Люксовый бренд уличной одежды UGG намекнул в одном из постов на сотрудничество с Ханни из NewJeans для предстоящей глобальной кампании под названием “Golden Glow Sandal”. Это партнёрство уже взволновало мир моды, обещая сочетать высокое качество фирмы с уникальным стилем Ханни.
В преддверии официального объявления потрясающие фотографии Ханни для UGG, размещённые на рекламных щитах по всему Лос-Анджелесу и Нью-Йорку, произвели настоящий фурор. Эти анонсы дают возможность представить, что же будет дальше, демонстрируя синергию между роскошной обувью UGG и динамичным присутствием Ханни, создавая почву для кампании, которая обязательно привлечёт внимание аудитории по всему миру.
Поскольку Ханни в настоящее время находится в Лос-Анджелесе для участия в предстоящей церемонии вручения наград “Billboard Women in Music Awards”, она порадовала поклонников несколькими фотографиями рядом с билбордами.
Смотрите также: NewJeans в аэропорту перед вылетом в Лос-Анджелес на «Billboard Women in Music Awards»
Annette Lie © YesAsia.ru