Реки крови, горы трупов и мясной фарш на всех горизонтальных поверхностях, острый как рыбная кость логотип – вот что первым делом стоит отметить в творчестве итальянской банды из города Турин.
Оформление из заглавного альбома «Mental Prolapse Induce Necrophilism» («Психический срыв, вызывающий некрофилизм»,2007) демонстрирует все прелести оной заразы – у этих парней явно не все дома. Начинается альбом вступлением на минуту с лишним из некоего фона и криков несчастных (заживо съедаемых, не иначе).
Закончив с такой артподготовкой, коллектив сразу врубает пекло на полную мощность – кровавый ком изрубленной плоти и смрадные нечистоты как лавина сметают всё вокруг, ураган ритм-секции добивает оставшихся в живых и шинкует в капусту погибших. Скоростная, бессмысленная и беспощадная долбёжка, небольшие перерывы на более спокойные, очерченные рамками ритмичности моменты.
Минимум технических выкрутасов, хотя пару-тройку интересных моментов найти можно – ультрабыстрая «стучалка» или короткий миг, когда инструментальный шторм стихает и слушатель имеет возможность услышать незаметную начинку всей этой содомии – несколько глухо звучащих нот на бас-гитаре. Лишь дорожку «Concious In Rigor Mortis» отсюда стоит выделить отдельной строкой, настолько она прекрасна в контексте альбома.
Вокальная партия приближается, пожалуй, к границе понятия grind. В человеческом языке мало эпитетов, способных определить подобные звуки, можно сказать что есть нечто общее с ворчанием чьих-то протухших внутренностей, стоит отметить, что это похоже и на булькающее хрипение динозавра-астматика, но для полного впечатления необходимо почувствовать этот склизкий и влажный голос самому. В качестве альтернативы есть и резкое визжание, но встречается оно всего лишь один-два раза.
Относительно небольшая продолжительность не позволяет развиться утомлению: прополоскав как следует мозги, «Mental Prolapse» завершается теми же воплями/стенаниями, что и вначале. Хотя их можно не ждать - всеобщий холокост закончился, все умерли.
Через четыре года, на радость муравьям да мухам, сии кровожадные итальянцы снова вывалили кучу непотребной мертвечины в виде второго альбома «Degenerating Antropophagical Euphoria» («Дегенерирующая антропофагическая эйфория»,2011). Единственный способ применения этой музыки – распивать под нее горячительные напитки да трясти башкой. Собственно, для этого она и создавалась.
Тут практически то же самое – гуттурал, напоминающий сыто хрюкающего в стойле борова и гитары, напоминающие протягивающиеся через уши слушателя колючие проволоки. Песни короткие, да долго их и не выдержать. Даже мне, при всей любви к тяжелому року, в том числе и различным экстремальным стилям, дослушать эту «Дегенерирующую эйфорию» было непросто.
На третьем альбоме, «Ignominious Atonement» («Позорное искупление», 2015) сделана некоторая попытка работы с содержанием и формой, но музыканты так и не смогли совладать с уровнем адреналина, из-за чего музыка то и дело превращается в месиво с передозом ударных.
Макаронники словно помещают трупак в миксер, и во все стороны летят кровь, кишки и ошметки плоти. Но эти самые попытки, пусть робкие и неуклюжие, сделать нечто большее, чем молотобойные ударные и несколько аккордов на гриффе, уже сами по себе заслуживают похвалы.
Видео по теме: