Найти тему
FulfillmentHome

Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика? Часть 5

Оглавление
Изображение от Freepik: "Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика?"
Изображение от Freepik: "Маркетплейсы: что делать, когда конкуренция велика?"

Компании, которые смогут преуспеть в этой конкурентной среде, предложить лучший пользовательский опыт, получат преимущество и будут готовы к вызовам будущего. Далее расскажем вам о конкретных инструментах.

Первое впечатление

1. Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий пользователям быстро найти и приобрести необходимые товары или услуги;

2. Автоматизированные персонализированные рекомендации для пользователей.

Устранение преград на пути к покупке

1. Понятная очередность шагов оплаты;

2. Прозрачность условий доставки и возврата товаров;

3. Оперативность службы поддержки.

Укрепление связи с покупателем

1. Предоставлять способы для оценки качества товаров и услуг;

2. Использовать разные каналы для коммуникации - рассылки, статьи, блогеров.

Внедрение новых функций

1. Бонусные программы;

2. Дополнительные сервисы, такие как доставка еды, сборный заказ и так далее;

3. Новые способы оплаты, например, наличными при доставке и в рассрочку.

Это была завершающая часть нашего треда, в котором мы обсудили самые важные направления для развития маркетплейсов в условиях высокого уровня конкуренции. Спасибо что были с нами.