Найти в Дзене
Дмитрий Павлов

ТЕЛЕПОРТ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК

Телемост с уникальным музеем во Владивостоке
Телемост с уникальным музеем во Владивостоке

Знаете, как за секунду телепортироваться на ВДНХ из Владивостока в Москву на  выставку «РОССИЯ».

Заявить о себе и о своем любимом деле на всю страну? 

ПРОВЕСТИ ТЕЛЕМОСТ:

ВДНХ-МУЗЕЙ ТРЕПАНГА 

Единственный в мире Музей Трепанга во Владивостоке
Единственный в мире Музей Трепанга во Владивостоке

Это стало возможно благодаря работы министерства экономического развития  правительства Приморского и края и центра «Мой Бизнес» 

Руководитель центра поддержки Предпринимателей «Мой Бизнес» Андрей Шевченко
Руководитель центра поддержки Предпринимателей «Мой Бизнес» Андрей Шевченко

27 февраля на тематическом Дне предпринимательства был проведен телемост, где посетители выставки смогли попасть на настоящую Ночь в Музее за 9000 км от столицы, из-за разницы во времени телемост проходил ночью во Владивостоке. Это была он-лайн экскурсия по уникальному музею и рассказ о морском огурце. А также гости  выставки на ВДНХ могли познакомиться с подарками с золотой о здоровьи бренда музея Biotic LUXE и еще 15 компаний приморской продукции.  

Это была как раз та искра, которой нам не хватало. Вроде всё есть, работаем уже много лет, есть уникальный продукт, который вызывает доверие и полезен людям, есть ресурсы и возможности, а главное, есть люди, которые любят свое дело и горят им, а вот с продвижением всегда сложно. Очень надеемся, что благодаря телемосту и выставке на ВДНХ, о нас узнает еще больше людей, которые захотят приехать в удивительный Приморский край и посетить единственный в мире Музей Трепанга, где мы с удовольствием расскажем о сокровищах Приморья и России и без подарков не отпустим. 

Началось всё в 2017 году, когда мы решили популяризировать этот уникальный иглокожий организм, самый полезный в мире, которого называют эликсиром молодости, морским женьшенем и который обитает в чистейших водах нашего Японского моря вот уже 500 млн лет.  

До 2020 года во Владивосток и Приморье традиционно приезжали туристы из соседних стран, Ю-Кореи и Китая, в то время еще не было такого интереса у россиян к внутреннему туризму по России.  

По статистики посещения гостей Музея Трепанга 2019 это 232 000 туристов из Китая и 180 000 туристов из Кореи. К сожалению, местные жители и гости города еще мало знали о нас. Но мы уже тогда покоряли сердца юных исследователей и приняли более 50 классов из 35 школ города на познавательный квест «Найти Золотого Трепанга» это такой увлекательный выездной урок квест биологии краеведения. В форме игры проходит экскурсия в  музее. 

А вот по статистики Агентства по туризму уже в 2023 году Приморье посетили более 3 млн россиян, это большое достижение для края. А в музее мы вели свою статистику географии наших гостей, повесили карту мира на стену и посетители отмечали свою родину. К концу года мы насчитали гостей из 65 регионов нашей необъятной Родины. 

Местные жители приводили своих гостей из других регионов, 

многие туристы узнали о нас от Туристко информационного центра, рекламы в интернете. 

Честно говоря, пандемия поставила на большую паузу работу музея почти на 2 года, это был очень сложный период,  можно сказать всё держалось лишь на энтузиазме коллектива, но мы не унывали и хорошо подготовились. 

Благодаря государственной поддержки «Мой бизнес» мы создали сайт, магазины на маркетплейсах, участвовали  в бизнес миссиях по всей стране, получили статус социального предприятия, создали некоммерческую организацию для участи в благотворительных проектах.  О нас начали узнавать местные жители. Мы начали вести соцсети, публиковали статьи в Яндекс Цзен и журналах города, создали канал на YouTube. 

Участие в многочисленных выставках и фестивалях города и страны, ВЭФ, рекламы на радио и интернете в 2023 привлекло много российских гостей. А в апреле 2023 года Музей и наша продукция была представлена  в Совете Федерации, в это время проходило мероприятие Дни Приморского края. 

Владивосток стал очень популярным  направлением  для отдыха  россиян, ежегодно здесь проходят сьемки туристических программ, а Музей Трепанга уже стал одной из визитных карточек города, и к нам частенько приезжают на  сьемки программ  о путешествиях и уникальных местах. 

Музей принимал участие в различных конкурсах проводимых в крае и стране. Второй год мы проводим первый в Приморье фестиваль инклюзивного туризма для людей с повышенными потребностями, коррекционных школ, детских домов проводим экскурсии бесплатно. 

Мы предложили турфирмам включить посещение музея в свои туристические программы. 

Одним из самых популярных туров это посещение Музея Трепанга, Морской фермы и ресторана свежих морепродуктов. Как говорится три в одном, узнать интересные факты об этом удивительном почти космическом организме, увидеть как он растет и размножается на ферме  и конечно попробовать этот уникальный деликатес в ресторане. 

Площадка музея в 1000 м позволила нам проводить такие мероприятия как модный показ приморских дизайнеров, фестиваль китайской культуры, форум рестораторов, выездные заседания для бизнес  сообществ, литературные встречи, корпоративные мероприятия и просто дни рождения и праздники. 

Сейчас у нас полным ходом идет подготовка к Широкой Масленице, которая пройдет 16 марта. 

Музей Трепанга- это не только просветительская и социальная  деятельность, ведь гости всегда хотят что-то увезти домой на память, а когда узнают о чудодейственных свойствах морского женьшеня, всегда спрашивают, где его можно приобрести. Именно поэтому мы создали бренд подарков с заботой о здоровье Биотик Люкс. 

Это продукция для укрепления иммунитета на основе научных разработок в премиум упаковке, которая дает здоровье и силы природы и не только укрепит организм, но и будет отличным подарком для самых близких, для партнеров и клиентов, да такой подарок и президенту не стыдно подарить. 

К слову, наш подарок уже получила вице-президент Венесуэлы, а наш губернатор Олег Николаевич всегда поддерживает нас и на каждой выставке приобретает для себя и своей семьи экстракт трепанга в капсулах. 

Теперь не нужно ломать голову и думать, что подарить гостям или что взять с собой что-нибудь приморское в командировку на подарок партнёрам. Наша продукция экспортируется вот уже в 16 стран мира. 

Помимо музея в нашем комплексе мы создали первый в Приморье супермаркет гатросувениров, где собрали продукцию многих местных производителей. 

Но мы бы ничего не смогли достичь без поддержки наших друзей музея, наших дорогих гостей,  которые после посещения делятся впечатлениями и рассказывают о нас друзьям и знакомым. Тем самым придают нам крылья в рабтоие и силы для движения вперед! 

 

А впереди очень много работы, много планов и энергии для их осуществления. 

Мы очень любим наш город и край, нашу Родину и будем и дальше стараться становится лучше!