Шуга занял первое место в различных голосованиях по случаю дня рождения в марте, получив любовь и поддержку со стороны фанатов.
В приложении Choeaedol, он занял первое место с подавляющим отрывом в голосовании «Чудо месяца», набрав самый высокий совокупный балл — 3100. Он получил вознаграждение в формате видеорекламы на 3 дня на Yeongdeungpo Times Square Art Canvas.
Голосование от Fan Plus, в котором Шуга занял первое место, около месяца будет размещать рекламу на выходе 4 линии Синбунданг со станции Каннам, а Idol Plus предоставит рекламу на автобусной остановке.
В другом приложении для голосования, KDOL, Шуга возглавил мартовский рейтинг с 103,28 миллионами сердечек. Будучи одним из четырех победителей на Mubeat, он получил рекламу на Max Vision на станции Каннам.
В день своего рождения в этом году, Шуга занял первое место в японском приложении для голосования Idoki, подтвердив свою мировую популярность. В мужском индивидуальном рейтинге в феврале, он набрал 877 000 голосов и получил рекламу на Ikebukuro Hareza Vision. В частности, Шуга занимал первое место в приложении три месяца подряд, начиная с декабря.
Юнги доказал свою мировую популярность, как бесспорный главный герой марта. Помимо голосования, фанаты Шуги приветствуют месяц пожертвованиями, мероприятиями и поддержкой по всему миру.