Выбирайте товары, которые не потеряют свою актуальность, когда пройдет причина хайпа. Одни товары популярны в моменте, например, из-за нового сериала, ставшего популярным, раскрутки крупным брендом или случайного эмоционального успеха у детей. Среди потенциальных трендов ищите те товары, которые всегда будут актуальны.
На что обращать внимание в первую очередь при выборе товара:
- Решает определенную проблему покупателя постоянно. Это не просто хайповый товар, как спиннер, поп-ит или Хагги Вагги, а решающий какую-то жизненную проблему на постоянной основе, желательно круглый год. Например, пятновыводитель, видеорегистратор, подушка для пар, любящих спать в обнимку, складная саперная лопата. Эти товары всегда будут нужны, а акула БЛОХЭЙ из «Икеа» мало кому интересна в 2024 году.
- Позволяет накручивать маржу. Если у товара много недорогих аналогов, а сам товар с доставкой стоит менее 1000 р., что тоже недорого, то логистика и хранение может съесть всю маржу. Выгоднее торговать товаром, который занимает мало места на складе, недорогие аналоги сильно отличаются по качеству, а вилка розничной цены составляет 1500 — 5000 р.
- Обладает явным преимуществом, которое легко показать на фото и видео. Преимущество электрического штопора и электронных весов с анализом % жира показать очень легко. Товар, обладающий явными достоинствами, сильно отличается от недорогих аналогов и продает сам себя. Клиент, листая карточки маркетплейсов, легко должен понимать, что ваш товар из другой категории качества.
- Не является высококонкурентным. Если товар продают десятки продавцов на одном только Wildberries, то лучше поискать другие варианты. Победить в конкурентной борьбе игроков, занявших рынок в глубину и построивших свой бренд, будет сложно. Ищите товар, который продает не более 6 продавцов на маркетплейсе без своего бренда и запускайте продажи на той площадке, где продавцов меньше.
- Легко выстроить маркетинговую стратегию и есть недорогие способы рекламы. Женское нижнее белье рекламировать проще, чем пуховик или джинсы. Фотография «модель в нижнем белье» уже хорошо показывает достоинства товара. Методов рекламы десятки. В конце-концов все качества женского нижнего белья можно показать на 1 — 3 баннерах. С пуховиком так просто не получится. Как минимум придется вложить больше денег в визуал.
***
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/ChinalifeBusiness