Светлана Бондарчук на днях в ЦУМе презентовала запуск линейки уходовой косметики ENHEL Beauty & SVETl.
В коллекцию вошли четыре средства, которые разработала команда японских ученых: пенка для умывания, маска, коллагеновая сыворотка и крем. Звездный ингредиент каждого из этих продуктов — зеленая икра или по-другому морской виноград — крайне редкий и ценный вид водорослей, добытый на острове долгожителей Окинава.
Посмотрела в интернете, что за бренд такой Enhel. Оказалось, что это компания "поставляет и производит японское инновационное оборудование и продукцию премиум-класса"- косметос и БАДы (санкции не помеха, наверное). Про основательницу Юлию Энхель как обычно все только хорошее. Все сама-сама.
Юлия Энхель - основательница бренда
На презентации было не так много знакомых нам светских лиц. Как обычно был муж Сережа. А Света сменила цвет волос, кажется, цвет навеян брендом (как мне кажется зря она это).
Продукция презентована как премиальная. Глянула на сайт бренда, стоимость набора пенка для умывания с зелёной икрой Enhel Beauty и биоцеллюлозные маски для лица Ageless BioCellulose (10 шт.) - 30 тысяч рублей, королевский крем с зелёной икрой - 28 тысяч рублей.
Ну что, бежим в ЦУМ?
Источники:
ТГ
ok-magazine
umagazine