Найти тему

Неопубликованные письма пророка Иизикиля или ветхозаветные страсти на «одном канале».

Наше общество уже на протяжении нескольких лет посылает запрос о качестве работы АО «один канал» под руководством бессменного и изрядно растолстевшего ген. директора Киркора Леопольдовича Ёпрста.

Наблюдая за деятельностью руководства АО «один канал» на протяжении более пятнадцати лет я уверенно могу заявить, что одна из основных проблем Ёпрста К. Л. сводится к неэффективной, а чаще ущербной кадровой политике, основанной прежде всего на слепом поклонении культуре западных меньшинств.

Приведу пару примеров.

В 1994 г. молодой и наивный Киркор Леопольдович волею судеб угодил на презентацию журнала «Птюч». В те смутные времена, лишенные каких-либо нравственных ориентиров, Ёпрст К. Л. попал под очарование вечеринки тем более, что она проходила с большой помпой и Пугачёвой А. Б.

Там же Ёпрст и познакомился с двумя выпускниками МАРХИ Якиным и Срульцызом, которые гордо носили звание арт директоров «Птюча».

Гордо, но не долго.

Надо отметить, что творческий потенциал Якина и Срульцыза был помножен на ноль ещё во время их безуспешных попыток стать полезными в качестве дизайнеров этого нехорошего журнала, запомнившегося обывателю рекламой наркотиков и прочих сомнительных ценностей.

Якин и Срульцыз с позором бежали из редакции, когда руководство «Птюча» с удивлением обнаружило, что оформление их журнала является точной копией западного издания «Ray Gun». С тех пор в их поведении мало что изменилось.

Но это было потом, а тогда на вечеринке они своими дерзкими, прозападными суждениями очаровали Киркора Леопольдовича и спустя некоторое время Якин оказался в кресле главного художника «одного канала», а его компаньон по плагиату Срульцыз скромно пригрелся у ног старшего товарища в роли заместителя главного художника.

Второй пример.

Шли годы, канал потихоньку протухал, как вдруг Киркору Леопольдовичу вновь улыбнулась удача в виде очередного гения бродкаст-дизайна.

На сей раз им оказался некий Иван Степанутый, очередной выпускник МАРХИ.

Впервые он промелькнул мимо меня на мульт-студии «Пилот», когда безуспешно пытался окончить курсы аниматоров у Татарского, затем примерно в 1998 г. он всплыл на студии «НТВ Дизайн», где я уже работал на тот момент дизайнером компьютерной графики. Левину С. М. не нравилось его творчество, так Степанутого попросили на выход. Столь заметные неудачи не смогли охладить пыл гражданина Степанутого и вскоре он сумел каким-то образом втереться в доверие к Ёпрсту, представив ему ряд ярких и действительно выдающихся работ для оформления эфира «одного канала».

Ёпрст был вне себя от счастья. Он лично под ручку отвел Степанутова к Якину и назначил его начальником отдела видео-дизайна, где Степанутый и прозябает по сей день. Степанутый, спустя годы, частенько любил вспоминать, пропустив пяток другой стаканчиков, о том, как при его назначении у Якина от страха тряслись губы, руки и всё остальное.

Кстати, после столь обильных и многолетних возлияний Степанутого однажды настиг кризис по голове, но своевременное вмешательство платных врачей и денег Ёпрста позволило Степанутому отделаться незначительной лоботомией головного мозга.

Казалось бы, тут и сказке конец, но увы.

Киркор Леопольдович пал невинной жертвой подлого обмана. Дело в том, что яркие работы Степанутова на самом деле принадлежали талантливому и трудолюбивому дизайнеру Белову. Степанутый пользовал Белова в хвост и в гриву, обещая ему тёпленькое местечко на канале, когда Степанутому удастся облапошить Ёпрста.

Наврал.

Белов так и остался неизвестным художником за три копейки, ещё долго приносившим золотые яички Степанутому.

В какой-то момент, окончательно разочаровавшись в посулах Степанутого, Белов решился на отчаянный шаг и попытался раскрыть карты перед Якиным, но тот решил от греха подальше не лезть в эту историю, ибо был изрядно напуган рассказами Степанутова о том, что Ёпрст его любит, как себя и порвет любого, кто косо взглянет на Степанутова. К тому же, со слов Степанутова, Ёпрст купил ему двушку на Соколе.

Тут кто хочешь испугается.

В результате разгорелся грандиозный скандал, в ходе которого Белов подрался со Степанутым и был таков, зачем-то ещё и гражданскую жену Степанутова с собой прихватил.

Историки не скоро узнают все детали этой спецоперации.

Ответственно заявляю, что Иван Степанутый, узурпировав власть в отделе, уродует лицо канала. Весь его дизайн сводится к набору коллажей с примитивной анимацией.

Такое любая курсистка в своём айфоне за пять минут накидает.

Дизайн АО «один канал» топчется на уровне начала девяностых.

Айдентика канала, в простонародье – выход на рекламную паузу, не сменяется уже на протяжении десяти лет, если не больше. Эта, набившая оскомину, затея с часами была давно придумана проклятыми буржуями, всеми использована и благополучно забыта.

Степанутый решил, что всё новое это хорошо забытое старое. Вот так канал, с легкой руки Степанутова, пичкает зрителя протухшими гмо-отходами западных меньшинств.

Вы спросите, а что же Якин?

А что Якин, Якин в те годы меньше всего интересовался делами «одного канала». У него и своих хватало. Он же выпускник МАРХИ, амбиции архитектора не давали ему покоя. Вот эти амбиции и сыграли с ним злую шутку.

Один из его сокурсников, некий Шапиров, долго барахтавшийся в мутных водах малого бизнеса, перебиваясь с торговли порнухой в подземных переходах перепродажей мелких партий контрафактного спирта, сумел заинтересовать Якина идеей создания ООО «Вобляхаус».

По мнению концессионеров это должно было походить на архитектурное бюро. Сказано, сделано. Якин увлёкся новым детищем и на деньги своего знакомого бизнесмена Мамонтова принялся благоустраивать Москву. К тому же ООО «Вобляхаус» было отличной платформой для сэлф-пиара Якина. Якин теперь был не только главным и заслуженным художником «одного канала», но и великим архитектором столицы.

Конец этой истории был предсказуемо комичным.

Устав от славы, концессионеры решили поднять немного денег.

План был чертовски прост и гениален.

Поскольку бывшие студенты МАРХИ имели собственность в одном доме по адресу Новинский бульвар, дом 28/35, строение 1, им стало известно, что на последнем этаже померла бабка процентщица. Компаньоны не долго думая решили выкупить нехорошую квартиру 90А, построить прямо на крыше над квартирой голубятню и впарить всё втридорога, как двух-ярусную, элитно-авангардную достопримечательность.

Начинающие бизнесмены взяли под залог недвижимости 50 миллионов рублей и, не имея ни одного разрешения от мэрии Москвы, приступили к грандиозному строительству доходной голубятни.

Их не остановил даже тот факт, что дом стоит напротив американского посольства, от которого незамедлительно последовала ожидаемая реакция американской дипмиссии. Дипмиссия выразила озабоченность и принялась бить тревогу. Американцы заподозрили, что это проделки Владимира Владимировича Путина и из голубятни в их окна будут подглядывать специально обученные люди.

Естественно, желающих покупать сие архитектурное излишество не нашлось. Дело прогорело, концессионеры задолжали кредиторам семьдесят миллионов рублей, начались судебные дрязги.

Шопиров не смог расплатиться с кредиторами заложенной им квартирой любимой жены Гробжины Бреднайте и подался в бега. А вот Якин, похоже, лишился двух своих квартир в нехорошем доме.

На этом злоключения Якина не закончились.

Началась СВО и Якин со словами, мне дорога каждая человеческая жизнь, бросает доходный пост арт-директора АО «один канал» и строптиво удирает в Европу. Поняв через некоторое время, что грандиозное падение Кремля и развал России на мелко удельные княжества откладывается на неопределённый срок, Якин тайком на перекладных возвращается в опостылевшую Россию и теряется из виду.

А вот звезда его скромного коллеги Срульцыза стремительно взлетает на небосклон головокружительного карьерного успеха.

Срульцыз с размаху плюхается в кресло Якина, а на своё сажает бывшую секретаршу Якина Мухову. Обещание приберечь для Якина ещё не остывший трон, Срульцыз скоропостижно забывает, как только Якин растворяется в плацкарте до Свиноуйсьце. Разумеется, он не собирается возвращать бывшему компаньону насиженное.

Высокие отношения ©.

Забавно, что в те дни, аж две недели, коридоры телецентра Поганкино сотрясали вопли и матершина Степанутова, считавшего, что кресло арт-директора «одного канала» по праву принадлежит ему.

Теперь пара слов о Срульцызе. Это тот ещё фрукт. В 2014 г. он каким-то образом вступил в преступный сговор с беглым олигархом Гусинским и на принадлежавшей Гусинскому студии «Форвард Фильм» примерно пару лет вместе со своим тихим подмастерье Мотей Корейко дурачил головы и без того обезумевших украинцев рекламными слоганами «Украина цэ Европа». Его антироссийские ролики крутились на вражеском канале Гусинского TBI. По сути, Срульцыз занимался антироссийской пропагандой и розжигом межнациональной вражды среди двух братских народов.

Срульцыз обслуживал интересы киевской хунты в угоду Нуланд, Маккейна и Байдена.

А это уже не шутки.

Посмотрите к какой чудовищной крови привела, в том числе, и его деятельность. Решительно утверждаю, что на руках Срульцыза кровь тысячи убитых со времён Майдана. При этом в годы своей деятельности на «Форвард Фильм» Срульцыз не забывал получать зарплату и на «одном канале». От сотрудников «Форвард Фильма» он тщательно скрывал этот маленький грешок, представляясь владельцем московского ресторана.

Куда смотрел Якин?

Куда смотрел Ёпрст?

В настоящий момент Срульцыз продолжает занимать пост арт-директора АО «один канал», принося каналу один вред. Он прекрасно знает, что Степанутый и два его жирных евнуха Парасев и Японов обворовывают канал на миллионы евро. Он знает о массовых прогулах и работе сотрудников дирекции на сторонние организации. Он держит на зарплате сотрудников, которые вслед за Якиным сбежали за границу и теперь поливают грязью Россию, кто из Израиля, кто из Европы, а российские налогоплательщики им платят за это из своего кармана.

Сам Срульцыз вместо работы на «одном канале» в основном занимается личным обогащением в ИП «Гарольд-Срульцыз», бегая по судам от налоговой и залитых им соседей. Безуспешно пытается нанять на роль бывшей престарелой жены кого-нибудь по моложе, для чего устраивает кастинги из соискательниц на должность в дирекцию.

Срульцыз это тихий иноагент западных меньшинств. Да, Срульцыз это мелкий бес. Ему далеко до Бидроса Филипова, Алкина и КсениСобак, но мал клоп, да вонюч. К тому же он занимает довольно таки важный пост на «одном канале», превращая канал в позорище и объект для насмешек.

С октября 2022 г. я безуспешно пытался донести всю эту ситуацию до Ёпрста К. Л.

Приёмных часов для сотрудников АО «один канал» у генерального директора нет. В его кабинет и секретариат не пропускает охрана. Канцелярия не принимает от сотрудников служебных записок. Корреспонденция, поданная официально по почте, через экспедицию попадает к модераторам, которые охраняют покой умаявшегося орденоносца и единственного зрителя замшелой программы «Матадор».

Матадор, мутабор… Они там сговорились, что ли?

В январе 2023 г. Срульцыз в соавторстве с глав-кадровичкой Патисоновой выпер меня с «одного канала» по сфабрикованной статье о прогулах.

А я, между прочим, имею непрерывный рабочий стаж с сентября 1977 г. и за всё это время ни разу не написал ни одной объяснительной записки. В моей трудовой книжке есть только благодарности за быстрые и качественные переводы с японского технической литературы по эксимерным лазерам в бытность мою секретным сотрудником оборонной промышленности.

А теперь в моей трудовой книжке торчит, порочащая меня запись, которая мешает мне устроится на другую работу. Я эту запись оспорил в суде и суд признал её незаконной, но глав-кадровичка не хочет её вымарывать. Говорит, и так сойдет.

В августе 2023 г. я восстановился на работе по суду и до сих пор борюсь в этих самых судах за право работать на «одном канале».

В ходе судебных разбирательств я выяснил, что всё кадровое делопроизводство проходит мимо Ёпрста. Ёпрст попросту не выполняет своих должностных обязанностей. В приказах, доп. соглашениях, доверенностях, трудовых договорах и т. д. вместо личной подписи Ёпрста стоит факсимиле неустановленного лица, поставленное непонятно кем. По сути Ёпрст на канале, где трудится без малого три тысячи человек, ни за что не отвечает.

Это какой-то позор(С). А может и уголовка.

Все обстоятельства, указанные в данном письме, и многие другие, которыми я решил Вас не утомлять, хорошо известны начальнику службы безопасности одного канала и его заместителю, глав-кадровичке, начальнику юридического отдела и другим руководителям среднего и высшего звена. Все молчат, как рыбы.

Лично я вижу только два выхода из этой ситуации. Либо Ёпрста вместе со всей его свитой уволить, либо МАРХИ сжечь к чёртовой матери.