2. Этико-интуитивный решающий экстраверт, AKA Гамлет.
Восприятие мира основано на этике эмоций. Мир Гамлета состоит из «Я вас всех люблю» и «О как жестока эта жизнь». Как для Дона мир – это физическая лаборатория, так для Гамлета мир – это лаборатория эмоций. Улыбки и страдание, радость и печаль – это те краски, которыми нарисован мир в его голове.
Творческая функция Гамлета – это интуиция времени. Для меня самого она фоновая (т.е. по силе как базовая, но при этом практически неосознаваемая), так что мне трудно её описывать. Но каким-то образом её действие приводит к тому, что Гамлету легко удаётся вовремя сфокусировать людей на себе, увлечь их и повести за собой. Недаром одно из «функциональных» названий этого социотипа – «Наставник».
На что Гамлет залипает? На структурную логику. Это один из тех социотипов, которым нравятся «Шелдоны Куперы», которые млеют, когда им рассказывают про какие-нибудь схемы устройства мира, всякие взаимосвязи, структуры и т.д. То самое «Ниччо не понимаю, но интереснаааа».
А что Гамлета корёжит? А корёжит его любимая Доном сенсорика ощущений. Заставить Гамлета надеть шапку в мороз, если он не считает этого нужным... нет, ну можно, в принципе, но аргумент «а то простудишься» к желаемому эффекту не приведёт (если ссора не является желаемым эффектом). Но если попался Гамлет, который типа как бы заботится о своём здоровье – это (мы помним, болевая необучаема, либо ноль, либо в пол) тот случай из мультика про Тома и Джерри, когда Том глотает всё, что находит в доме, пшикается, моется и полоскается (и всё равно в итоге заболевает).
p.S. Самый приятный Гамлету тип – несгибаемый Максим Горький. Самые неприятные – генерирующие комфорт и заботу Дюма и Габен.
Примеры героев-Гамлетов в искусстве – вероятно, Печорин.
Некомпетентно о соционике. Гамлет.
1 минута
6 прочтений
7 марта