Найти в Дзене
4pda.to

Warner Bros. сделала вывод из провала Suicide Squad. Нужно больше игр-сервисов

   Warner Bros. сделала вывод из провала Suicide Squad. Нужно больше игр-сервисов
Warner Bros. сделала вывод из провала Suicide Squad. Нужно больше игр-сервисов

Прошло больше месяца с провала Suicide Squad: Kill the Justice League. Компания Warner Bros. Discovery сделала выводы из неудачи — и как обычно, поразила интернет своей прозорливостью.

-2

Руководитель Discovery Джей Би Перретт поделился новой стратегией компании: она собирается сделать ещё больший упор на условно-бесплатные, мобильные и сервисные игры по известным брендам. Перретт считает, что рынок одиночных ААА-тайтлов слишком нестабильный — да, год назад Hogwarts Legacy «выстрелила», но ведь нет никаких гарантий, что другой подобный релиз окажется настолько мощным, поэтому корпорация будет инвестировать в сегмент с куда большим финансовым потенциалом. У Warner Bros. есть план по инвестированию, и если всё пойдёт как надо, то её ждёт «значительный рост».

«Вместо того чтобы просто запускать одноразовую консольную игру, как нам сделать игру, скажем, по мотивам Hogwarts Legacy или "Гарри Поттера", которая станет игрой-сервисом, где люди смогут жить, работать, строить и играть в этом мире на протяжении долгого времени?» — заявил Джей Би Перретт.

Интернет-сообщество отреагировало на эти размышления вполне ожидаемо — уронив лицо в ладони. Хотя сама компания отдаёт себе отчёт в том, что Suicide Squad оказалась во всех смыслах неудачной, её реакция на провал заключается в обещании финансировать аналогичные ей тайтлы, потому что это якобы прибыльно. В такой ситуации сложно удержаться от сарказма. А если серьёзно, то игры подобной модели «съедают» очень много свободного времени пользователей за однотипным контентом — геймеры выбирают такие развлечения крайне аккуратно, и на каждую успешную игру-сервис приходится десять никому не нужных. Этот факт аналитики Warner Bros. предпочли проигнорировать.