САЛЕХАРД, 7 марта, ФедералПресс. Пассажир ямальской авиакомпании пожаловался на качество еды, которую предоставили во время авиарейса Салехард – Екатеринбург. Подробнее в нашем материале.
«Ужас, дали салат из натертой морковки и свеклы, он оказался прокисшим. Хорошо, что ребенок не успел попробовать. Такое уже не первый раз», – пожаловался пассажир в группе «Подслушано в Салехарде» в соцсети «Вконтакте».
Кроме салата был твердый сухой хлеб и вздутые банки йогурта, которые пассажир вынужден был выбросить. На жалобу отреагировала транспортная прокуратура.
«В ходе мониторинга соцсетей выявили информацию о возможном нарушении АО «АТК «Ямал». Данный факт проверит Новоуренгойская транспортная прокуратура», – сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Напомним, что ямальская авиакомпания ввела субсидированные рейсы в зимние праздники. А аэропорт Салехарда планируют обновить впервые за последние 24 года.
Фото: ФедералПресс / Анна Крючкова