В этой статье я расскажу простую схему, которая позволит вам получать от 4-х новых клиентов каждый месяц, с помощью рекламы Вконтакте.
Вы сможете получать стабильный поток заявок 50-100 штук и замеров из Вконтакте.
Ваши менеджеры по продажам и бригады будут загружены работой и вам не придется думать о том, где взять новых клиентов в следующем месяце.
Для начала расскажу пару слов о себе, чтобы вы понимали на какой опыт я опираюсь.
Меня зовут Владислав мы с командой помогаем строительным компаниям выстроить стабильный поток продаж из Вконтакте.
Вот несколько наших результатов:
>12 млн продаж для компании по ремонту квартир. За год работы было получено 450 заявок и заключено 45 договоров.
25,8 млн продаж для компании по изготовлению лестниц. За год работы было получено 1130 заявок и 140 продаж.
>1000 заявок для компании по строительству домов
За 2023 год наши заказчики заработали более 100 млн рублей.
В целом, можно сказать, что в маркетинге для строительных компаний из социальных сетей мы немного разбираемся.
Я люблю, когда все четко и понятно, поэтому моя схема привлечения клиентов очень проста, но при этом максимально эффективная.
Простая схема, как получать от 4-х новых клиентов в месяц на ремонт и строительство:
- Продающая упаковка группы
- Продающий контент
- Целевые заявки с рекламы
- Продажа
Сила моей схемы в простоте.
Заявки приходят стабильно и регулярно. При этом вы сами можете регулировать количество заявок и продаж с помощью планирования рекламного бюджета.
Типичные проблемы строительных компаний:
- Не стабильный поток заявок. То густо, то пусто
- Заявки приходят не подходящего качества (нужно положить 4м2 плитки)
- Заявки супер дорогие и холодные, просто интересуются ценой
- Много пустых замеров, которые не заканчиваются продажей
- Подрядчики по трафику сливают бюджет
- Приходится самостоятельно погружаться в работу маркетологов
После того, как мы внедряем нашу систему все эти проблемы отпадают сами собой.
В чем суть моей схемы работы?
Моя модель базируется на 4-х элементах, каждый из которых важен. Как стол, который стоит на четырёх ножках.
И если у стола убрать одну из ножек, он может завалиться. Так же и моя система может перестать работать, если убрать один из её элементов.
Но если присутствуют все четыре, она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.
Элемент 1: Продающая упаковка группы
Ваша группа - это лицо вашей компании. Первое, что видит человек, когда начинает знакомство с вами.
От качества упаковки группы, будет напрямую зависеть, какой тип людей будет к вам обращаться.
Чем лучше упакована группа, тем выше чек, который будут готовы платить клиенты.
На что стоит обратить внимание?
- Заголовок и ваши выгоды поместить в обложку
Для того, чтобы потенциальный клиентов сразу понял преимущества работы с вами
- Призывы оставить заявку в быстрых ссылках
Это дополнительный кнопки, через которые человек может оставить заявку. Если их нет, то вы просто теряете часть заявок.
- Добавить основную информацию об услугах и примеры работ
Чтобы человек быстро нашел ответ на свой вопрос. Например, он зашел в группу и хочет узнать: Сколько стоит ремонт или строительство дома?
Если он сразу увидел примерный ценник, от 10 000 рублей, то он пойдет дальше листать группу.
А если, он в первые секунды не увидел ответ на свой вопрос, то просто уйдет.
То есть, задача дизайн - зацепить внимание и сделать так, чтобы человек пошел дальше знакомиться с вами.
А дальше идет второй элемент.
Элемент 2: Продающий контент
Я часто слышу от руководителей компаний: “Нам нужно больше горячих заявок”
И регулярный контент легко решает эту задачу.
Какие задачи решает регулярный продающий контент?
- Рост личного бренда и узнаваемости вашей компании
- Аккумулирование базы лояльных подписчиков
- Закрытие возражений перед покупкой
Заявки, которые приходят с контента - это те самые горячие заявки. Они максимально приблежены к заявкам с рекомендаций.
Люди покупают легко и без возражений.
Сами подумайте и поставьте себя на место клиента. Когда человек впервые попал на страницу вашей компании у него еще нету к вам доверия. На рынке 100500 других компаний, к которым он может пойти.
Как заставить его обратиться именно к вам?
Показать, что вы профи в своем деле, за счет регулярного экспертного контента.
У наших заказчиков мы показываем в постах обзоры действующих объектов, закрываем частые возражения и обязательно продаем.
Листайте карусель, чтобы посмотреть примеры постов.
Под продажей я имею ввиду, продажу следующего шага.
Задача контент не просто лайки собирать. Основная задача - получать заявки и продажи.
Основная ошибка, которую здесь допускают - делать контент без конкретных призывов к действию.
После того, как наладили регулярный постинг, переходим к следующему шагу.
Элемент 3: Целевые заявки с рекламы
Дальше мы запускаем рекламу, чтобы получать стабильный поток обращений на ваши услуги.
Рекламу мы настраиваем таким образом, чтобы получать целевые заявки от людей, которые уже хотят воспользоваться услугами ремонта и строительства.
Например, если вам нужны только ремонты под ключ по цене от 10 000 руб/м2
Мы напишем об этом в рекламном объявлении и поставим реальную цену, чтобы к нам приходили только целевые заявки.
Таким образом мы фильтруем заявки, которые нам не подходят по качеству.
Ниже пример рекламного объявления, которое дает целевые заявки на ремонт квартир:
Что в нем особенного?
В нем указана реальная цена за конкретный ремонт. И с него приходят люди, которые понимаю, что ремонт будет стоит примерно 10 000 руб/м2, а не 3 копейки.
Как выглядят заявки от потенциальных клиентов?
По ссылке в рекламном объявлении человек попадает на специальную форму, где отвечает на вопросы.
Когда заявка попадаем вам или вашему менеджеру он уже знает первичную информацию, например: площадь квартиры, вторичка это или новостройка.
Ниже пример того как выглядит заявка:
Таким образом, с помощью рекламы мы легко получаем 70-100 заявок в месяц для наших клиентов. Стоимость заявки зависит от региона работы.
Москва и Питер от 1000 рублей. Регионы от 200 до 800 рублей.
Элемент 4: Продажи
Стабильный поток заявок - это, конечно, хорошо.
Но если заявки не переходят в договора, то неважно сколько их 10, 100 или 1000.
Важно не то сколько у вас заявок, а то сколько из них подписывают с вами договор и становятся вашими реальными клиентами.
Да, мы не можем на 100% повлиять на процесс продажи, потому что это ваша ответственность.
Но мы помогаем усилить этот процесс.
Чтобы заявки становились реальными клиентами, мы внедряем систему контроля продаж и систему прогрева заявок.
Из чего на состоит?
- Даем нашим клиентам скрипты продаж, которые позволяют закрывать на замер 5 из 10 квалифицированных заявок
- Внедряем CRM систему, она позволяет не забывать о сделках и анализировать этапы продаж
Что по итогу?
Внедрив все эти 4 шага наши клиенты - строительные компании получают стабильный поток заявок из Вконтакте и дополнительную выручку 2-7 млн рублей в месяц.
Вот средние показатели, по количеству заявок и продаж.
Из 100 входящих заявок, назначаются 20 замеров, из которых заключаются 5-10 реальных договоров.
Эти цифры могут меняться в зависимости от услуги или региона вашей работы.
Как лучше всего использовать эту схему именно в вашей ситуации?
Если вы хотите выстроить систему продаж ваших услуг в социальных сетях, то предлагаю записаться на бесплатный 30 минутный разбор.
Что получите на разборе?
Покажу как вам получать 100+ заявок из Вконтакте.
Расскажу, как увеличить поток клиентов с помощью оформления группы и какие посты нужно выкладывать, чтобы клиенты приходили уже тепленькие.
Дам стратегию продвижения вашей компании.
Распишем конкретные шаги, которые необходимо сделать, чтобы начать получать заявки на ремонт и строительство из Вконтакте уже через 3-7 дней.
Рассчитаем окупаемость ваших вложений. Конкретно на вашем примере разберем, какой рекламный бюджет необходимо вложить и какой объем продаж от этого можно ожидать.
В среднем у наших клиентов, каждый вложенный 1 рубль в рекламу приносит 25 рублей выручки.
С кем мы работаем?
- У вас компания ИП или ООО
- Готовы брать от 4-х клиентов на ремонт и от 2-х на строительство домов
- Работаете в городе с населением от 300 000 человек
- Готовы вкладывать в рекламу от 30 000 рублей ежемесячно