Всем читающим - привет! Давно я не выпускал статей, надо бы это исправить! За прошедшее время я посетил много новых мест, поэтому со временем статей будет еще больше! Сейчас я расскажу про свое путешествие под город Ковров, что во Владимирской области, на современном ходу Транссиба.
17 Февраля я встал рано утром, и поехал на Восточный вокзал, там сел в скоростную ласточку, и уже через полтора часа вышел на перроне вокзала города Владимир. Времени было немного, и я сразу же пошел на электричку в сторону Коврова. В депо из интересного был только голубой ЭП1М и один красный ЧС4Т. Я очень надеялся что они ко мне приедут.
Отправились в сторону Боголюбово четко по расписанию, ехали довольно бодро, и через час я вышел на станции Новки-1. Тут железная дорога разделяется: основной ход магистрали идет на Ковров, а линия на Иваново ныряет в леса, и идет в сторону станции Новки-2. Мы встретились с новым товарищем, и неспешно пошли в сторону съездов с Ивановской линии на ГХ. Стоило нам подойти к переезду - так он зазвенел. Это была теплоласточка:
Мы решили не медлить, и ускорившись дошли до второго съезда, прямо у него расположен блокпост 243 километр на главном ходу. Мы решили расположиться именно на нем. Стоило только отвлечься, и со стороны Коврова показался тепловоз ЧМЭ3 с путемером. Сам по себе не интересен, но именно на ГЖД у них какая то особенная схема окраски - весь передок полностью красный
Вот для сравнения типичный ЧМЭ3 с Московской ЖД:
Сразу бросаются в глаза две серых полосы, она на уровне буферных фонарей, другая на уровне прожектора.
После чмухи начался грузовой движ, а пачка пассажирских ожидалась лишь через 2 часа, и начался жуткий поток одинаковых ВЛ80С, которые я по большей части снимал на видео, поэтому только одна фотка:
На Владимир прошла ЭД9Э, на которой я приехал двумя часами ранее:
За ней следом резво пролетел поезд Владивосток - Москва под пидованным ЭП1М с хмурым машинистом. Скукотища...
Со стороны Новок-1 показался четкий силуэт красного ЧС4Т, но никаких поездов по расписанию нет. Мы заняли позицию, и уже через полминуты сняли какой-то почтово-багажный поезд, ведомый красным ЧС4Т.
На ветви в сторону Иваново начал пищать переезд, мы надеялись на какой-нибудь груз, но проехал РА3 с пригородным поездом Иваново - Ковров
Пришло время для поезда Владимир - Ковров, длинною в... 1 вагон!
Удача! Снова красный ЧС4Т, только вот откуда он взялся, ведь в депо я его не видел. Впрочем неважно, главное что приехал!
Через 15 минут ожидался поезд Санкт-Петербург - Самара, идущий через Иваново, мы опять направились на съезд.
Уже через 10 минут мы сели в новехонькую ЭП3Д-0096 до Коврова, поскольку нам очень хотелось есть, мы решили заглянуть в депо, покушать, посмотреть троллейбусы, а там и до обратного поезда недалеко.
По приезду в Ковров отправились в депо, где сняли вот такую необычную картину:
Вот повезло так повезло! Словили высокобуферный стошик. Теперь можно и подкрепиться. Пока шли до местного ТЦ немного поснимали троллейбусы:
Покушав и купив еду на обратную дорогу мы выдвинулись к вокзалу. А вот и наш поезд на горизонте!
Я попрощался с новым другом, и сел в поезд, во Владимире нам подцепили ЭП2К уже до Москвы. Где-то в 22:20 я вышел из поезда на Восточном вокзале "Черкизово" и выдвинулся домой в Ховрино. Все таки хорошая получилась поездка! Словили достаточно редкостей, и все остались довольны.
Надеюсь вам понравилась статья! Обязательно оцените ее, и подпишитесь на блог если еще не подписаны. Ну а я с вами прощаюсь до следующей статьи.