4. Логико-сенсорный решающий экстраверт, AKA Штирлиц.
Базовая – логика действий. Мир Штирлица – это мир алгоритмов, мир бизнес-схем, мир причинно-следственных связей. Штирлиц всегда занимается какой-то деятельностью, у него всегда есть какие-то рабочие проекты, это то, что создаёт ему картину мира.
Творческая у Штирлица – это сенсорика ощущений. Его практически не утомляет быт. Штирлиц не просто создаёт кучу деятельности по своей базовой – он воплощает её через заботу о близких. Штирлиц умеет сделать чисто, умеет сделать вкусно, умеет сделать уютно. Это не столь экспертное умение, как базовая функция у, скажем, Дюма, но всё же это сильная функция. Идеальный спутник для «хрупких полуэльфов» наподобие Достоевского.
Прётся Штирлиц по этике отношений. Будучи суггестивной, эта функция у него слабая, и он может принять лесть за искреннее чувство, ему сложно разобраться во всех перипетиях отношений – но ему нравится в них разбираться. Штирлиц, конечно, не научится быть мастером отношений, но он с удовольствием примет позитив по этому аспекту информации. Неосознанно Штирлиц будет ожидать от собеседника, что тот будет нравствен и порядочен.
Болевая у Штирлица – интуиция времени. Штирлиц не умеет и не любит отслеживать время. Он может договориться на два часа и приехать к половине шестого, но не потому что раздолбай, а потому что случилось что-то непредвиденное (просто потому что именно он это неспособен был бы предвидеть). Если же ему прямо вот кровь из глаз нельзя опоздать – что ж, он будет на месте к десяти. Ну и не надо муссировать в разговоре со Штирлицем тему про «все мы смертны». Вот просто не надо. Это некомфортный инфопоток, ограждение от него входит в «центральную мечту».
Наиболее комфортный Штирлицу тип – Достоевский, эксперт отношений. Наиболее неприятные – Есенин и Бальзак.
Пример Штирлица в искусстве – вероятно, Гермиона Грейнджер из Поттерианы и Пин из Смешариков.