Найти тему
ПензаСМИ

Пензенцы могут вернуть деньги за некачественный букет

Потребители вправе вернуть деньги за купленный букет, если цветы доставили подмороженными или увядшими. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на директора Департамента защиты прав потребителей Роскачества Игоря Позднякова.

Специалист пояснил, что покупать вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, если качество товара находится на низком уровне. Помимо этого, можно потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи некачественного товара.

Директор Роскачества отметил, что факт получения испорченного товара необходимо зафиксировать на фото или видео, а также сообщить об этом представителю продавца в письменной форме или по адресу электронной почты. Также можно предъявить претензию на сайте или в приложении, где был сделан заказ. Кроме того, следует направить претензию на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении.