При обработке любого возражения, продавец ставит себя на место покупателя. Например, продавцу говорят: - У вас дорого. Продавец отвечает: - То, что вы говорите «дорого» - это нормально. Будь я на вашем месте, я бы тоже сомневался. Давайте посмотрим, что заложено в цену… Дальше продавец приводит аргументы, обуславливающие ценность товара, выраженную в озвученной стоимости. Второй вариант использования данного инструмента. Продавец отвечает фразой: - Знаете, почему я сам этим пользуюсь? Или: - Знаете, почему бы я, будь на вашем месте, немедленно совершил покупку? Дальше продавец, так же вставляет свой аргумент.
Универсальная формула обработки возражения: «Смена контекста»
6 марта 20246 мар 2024
2
~1 мин