Найти тему

Непридуманные отзывы о «китайце» Omoda C5: потраченные деньги, нервы и полное разочарование в эксплуатации

Рассматривая детально ситуацию, складывающуюся на отечественном авторынке, приходит печальное осознание того, что он стал местом для демонстрации и «слива» автомобилей китайского происхождения. Многие автолюбители не одобряют тот факт, что подобная техника буквально «задавила» иные варианты, при этом остается не до конца усовершенствованной. В работе электроники часто возникают проблемы, сборка оставляет желать лучшего.

Но реалии таковы, что у россиян нет другого выбора, ведь имеющиеся в доступе иномарки завозятся только из Поднебесной. Доводить до совершенства такие машины можно только на практике, для чего и выбрана Россия в качестве полигона, обнаружения серьезных ошибок и последующего их устранения. Не удивительно, что покупателей первых новинок ждут самые невероятные сюрпризы. Но человек решает сам, приобретать уже сегодня незнакомую машину и быть первооткрывателем ее возможностей, либо подождать более ясной обстановки.

Частые поломки – одна сторона монеты, не стоит забывать об отсутствии в свободном доступе сервисного профессионального обслуживания. Если же требуется замена деталей, работа затягивается во времени на недели и даже месяцы. К тому же местные мастера туманно разбираются в «китайцах», напичканных электроникой.

Общая складывающаяся обстановка войдет в нормальное русло по истечению нескольких лет, не раньше. Конечно, проблемы случаются не с каждой машиной, и часто мелкие поломки устраняются даже в домашнем гараже. Однако массовые серьезные недоработки нуждаются в рассмотрении и устранении на уровне завода.

В качестве примера можно рассмотреть автомобиль Omoda C5, к которому многие владельцы предъявляют претензии, а отзывы говорят сами за себя. Одна история началась с того, что перестал подаваться звук, речь идет не только о медиа и радио, аварийка с поворотниками тоже упорно молчала. Происходило невероятное и с кнопкой, отвечающей за подъем стекол. Она попросту исчезала внутри двери. Отдельная история с экокожей на водительском, она разошлась по прошивке! Дальше – больше, из-за утечки вариаторного масла неизбежным оказалось обслуживание в сервисе, что затянулось на месяц, но машина еще в ремонте. Вероятно, ожидается поставка новой коробки для замены.

-2

В рассматриваемом случае можно уверенно заявить, что машина оказалась бракованной, ее собственнику не повезло. В результате человеку был выдан подмененный «китаец» Omoda C на полном приводе. Езда оказалась комфортно, но радость оказалась кратковременной. И здесь по истечению 3 недель навернулся климат-контроль, дальний свет отказал полностью, беспричинно включается сигнализация, приводящая в ужас всех жильцов многоэтажки! Получается, что человеку не свезло дважды! Хорошо, что еще психика осталась в норме, а сам водитель с юмором отнесся к сложившейся ситуации.

Да, в обществе присутствуют критики и сторонники описываемых машин. Первые всячески фокусируются на явных проблемах и банальных мелочах, другие на это не обращают внимания и пользуются новыми автомобилями.

Имеется еще одна интересная история в деталях от владельца небезызвестной Omoda C5. Практически сразу же после покупки сильно стал зависать монитор от мультимедийки. Не прошло и полгода, как рулевая обшивка стерлась, а задняя дверь предательски скрипела при каждом открывании. Истошные звуки доходили от балки с задней подвеской, подпрыгивающей на ухабах. Что касается именно независимой подвески, ею наделены только версии описываемого кроссовера с полным приводом.

-3

В движении руль все время уходил в сторону. Как результат проведено немало поездок в дилерские представительства для разрешения сложившейся ситуации. На непродолжительный период хватило поставленного мастерами руля. Но существующие прежде проблемы вернулись. Удержание на полосе не выполнялось, при активации такой опции авто сильно уходило в левую сторону.

Отказывался функционировать круиз-контроль, помехи отмечены в работе мониторов, блютуза. Можно смело сделать вывод, что электроника стала основной причиной дискомфортного управления кроссовером. Ведь отсутствует возможность применения на практике всех опций, заявленных заводом-производителем. А человек оплатил свои деньги за качество, безопасность на дороге!

Но последним штрихом в вырисовывавшейся картине стал звонок, поступивший из автосалона, где приобретался автомобиль. Его представители попросили оставить отзыв о транспортном средстве, указать честно положительные или отрицательные моменты. Машина, приобретенная около года назад, стала одной сплошной проблемой, со стороны может показаться, что сотрудник компании специально поиздевался над человеком!

Владелец «китайца» озвучил все проблемы и поломки, осветленные выше. Но судя по реакции салона, было понятно, что они надеялись на положительный отзыв. Что касается собственника машины сегодня, он туманно верит в устранение всех неисправностей при очередном прохождении ТО. Мнение человека очевидно, он не рекомендует тратить кровно заработанные средства на транспорт с массой проблем.

-4

Наивные надежды собственников китайских легковушек

Складывается впечатление, что люди при покупке авто из Поднебесной недопонимают всей серьезности происходящего. Не стоит руководствоваться высокой стоимостью. Ведь выплаченные 3 млн. руб. не являются гарантией безупречного комфорта, внешнего оформления, оптимального подобранного технического функционала и предельной надежности в езде. Так и наступает полное разочарование, когда ожидается одно, а по факту получается совершенно другое и посредственное с кучей сопутствующих проблем, мешающих спокойно жить.

Смело можно утверждать, что машина, приобретенная на российском рынке за 3 млн. руб. по качеству окажется не лучше агрегата с ценником в 1,5 млн. руб. Последней суммы вполне достаточно купить Весту с начальной комплектацией. В действительности обозначенные пункты человек замечает по факту, откуда и появляются развернутые и подробные отзывы об авто. И да, та же Omoda C5 непосредственно в Китае оценивается вполовину дешевле по сравнению с российским пространством. Более того, в Поднебесной нет такой марки, речь идет о Chery, прошедшей перелицовку.

В завершение

Реалии действительности непонятны и туманные. Официально в России продаются иномарки только из Китая, все остальное будет иметь сомнительное происхождение. Одновременно с тем покупка авто подобного сегмента на практике приведет к полному несоответствию ожидаемого качества и высокой цены. Как правильнее поступать – неизвестно… Не каждый человек может тратиться ради экспериментов. Терпеть и ждать, когда прояснится обстановка – не выход из ситуации. Следует снять шляпу перед людьми, которые сталкиваются с тупиковыми проблемами на практике, делятся откровенными мыслями и происходящей действительностью.

Читайте также: