентов сразу понял преимущества работы с вами

  • Призывы оставить заявку в быстрых ссылках

Это дополнительный кнопки, через которые человек может оставить заявку. Если их нет, то вы просто теряете часть заявок.

  • Добавить основную информацию об услугах и примеры работ

Чтобы человек быстро нашел ответ на свой вопрос. Например, он зашел в группу и хочет узнать: Сколько стоит ремонт или строительство дома?

Если он сразу увидел примерный ценник, от 10 000 рублей, то он пойдет дальше листать группу.

А если, он в первые секунды не увидел ответ на свой вопрос, то просто уйдет.

То есть, задача дизайн - зацепить внимание и сделать так, чтобы человек пошел дальше знакомиться с вами.

А дальше идет второй элемент.

Элемент 2: Продающий контент

Я часто слышу от руководителей компаний: “Нам нужно больше горячих заявок”

И регулярный контент легко решает эту задачу.

Какие задачи решает регулярный продающий контент?

  • Рост личного бренда и узнаваемости вашей компании
  • Аккумулирование базы лояльных подписчиков
  • Закрытие возражений перед покупкой

Заявки, которые приходят с контента - это те самые горячие заявки. Они максимально приблежены к заявкам с рекомендаций.

Люди покупают легко и без возражений.

Сами подумайте и поставьте себя на место клиента. Когда человек впервые попал на страницу вашей компании у него еще нету к вам доверия. На рынке 100500 других компаний, к которым он может пойти.

Как заставить его обратиться именно к вам?

Показать, что вы профи в своем деле, за счет регулярного экспертного контента.

У наших заказчиков мы показываем в постах обзоры действующих объектов, закрываем частые возражения и обязательно продаем.

Листайте карусель, чтобы посмотреть примеры постов.

-5

Под продажей я имею ввиду, продажу следующего шага.

Задача контент не просто лайки собирать. Основная задача - получать заявки и продажи.

Основная ошибка, которую здесь допускают - делать контент без конкретных призывов к действию.

После того, как наладили регулярный постинг, переходим к следующему шагу.

Элемент 3: Целевые заявки с рекламы

Дальше мы запускаем рекламу, чтобы получать стабильный поток обращений на ваши услуги.

Рекламу мы настраиваем таким образом, чтобы получать целевые заявки от людей, которые уже хотят воспользоваться услугами ремонта и строительства.

Например, если вам нужны только ремонты под ключ по цене от 10 000 руб/м2

Мы напишем об этом в рекламном объявлении и поставим реальную цену, чтобы к нам приходили только целевые заявки.

Таким образом мы фильтруем заявки, которые нам не подходят по качеству.

Ниже пример рекламного объявления, которое дает целевые заявки на ремонт квартир:

-6

Что в нем особенного?

В нем указана реальная цена за конкретный ремонт. И с него приходят люди, которые понимаю, что ремонт будет стоит примерно 10 000 руб/м2, а не 3 копейки.

Как выглядят заявки от потенциальных клиентов?

По ссылке в рекламном объявлении человек попадает на специальную форму, где отвечает на вопросы.

Когда заявка попадаем вам или вашему менеджеру он уже знает первичную информацию, например: площадь квартиры, вторичка это или новостройка.

Ниже пример того как выглядит заявка:

-7

Таким образом, с помощью рекламы мы легко получаем 70-100 заявок в месяц для наших клиентов. Стоимость заявки зависит от региона работы.

Москва и Питер от 1000 рублей. Регионы от 200 до 800 рублей.

Элемент 4: Продажи

Стабильный поток заявок - это, конечно, хорошо.

Но если заявки не переходят в договора, то неважно сколько их 10, 100 или 1000.

Важно не то сколько у вас заявок, а то сколько из них подписывают с вами договор и становятся вашими реальными клиентами.

Да, мы не можем на 100% повлиять на процесс продажи, потому что это ваша ответственность.

Но мы помогаем усилить этот процесс.

Чтобы заявки становились реальными клиентами, мы внедряем систему контроля продаж и систему прогрева заявок.

Из чего на состоит?

  • Даем нашим клиентам скрипты продаж, которые позволяют закрывать на замер 5 из 10 квалифицированных заявок
  • Внедряем CRM систему, она позволяет не забывать о сделках и анализировать этапы продаж
-8

Что по итогу?

Внедрив все эти 4 шага наши клиенты - строительные компании получают стабильный поток заявок из Вконтакте и дополнительную выручку 2-7 млн рублей в месяц.

Вот средние показатели, по количеству заявок и продаж.

Из 100 входящих заявок, назначаются 20 замеров, из которых заключаются 5-10 реальных договоров.

Эти цифры могут меняться в зависимости от услуги или региона вашей работы.

Как лучше всего использовать эту схему именно в вашей ситуации?

Если вы хотите выстроить систему продаж ваших услуг в социальных сетях, то предлагаю записаться на бесплатный 30 минутный разбор.

Что получите на разборе?

Покажу как вам получать 100+ заявок из Вконтакте.

Расскажу, как увеличить поток клиентов с помощью оформления группы и какие посты нужно выкладывать, чтобы клиенты приходили уже тепленькие.

Дам стратегию продвижения вашей компании.

Распишем конкретные шаги, которые необходимо сделать, чтобы начать получать заявки на ремонт и строительство из Вконтакте уже через 3-7 дней.

Рассчитаем окупаемость ваших вложений. Конкретно на вашем примере разберем, какой рекламный бюджет необходимо вложить и какой объем продаж от этого можно ожидать.

В среднем у наших клиентов, каждый вложенный 1 рубль в рекламу приносит 25 рублей выручки.

С кем мы работаем?

  • У вас компания ИП или ООО
  • Готовы брать от 4-х клиентов на ремонт и от 2-х на строительство домов
  • Работаете в городе с населением от 300 000 человек
  • Готовы вкладывать в рекламу от 30 000 рублей ежемесячно

Чтобы записаться на разбор, напишите мне в личные сообщения «разбор»

Вконтакте: https://vk.me/mikhailov_va

Telegram: https://t.me/djon_galt