Если всё время говорить сотруднику, что он совершил ошибку, но не объяснять, почему и что с этим делать, человек устанет от постоянной критики. Чтобы такого не было, надо давать развивающую обратную связь. Рассказываем, что это такое и как говорить с подчиненными о проблемах в работе, чтобы это помогало улучшать навыки. Зачем нужна развивающая обратная связь Существует три вида обратной связи: поддерживающая, корректирующая и развивающая. Поддерживающая мотивирует сотрудника и показывает его сильные стороны, корректирующая указывает на ошибки и предлагает пути решения. А развивающая призвана улучшать навыки, подводить итоги работы и планировать будущее. С помощью развивающей обратной связи можно повышать уровень компетентности команды. А значит — достигать лучших результатов и получать больше прибыли. Сотрудники прорабатывают слабые зоны и не теряют мотивацию и заинтересованность в работе, так как чувствуют постоянный рост: задачи меняются, а уровень ответственности становится выше. К
Как давать обратную связь, чтобы сотрудники становились профессиональнее
7 марта 20247 мар 2024
60
1 мин