Мама и отчим часто пили, причины для этого находились быстро. Если не пили несколько дней, к ним обязательно приходил друг с бутылкой водки. Любая плохая новость выводила маму из колеи, заставляя её идти в магазин. Там она всегда брала много продуктов и обязательно покупала сладкое, для детей. Очень любила нас она и за отца и за мать. Однажды опека угрожала забрать детей в детский дом, приезжая проверяли наличие еды и одежды. Я очень боялась, чтобы нас не забрали. В новый год я загадывала желание, чтобы мама перестала пить и чтобы мы выиграли много денег. Я даже представляла, какую одежду куплю себе и в каком доме мы будем жить, поскольку наш уже разваливается.
Старшая сестра Алёна, начала постоянно, где то пропадать, уходит вечером в клуб, а возвращается через 4 дня. Телефонов раньше не было, домашний только. Неизвестность пугала маму, она переживала, ждала её. Меня и младшую сестру Алёна специально научила курить, чтобы мы маме не рассказали, что она курит. Потом показала, нам где стоит брага и сказала: "Попробуйте". Ну мы так напились, малая перерыгалась во сне, а у меня, так кружилась голова, как будто пол уходит из под ног. А лет мне было 7, младшей пять. С сигаретами меня, потом поймала мама, хлопушкой отмудохала так, что больше, я никогда не курила и не пила. А вот малая курила и до сих пор курит.
Один раз мама ушла, в гости, Алёне сказала: "Топи печку", дров не было, она взяла бревно и засунула его в печку, так, что оно ещё на два метра торчит из печки. Говорит: "Смотрите, чтоб огонь по бревну домой не пошёл", а сама за мамой ушла. И тут огонь, естественно, по бревну, все ближе и ближе подбирается. Я испугалась, заплакала, побежала за ними. Они пришли, но благо огонь, как то погас не пошёл дальше.
Один раз, Алёна увидела, что меня бил мальчик, она взяла велик, меня посадила на раму и мы давай его догонять, бегал он быстро. Добежал до зарослей крапивы залез в неё, Алёна бросила велик вместе со мной в эту крапиву и догнала его, отлупила. У меня все горело, потом от колючек крапивы. Надо сказать, больше он никогда меня пальцем не тронул.
Потом мама и Алёна уже стали пить вместе. Через какое - то время она вышла замуж, в соседнюю деревню. И, горе пришло к нам в дом. Она задавилась. Причину никто не знает. Было ей 26 лет. Надо ли говорить, что после этого у мамы, стопов не было совсем, она просто пила, уже запоями.