Найти тему
Евдокия Лучезарнова

Гурманы и гурмэ

продолжаю делиться фрагментами из книги, которую сейчас пишу.
Начало
здесь

Мы летим на Крайний Север, плывём на яхте в море. Водолаз спускается в холодную, бурую, волнистую поверхность и оттуда приносит нам ежей и гребешки. Переживает, что краба поймать не удалось: «Видимо, не сезон. Конечно, февраль месяц, чуть позже они пойдут на нерест, и их будет очень много, они будут ходить друг на друге в три этажа. А сейчас вот такая история…», - и вскрывает ежей.

Ёж – такое интересное существо, у него ротовое отверстие находится снизу, а выхлопное, которое удаляет всё, что не усвоил организм, – сверху. И ещё они в течение жизни меняют пол: могут быть то мальчиками, то девочками. И если вдруг вскрывают ежа, а там нет икры, значит, сейчас у него идёт переходный период.

В своё время я писала генный разум, генетический разум и промежуточный разум. Думаю: как интересно! Как же это подходит под этого морского ежа?

А водолаз продолжает рассказывать: «Самые лучшие ежи – это зелёные. Фиолетовые имеют меньше аминокислот, а вот зелёные – четыре незаменимых аминокислоты, и это просто чудо! Их можно есть для восстановления всего организма, омоложения, удаления первичных признаков самых неприятных заболеваний». И начинает доказывать, что самые маленькие гребешки – это лучшее. Показывает, как их вскрывать. И лучше их ни с чем не смешивать, просто есть эту икру и наслаждаться. А больше на яхте ничего нет. И вот мы едим этих ежей и вкуснейшие гребешки, которые нам кажутся просто сладкими.

Почему так останавливаюсь подробно на икре ежей? Да потому что назначенная мной глава общества гурманов в первый раз пригласила меня именно на ежей. А поскольку я не только была очень наслышана о прелести этой икры, но и пробовала её в Японии, мне очень хотелось, чтоб она наконец-то появилась в России, в зоне доступа.

Это был ресторан, оформленный под подводную лодку. Она заказала сразу десяток ежей и мы их съели. Дальше было совсем интересно. У неё сходит кожа с ладоней, а у меня появляются небольшие высыпания в зоне декольте - видимо из-за слишком большого количества съеденной икры. Разуплотняем «аллергия» – вроде бы всё прошло, но мы поняли, что такое количество ежей съедать не надо. Сейчас ограничиваемся только тремя.

Интересно наблюдать за окружающими. Некоторые вообще отказываются от ежей: «Нет-нет-нет, что вы! Это не моё, я это не буду есть». А некоторые так с опаской к ним подходят. То есть ежи ещё не очень востребованы, во всяком случае, у окружающих меня людей.

На Крайнем Севере оказывается достаточное количество трески и палтуса солёного, слабосолёного, копчёного, также другой рыбной снеди, которую мы замечательно покушали.

По возвращении домой, нужно было идти в следующий театр и снова пришло приглашение сначала в ресторан. Тут уже я отвечаю: «У меня только сухарики уже второй день. Если хочешь, можешь принести хлебцы ржаные или пшеничные, поскольку они интересные. Но я уже не могу, мне невкусно абсолютно».

Что делать? Теперь у меня в рационе льняная кашка, овсяная кашка. Я, конечно, тут же расшифровываю: лён у меня связан с зелёной струной, со струной сновидений. Я за ними сейчас буду наблюдать прицельно. Вот тебе и зелёные ежи! А овёс – это путешествия. Конечно, поездка из которой мы только что вернулись, была великолепной. Вся еда там была с максимальным коэффициентом лучистости: только поймали и тут же нас угощают. Всё очень близко по времени. И привезённая оттуда янтарно-оранжевая морошка, тут же заняла своё место в нашем рационе. Пусть мелкая, но зато я точно уверена, что она лесная, очень насыщенная по своему составу, ведь, как и любой северной ягоде, ей приходится держаться за жизнь!

Продолжение здесь ⬇️⬇️⬇️