Узнайте, почему в B2B-маркетинге важно быть запоминающимся и знаменитым и как это может укрепить или разрушить ваш бренд. Суть. Стремитесь к запоминаемости. Запоминаемость имеет решающее значение в B2B-маркетинге, чтобы попасть в список основных поставщиков с первого касания. Слава повышает доверие. Известность и узнаваемость бренда вместе могут повысить доверие и предпочтения бренда. Слава определяет стратегию. Спросите, сделают ли маркетинговые усилия ваш бренд более известным на вашем рынке. Если бы вам пришлось упростить все, что вам следует делать в своих маркетинговых стратегиях B2B, что бы вы получили в итоге?
Два слова: «прославиться». Основная цель маркетинговых стратегий B2B: быть запоминающимся. В маркетинге речь идет не столько о знаменитости, сколько о запоминаемости. Основная цель — быть в центре внимания, когда покупатели составляют список поставщиков. Такое случается нечасто в мире маркетинговых стратегий B2B. Инвестирование шестизначных сумм в программное обеспечение и