Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Покорители бездорожья еще очень долгое время будут востребованы в России. Потому что дороги у нас – не ахти, особенно, в регионах и особенно, зимой либо в межсезонье. И это при том, что я еще не принимаю во внимание поселковые дороги или проезд до загородной дачи. Легковые машины, да и большинство кроссоверов даже бездорожье средней сложности преодолевать не могут, поэтому в дело вступают внедорожники со всем необходимым для этого функционалом. Впрочем, цены сейчас растут абсолютно на все машины – что с пробегом, что без пробега. Поэтому найти внедорожник за дешево сложновато. И тем не менее, вариант есть – Митсубиси Паджеро четвертого поколения. Его можно позволить себе от 1,2 до 1,8 миллиона рублей в дорестайлинговом виде. Но является ли такое предложение на вторичном рынке идеальным? Давайте, попробуем в этом вместе разобраться дальше.
И прежде, чем приступим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи, впрочем, обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, как уже выше было подмечено, мы будем говорить о Митсубиси Паджеро 4-го поколения. Да, я понимаю, что это не классический внедорожник – в полном понимании этого термина, потому что модель лишена полноценной рамы и имеет интегрированный её тип в кузов. Тем не менее, в условиях бездорожья, японский авто чувствует себя уверенно за счет интеллектуального полного привода Super Select, который взаимодействует с блокировками и понижающей передачей, рядом электронных ассистентов. А еще, у модели 215-миллиметровый дорожный просеет и сравнительно короткие свесы кузова, что позволяет преодолевать колею либо ухабистый ландшафт.
Комфорт – еще одна сильная сторона «японца». Полностью независимая подвеска вкупе с несущим кузовом положительно влияют на плавность хода при езде по неровностям. Кроме того. диван второго ряда балует простором по всем направлениям и в распоряжении седоков имеется не только отдельный отопитель, но и система кондиционирования.
Дизайн же, и вовсе, можно считать неустаревающим. Машина получилась в меру футуристичной и сравнительно брутальной, поэтому до сих пор привлекает заинтересованные взгляды. Но как у неё с надежностью?
Подвержен ли кузов коррозии? Увы, но – да. Нет, наружные кузовные панели держатся сравнительно неплохо. Однако та же дверь со временем и провисает, и гниет по внешнему своему контуру. Также, подгнивает днище и патрубки климатической установки для задних седоков, поэтому некоторые владельцы меняют их на пластиковые.
Что по двигателям? В основном, встречаются агрегаты такие: турбодизель 3,2 либо бензиновый атмосферный двигатель 3,0 литра. Последний, к сожалению, долговечностью не славится – проблемный привод ГРМ, залегающие кольца и быстрая порча маслосъемных колпачков провоцируют периодические капремонты. Турбодизель в этом плане – куда более удачный вариант, но его топливная аппаратура не терпит плохой солярки и ее ремонт будет крайне дорогостоящим.
«Автомат» склонен к перегреву, поэтому его нежелательно эксплуатироваться на пределе возможностей – в целом, агрегат неплохой. А вот, раздаточная коробка выносливостью не славится и может потребоваться её переборка, если машина часто видела сложную местность.
Какие выводы? В принципе, да – Митсубиси Паджеро 4 потребует периодических финансовых вливаний в себя. Но если взять авто с дизельным мотором, то он сможет проездить еще очень долго. Соответственно, к «японцу» можно присмотреться на вторичке.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.