Найти в Дзене

ВАЗ-2106. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ.

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться. Нормальным считается ход педали 25 – 35 мм до момента начала включения сцепления. Если автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления, сцепление отрегулировано правильно. 2. Если автомобиль начинает движение в самом начале хода педали сцепления, сцепление не имеет свободного хода и его необходимо отрегулировать. Сцепление автомобиля приводится в действие гидроприводом, регулировочный узел находится на штоке рабочего цилиндра привода сцепления. Для регулировки сцепления надо поднять автомобиль, хотя бы левое переднее колесо. Внимание! Для страховки используйте подставку. Проводить какие-либо работы под машиной, стоящей только на домкрате, смертельно опасно! 3. На резьбовой части штока есть две гайки, на которые опирается вилка выключения сцеп

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться. Нормальным считается ход педали 25 – 35 мм до момента начала включения сцепления. Если автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления, сцепление отрегулировано правильно.

2. Если автомобиль начинает движение в самом начале хода педали сцепления, сцепление не имеет свободного хода и его необходимо отрегулировать. Сцепление автомобиля приводится в действие гидроприводом, регулировочный узел находится на штоке рабочего цилиндра привода сцепления. Для регулировки сцепления надо поднять автомобиль, хотя бы левое переднее колесо.

Внимание! Для страховки используйте подставку. Проводить какие-либо работы под машиной, стоящей только на домкрате, смертельно опасно!

3. На резьбовой части штока есть две гайки, на которые опирается вилка выключения сцепления. Этими гайками можно отрегулировать ход педали сцепления. Для увеличения свободного хода педали сцепления нужно ослабить контргайку, а затем немного навинтить регулировочную гайку на шток. После окончания регулировки не забудьте зафиксировать контргайкой регулировочную гайку.

Внимание! Если резьба заржавела и не отворачивается, смочите её любой жидкостью для отворачивания заржавевшей резьбы (WD-40 или её аналогом). Если у вас нет такой жидкости, можно смочить резьбу тормозной жидкостью или моторным маслом, которые всегда есть в автомобиле.

4. После регулировки сцепления обязательно проведите его проверку. Если регулировки не помогли и сцепление продолжает буксовать, значит, оно неисправно и требует замены.