Найти тему

Как я стал владельцем первой машины и других транспортных средств.

После того как умер мой Дедуля я предполагал, что его автомобили и мотоциклы достанутся мне, когда Бабуля вступит в наследство (так мне сказала сама Бабуля). В принципе так и вышло, но немного по-другому! Бабуля решила избавиться от всех колёс, продав все транспортные средства: 2 мотоцикла (Юпитер 2 и "Планета Спорт на импортных кишках"), Ниву, Жигуль (Тройку), а также 2 грузовика (ГАЗ 52 и ГАЗ 63) и 2 прицепа от легковушек. Вырученные деньги она распределила на мою мать и чуть чуть себе оставила, на похороны (как Бабуля сама сказала), По словам моей Матери мне нельзя садиться за руль из-за эпилепсии, хотя это не помешало мне законно получить водительское удостоверение и лицензию охранника с ношением табельного боевого оружия, т.к. я нигде и не у кого не состою на учёте! В итоге за всё Бабуля выручила 150к (как она мне сказала), хотя можно было бы и больше, но моя Мама сказала, чтобы я не совал туда свой нос, мы с Бабушкой сами разберёмся. По итогу они всё продали за бесценок, т.к. не разбираются ни в авто, ни в мототехнике. После этих слов моё сердце кровью обливалось! Деньги с продажи, Бабуля отдала моей Мамане. Мне стало интересно, почему она не поделилась со мной?! На что Маманя ответила: Ты не заслужил всё это! Устраивайся на работу, копи деньги и покупай себе машину сам! Я кинул «предъяву» Мамане: Почему тебе купили 3х комнатную квартиру, когда ты вышла замуж, БМВ пятёрку (E34), когда ты закончила институт, и «только-только» устроилась работать учителем в школу, а мне ничего?! На что она ответила: Ах ты, свинья недовольная! Я тебя 22 года содержала! Кормила, поила, обувала, одевала, проблемы твои решала, когда ты чуть в тюрьму не загремел ( хотя мне не было и 14 лет, и я никак не мог сесть за угон машины и даже получить срок, в т.ч. и условный). Затем я спросил у неё: А пенсию мою по потере кормильца (за отца) ты интересно, куда всю мою девала? Она ответила: Всю до копейки на тебя и на твоё обучение тратила (хотя я учился на бюджете). В итоге после этих событий я поругался с Матерью и уехал в Москву, устраиваться на работу, к её бывшему ученику. Когда она мне звонила, я не брал трубки и писал сообщение: У меня всё норм! Жив-здоров! По пустякам мне не звони! Лучше пиши!

После того, как я уехал в Москву, то устроился на стройку к бывшему ученику моей Матери, который был военным человеком и имел свой автосервис (как я устраивался в автосервис есть отдельная статья). По результату первого месяца работы я получил у него около 50к за месяц, что для Москвы и МО это очень мало. Но учитывая, что я не платил за жильё, еду, транспорт и одежду, то мне было норм. В итоге я решил купить себе машину, т.к. о ней я мечтал всю свою жизнь. Учитывая, что у меня было 50к наличкой, то я думал, что куплю себе девятку. Но судьба повернулась ко мне лицом, а не жопой! Николаич (мой шеф и бывший ученик моей Мамы) предложил обратиться к его знакомому (он бывший ГАИшник), который держит штрафстоянку и тесно сотрудничает с ГАИ. Мы поехали на штрафстоянку и я хожу по ней будто, по авторынку и ищу себе машину. Но там стоял откровенный автохлам! Либо убитые "в хлам" или через-чур завышенная цена на них. В итоге мой взгляд пал на авто с правым рулём, который стоял весь в грязи и пыли. Мне она сразу же понравилась! Я интересуюсь у друга Николаича, что это за машина. Он говорит: Toyota Mark 2! Я такой говорю: Разве это Toyota Mark? Они же по-другому выглядят! На что он мне говорит: Так она старая, как говно мамонта! Она 89 года выпуска! На кой она тебе нужна? Но я уже настроен на покупку и не намерен слышать чьё-то мнение! Сразу спрашиваю на ходу ли она и есть ли на неё какие-нибудь документы? На что мне ответили: Она не на ходу! Пробили поддон на лежачем полицейском. Документы у владельца, у которого его забрали. В итоге мы договорились с владельцем штрафстоянки забрать «маркушу» за 30к, пожали руки и кое-как загрузили её в кран-манипулятор с помощью «какой-то матери", чалки и стрелы. Также узнал историю от владельца о том, как он пробил поддон, когда я поехал забирать документы от машины и чтобы он написал отказ на её владение. По его рассказу он ехал пьяным! По пути домой его попытался остановить экипаж ДПС, но он испугался из-за того, что был выпивший и дал "тапку в пол". В результате погони он пробил поддон на "лежачем полицейском", всё масло вытекло, мотор заклинил и он сдался в руки "ДПС". В результате машина на штрафстоянку и она простояла столько, что не было смысла её выкупать оттуда и проще оставил гнить там. Так я и стал обладателем "Маркуши". По приезду в гараж мы втроём (Я, Николаич и мой помошник Витёк и по совместительству друг шефа) сняли двигатель, разобрали его и было принято точить коленвал, а также заказывать комплект вкладышей с поддоном, т.к их провернуло, а поддон был пробит. Около недели ожиданий с Хабаровска и мы получили комплект вкладышей, а также поддон. Коленвал нам расточил знакомый токарь! Мы установили новый комплект вкладышей, расточенный коленвал, поддон, собрали мотор, подключили всю «косу» с датчиками, залили масло и вуаля! "Маркуша" запустился! Я был на седьмом небе от счастья! Моя первая машина, которую я сделал (хоть и с помощниками) и купил за свой счёт. На учёт я не стал её ставить, т.к. я любитель погонять, а штрафы ловить не хотелось и ездил по «ДКП», переписанный в +100500 раз. Но счастье длилось недолго! После первой ссоры с Николаичем, я уехал в Оренбург и попробовал устроиться в другой сервис. В результате в Оренбурге были одни отказы, и я устроился в один сервис учеником и даже подружился с одним парнем, которого зовут Ваня. Мы с ним подготавливали и красили мой «марк» баллончиками. После увольнения я поддерживал с ним связь. Затем 30 декабря 2018 года он звонит мне в 5 утра и говорит: Серёга, Братан! Поехали кататься на твоём «марке»! Я ему говорю: Вань! Сейчас 5 утра! И мне, и тебе на работу через 4 часа вставать, но когда он сказал, что заправит полный бак, то я согласился. В результате я согласился на эту авантюру, и мы поехали с ним кататься на пятак, где частенько тусуются разного рода дрифтеры. Покатавшись и изрядно выпив, Ваня начинает мне орать в ухо: Серёга! Давай «газу-газу»! И в результате я с испуга нажал на газ ещё сильнее, и машину занесло на 360 градусов и начало крутить. Протащило нас около 20-30 метров и в результате мой "марк" навернулся о дорожный знак, вырвав его «с мясом». Ладно хоть мы были оба пристёгнуты и отделались лишь лёгким испугом. После произошедшего, мы почти сразу же вызвали эвакуатор и машину отогнали на его работу. Домой мы приехали только в 7 утра и то на такси. Зайдя в квартиру, Аделина (на тот момент ещё девушка, а не жена Ивана) встречает нас обоих у порога их квартиры и спрашивает: Где мы были? Ванька рассказал, что мы намотали машину на дорожный знак и в результате, ещё и я получил по шее от Аделинки, за то, что согласился с ним поехать покататься. После этой истории машина ушла на "авито" почти сразу за бесценок, т.к. восстановление кузова стоило очень дорого для меня.

В результате какое-то время я боялся сидеть за рулём авто после аварии и когда я вновь вернулся к Николаичу, то прикупил себе старенькую «Honda Oddysey RA6» 2002 г.в. за 80к, т.к. у неё коробка вошла в аварийный режим и она почти не ехала (не более 60км/ч и не более 2й передачи). Бонусом мне отдали вместе с машиной точно такую же коробку. В результате я начал изучать в интернете, почему коробка ушла в аварийный режим и нашёл несколько подпунктов почему она могла уйти в аварию (потому что на тот момент я о них вообще ничего не знал). Я начал с самого простого варианта: осмотра АКПП внешние течи и трещины. Я их не обнаружил! Затем я приступил к снятию и осмотру соленоидов. И как оказалось, что дело в них. Они забились металлической стружкой и грязью. Я их почистил бензином с помощью промывочного пистолета и установил на место. И вуаля! Машина сразу же стала вести себя по-другому в лучшую сторону, а заодно я решил посмотреть ту АКПП, которую мне отдали вместе с машиной. И оказалось, что у неё такая же проблема. В результате я продал АКПП отдельно, как устранил неисправность на своей Хонде, а после меньше месяца владения данным авто я и его продал, т.к. машина оказалась очень скучной для меня. Наварился я ещё 140к на этой машине (200к) и отдельно на коробке (20к).

После этого я нашёл в продаже Mazda 2 (она же Mazda Demio пруль, только у меня левый) за 65к (2008 г.в.) с запретом на регистрацию и с небольшими косяками как по технике (не работал ЭУР и прикуриватель), так и внешние небольшие повреждения (лёгкие битки по всей машине и бампер на саморезах). Как потом оказалось, что ЭУР не работает по причине того, что у него оторвался проводок и после того, как я "наростил" его, то всё заработало. А с прикуривателем была проблема в предохранителе, который сгорел. В итоге я без особых вложений продал её за 100к студентам с Москвы (из РАНХиГС) для подработки ими в пиццерии. Потратился только на флакон шампуня, чтобы помыть салон вручную, и пачку предохранителей, ну и немного свободного времени и мозгов, чтобы подключить ЭУР. Машина пробыла у меня около 2х недель и доставила немного удовольствий, но всё равно она была скучная для меня.

После этого, я решил снова покупать другую машину по типу: Mark2, Nissan Laurel, либо Skyline (Coupe) или же Nissan Cedric. Я нашёл в продаже только Цедрик, остальные машины были полный хлам, либо цена меня не устраивала. Приобрёл я его за 300к, с двигателем RB25DET (как у Nissan Skyline GTR34), да и вдобавок ещё он был переделан под задний привод. Единственный минус это был в том, что «улитка» жрала масло, но со временем эту неисправность устранили. Знакомые ребята «Николаича» всё сделали собрали и взяли с меня за ремонт турбины, расходники и на калибровку около 20к и всё стало замечательно с моим авто. После того, как я снова поссорился с Николаичем, то в очередной раз уехал обратно в Оренбург, и там моя машина была очень востребована. Машина, как магнит! Притягивала многих девиц! Но так получилось, что радость была не долгой! Нет, я не разбил или намотал свой «Цедрик»! Просто моя мать захотела вставлять зубы, и я продал свою машину ради неё! Типо; Мама же святое! Хотя порой я жалею об этом, потому что она отняла моё детство, юность и молодость из-за своих «хотелок»!

В результате я снова без колёс и около полугода я ходил пешком, либо ездил на такси или автобусе. В результате, в январе 2020 года я возвращаюсь к «Николаичу» и через месяц покупаю себе разбитый Ford Focus 2, который я восстанавливал вместе с Витьком в течении месяца. В итоге я снова на колёсах!Планировалось, что после ремонта я его сразу же продам, а это всего лишь «поджопник» на первое время. Но мотор 1.6 меня не впечатлял, и в итоге было принято решение делать грамотный «свап» мотора и кпп от «Focus ST». Т.к. для этого дела нужен был грамотный специалист, то было решение обратиться в Москву (к человеку Николаича) и через 2 месяца было всё готово. По итогу было вложено около 200к (мотор с навесным и за работу свапа). Это машина оказалась самой долгой в моих руках (считай 2 года). Но затем у меня произошло ДТП, лишение ВУ на 1.5 года и я продал свой «форд» Ульяне (о ней я расскажу в отдельной статье) за 300к.

После того, как прошло 1.5 года, то я получил обратно ВУ, но рынок на авто очень сильно подскачил и я ничего не смог купить себе нормального. В итоге в середине июля мне поступает предложение от моих подчинённых, что можно купить скутер за 10к, отремонтировать, а потом и продать его за «н-ную сумму» или даже выменять на старенькую машину. За месяц я вместе с пацанами перебрал скутер по «электрике», поставили новый топливный кранчик, карбюратор, оптику, замок зажигания и покрасили его.

В итоге 1 сентября у меня покупают скутер за 20к, а вечером этого же дня мне поступает предложение купить Peugeot 307 за 120к. Не без проблем он, как говорится. Самое главное, что он на ходу, документы чистые, внешний вид на твёрдую «3» и очень много проблем по электрике (на ход не влияют), которые я устраняю по сей день. Проблемы по подушкам безопасности (требуется прошивка блока airbag), насос АБС под замену (также оборваны abs датчики), ошибка по катализатору (его вырезали а прошить никто не додумался), поэтому расход 30 литров по городу и трассе 20 (словно старый Cadillac Escalade) не работает клаксон, спидометр, катушка зажигания только на 3 свечи работала, не работал вентилятор от слова совсем, не было клемм и была плохая масса, подогрев сидений, центральный замок живёт своей жизнью (может закрыться или наоборот) а также багажник зимой перестал открываться (только через салон). По внешнему виду требуется полная перекраска, салон был слегка разобран. В итоге, когда у меня появлялась возможность и деньги, то я самостоятельно делал свой автомобиль. Даже пришлось немного стать автоэлектриком, чтобы устранять проблемы, т.к. все электрики меня далеко слали. По итогу как я его только купил, то сразу же поменял масло (в двигателе и мкпп), фильтра (масляный, воздушный и салонный), антифриз, шаровые опоры, колодки, поставил новый аккумулятор, новый бензонасос в сборе, т.к. он сгорел по пути на работу. Затем постепенно я стал его собирать и устранять неисправности. Отремонтировал вентилятор охлаждения, поставил новый радиатор (т.к. он тёк), модуль зажигания, панель приборов и разную мелочь. Пока машина стоит во дворе, т.к. меня недавно остановили менты и отобрали СТС с номерами из-за того, что машина снята с учёта. Теперь я коплю деньги, чтобы машина прошла техосмотр (нужно ставить лобовое стекло, фару и передний бампер) и расходы для постановки на учёт (номера, страховка и бумажки).

Уважаемые читатели! Если хотите поддержать меня и мой канал, то готов принять от Вас денежную помощь: 2200 2068 2246 9123 СберМИР