Знаете, как за секунду телепортироваться на ВДНХ из Владивостока в Москву на выставку «РОССИЯ».
Заявить о себе и о своем любимом деле на всю страну?
ПРОВЕСТИ ТЕЛЕМОСТ:
ВДНХ-МУЗЕЙ ТРЕПАНГА
Это стало возможно благодаря работы министерства экономического развития правительства Приморского и края и центра «Мой Бизнес»
27 февраля на тематическом Дне предпринимательства был проведен телемост, где посетители выставки смогли попасть на настоящую Ночь в Музее за 9000 км от столицы, из-за разницы во времени телемост проходил ночью во Владивостоке. Это была он-лайн экскурсия по уникальному музею и рассказ о морском огурце. А также гости выставки на ВДНХ могли познакомиться с подарками с золотой о здоровьи бренда музея Biotic LUXE и еще 15 компаний приморской продукции.
Это была как раз та искра, которой нам не хватало. Вроде всё есть, работаем уже много лет, есть уникальный продукт, который вызывает доверие и полезен людям, есть ресурсы и возможности, а главное, есть люди, которые любят свое дело и горят им, а вот с продвижением всегда сложно. Очень надеемся, что благодаря телемосту и выставке на ВДНХ, о нас узнает еще больше людей, которые захотят приехать в удивительный Приморский край и посетить единственный в мире Музей Трепанга, где мы с удовольствием расскажем о сокровищах Приморья и России и без подарков не отпустим.
Началось всё в 2017 году, когда мы решили популяризировать этот уникальный иглокожий организм, самый полезный в мире, которого называют эликсиром молодости, морским женьшенем и который обитает в чистейших водах нашего Японского моря вот уже 500 млн лет.
До 2020 года во Владивосток и Приморье традиционно приезжали туристы из соседних стран, Ю-Кореи и Китая, в то время еще не было такого интереса у россиян к внутреннему туризму по России.
По статистики посещения гостей Музея Трепанга 2019 это 232 000 туристов из Китая и 180 000 туристов из Кореи. К сожалению, местные жители и гости города еще мало знали о нас. Но мы уже тогда покоряли сердца юных исследователей и приняли более 50 классов из 35 школ города на познавательный квест «Найти Золотого Трепанга» это такой увлекательный выездной урок квест биологии краеведения. В форме игры проходит экскурсия в музее.
А вот по статистики Агентства по туризму уже в 2023 году Приморье посетили более 3 млн россиян, это большое достижение для края. А в музее мы вели свою статистику географии наших гостей, повесили карту мира на стену и посетители отмечали свою родину. К концу года мы насчитали гостей из 65 регионов нашей необъятной Родины.
Местные жители приводили своих гостей из других регионов,
многие туристы узнали о нас от Туристко информационного центра, рекламы в интернете.
Честно говоря, пандемия поставила на большую паузу работу музея почти на 2 года, это был очень сложный период, можно сказать всё держалось лишь на энтузиазме коллектива, но мы не унывали и хорошо подготовились.
Благодаря государственной поддержки «Мой бизнес» мы создали сайт, магазины на маркетплейсах, участвовали в бизнес миссиях по всей стране, получили статус социального предприятия, создали некоммерческую организацию для участи в благотворительных проектах. О нас начали узнавать местные жители. Мы начали вести соцсети, публиковали статьи в Яндекс Цзен и журналах города, создали канал на YouTube.
Участие в многочисленных выставках и фестивалях города и страны, ВЭФ, рекламы на радио и интернете в 2023 привлекло много российских гостей. А в апреле 2023 года Музей и наша продукция была представлена в Совете Федерации, в это время проходило мероприятие Дни Приморского края.
Владивосток стал очень популярным направлением для отдыха россиян, ежегодно здесь проходят сьемки туристических программ, а Музей Трепанга уже стал одной из визитных карточек города, и к нам частенько приезжают на сьемки программ о путешествиях и уникальных местах.
Музей принимал участие в различных конкурсах проводимых в крае и стране. Второй год мы проводим первый в Приморье фестиваль инклюзивного туризма для людей с повышенными потребностями, коррекционных школ, детских домов проводим экскурсии бесплатно.
Мы предложили турфирмам включить посещение музея в свои туристические программы.
Одним из самых популярных туров это посещение Музея Трепанга, Морской фермы и ресторана свежих морепродуктов. Как говорится три в одном, узнать интересные факты об этом удивительном почти космическом организме, увидеть как он растет и размножается на ферме и конечно попробовать этот уникальный деликатес в ресторане.
Площадка музея в 1000 м позволила нам проводить такие мероприятия как модный показ приморских дизайнеров, фестиваль китайской культуры, форум рестораторов, выездные заседания для бизнес сообществ, литературные встречи, корпоративные мероприятия и просто дни рождения и праздники.
Сейчас у нас полным ходом идет подготовка к Широкой Масленице, которая пройдет 16 марта.
Музей Трепанга- это не только просветительская и социальная деятельность, ведь гости всегда хотят что-то увезти домой на память, а когда узнают о чудодейственных свойствах морского женьшеня, всегда спрашивают, где его можно приобрести. Именно поэтому мы создали бренд подарков с заботой о здоровье Биотик Люкс.
Это продукция для укрепления иммунитета на основе научных разработок в премиум упаковке, которая дает здоровье и силы природы и не только укрепит организм, но и будет отличным подарком для самых близких, для партнеров и клиентов, да такой подарок и президенту не стыдно подарить.
К слову, наш подарок уже получила вице-президент Венесуэлы, а наш губернатор Олег Николаевич всегда поддерживает нас и на каждой выставке приобретает для себя и своей семьи экстракт трепанга в капсулах.
Теперь не нужно ломать голову и думать, что подарить гостям или что взять с собой что-нибудь приморское в командировку на подарок партнёрам. Наша продукция экспортируется вот уже в 16 стран мира.
Помимо музея в нашем комплексе мы создали первый в Приморье супермаркет гатросувениров, где собрали продукцию многих местных производителей.
Но мы бы ничего не смогли достичь без поддержки наших друзей музея, наших дорогих гостей, которые после посещения делятся впечатлениями и рассказывают о нас друзьям и знакомым. Тем самым придают нам крылья в рабтоие и силы для движения вперед!
А впереди очень много работы, много планов и энергии для их осуществления.
Мы очень любим наш город и край, нашу Родину и будем и дальше стараться становится лучше!