Компании, которые смогут преуспеть в этой конкурентной среде, предложить лучший пользовательский опыт, получат преимущество и будут готовы к вызовам будущего. Далее расскажем вам о конкретных инструментах.
Первое впечатление
1. Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий пользователям быстро найти и приобрести необходимые товары или услуги;
2. Автоматизированные персонализированные рекомендации для пользователей.
Устранение преград на пути к покупке
1. Понятная очередность шагов оплаты;
2. Прозрачность условий доставки и возврата товаров;
3. Оперативность службы поддержки.
Укрепление связи с покупателем
1. Предоставлять способы для оценки качества товаров и услуг;
2. Использовать разные каналы для коммуникации - рассылки, статьи, блогеров.
Внедрение новых функций
1. Бонусные программы;
2. Дополнительные сервисы, такие как доставка еды, сборный заказ и так далее;
3. Новые способы оплаты, например, наличными при доставке и в рассрочку.
Это была завершающая часть нашего треда, в котором мы обсудили самые важные направления для развития маркетплейсов в условиях высокого уровня конкуренции. Спасибо что были с нами.