Найти тему

Какой товар в Китае выбирать в первую очередь

Выбирайте товары, которые не потеряют свою актуальность, когда пройдет причина хайпа. Одни товары популярны в моменте, например, из-за нового сериала, ставшего популярным, раскрутки крупным брендом или случайного эмоционального успеха у детей. Среди потенциальных трендов ищите те товары, которые всегда будут актуальны.

На что обращать внимание в первую очередь при выборе товара:

  1. Решает определенную проблему покупателя постоянно. Это не просто хайповый товар, как спиннер, поп-ит или Хагги Вагги,  а решающий какую-то жизненную проблему на постоянной основе, желательно круглый год. Например, пятновыводитель, видеорегистратор, подушка для пар, любящих спать в обнимку, складная саперная лопата. Эти товары всегда будут нужны, а акула БЛОХЭЙ из «Икеа» мало кому интересна в 2024 году.
  2. Позволяет накручивать маржу. Если у товара много недорогих аналогов, а сам товар с доставкой стоит менее 1000 р., что тоже недорого, то логистика и хранение может съесть всю маржу. Выгоднее торговать товаром, который занимает мало места на складе, недорогие аналоги сильно отличаются по качеству, а вилка розничной цены составляет 1500 — 5000 р.
  3. Обладает явным преимуществом, которое легко показать на фото и видео. Преимущество электрического штопора и электронных весов с анализом % жира показать очень легко. Товар, обладающий явными достоинствами, сильно отличается от недорогих аналогов и продает сам себя. Клиент, листая карточки маркетплейсов, легко должен понимать, что ваш товар из другой категории качества.
  4. Не является высококонкурентным. Если товар продают десятки продавцов на одном только Wildberries, то лучше поискать другие варианты. Победить в конкурентной борьбе игроков, занявших рынок в глубину и построивших свой бренд, будет сложно. Ищите товар, который продает не более 6 продавцов на маркетплейсе без своего бренда и запускайте продажи на той площадке, где продавцов меньше.
  5. Легко выстроить маркетинговую стратегию и есть недорогие способы рекламы. Женское нижнее белье рекламировать проще, чем пуховик или джинсы. Фотография «модель в нижнем белье» уже хорошо показывает достоинства товара. Методов рекламы десятки. В конце-концов все качества женского нижнего белья можно показать на 1 — 3 баннерах. С пуховиком так просто не получится. Как минимум придется вложить больше денег в визуал.

    ***
    Подписывайтесь на наш телеграм-канал:
    https://t.me/ChinalifeBusiness