Исследования показывают, что когда дети рисуют или пишут от руки, они лучше усваивают информацию. В отличие от работы с клавиатурой, письмо от руки задействует больше областей мозга.
Исследователи обнаружили, что письмо активирует область мозга, которая позволяет распознавать буквы. Благодаря этому у дошкольников повышается узнаваемость буквы. Также эффект от обучения письму держится дольше, чем от других методов.
Кроме того, с помощью двигательной системы дети лучше различают похожие буквы вроде «b» и «d».
Технологии полезны, но в меру
Это не означает, что гаджеты вредны для образования. Ноутбуки и смартфоны удобны для написания сочинений и исследований. Но проблемы появляются, когда люди слишком на них полагаются, не задействуя свои мыслительные способности.
Такой «когнитивный разрыв» означает, что вместо тренировки памяти и мышления мозг все больше «отдыхает». Это приводит к ослаблению памяти и моторики.
Развивайте мелкую моторику с детства
Есть основания приобщать детей к рисованию и письму от руки, особенно в дошкольном возрасте. Использование мелкой моторики и практической деятельности благотворно влияет на развитие и обучение.
Поставьте лайк и подпишитесь если вам понравилась статья. Это правда очень важно!