Найти в Дзене
Ирина Ас.

Стыд разрывающий душу...

На краю тротуара рядом с остановкой стояла красивая девушка. Блестящие каштановые волосы ее ниже плеч были распущены и порывы ветра подхватывали их. Девушка хваталась за голову двумя руками пытаясь сохранить прическу в порядке.

На девушке было облегающее красное платье чуть выше колен и черная кожанка. Дополняли образ высокие сапожки на каблуках. Девушка стояла на бордюре примыкавшем к проезжей части и проезжавшие мимо водители мужского пола задерживали на ней свой взгляд. Посмотреть там было на что. Девушка была хоть стройная, но весьма фигуристая. Обычное красное платье, ни капли не вульгарное, которое смотрелось бы на худышке очень пристойно, на Инне выглядело слегка вызывающе, обтягивая ее пышной формы.

Инна и сама это начала понимать, замечая взгляды водителей. Увидев, как сидевшая на пассажирском сиденье женщина толкнула своего мужа, заставляя отвернуться, Инна и вовсе разнервничалась, думая, что очень зря она надела это платье именно сегодня. Все-таки стоило направляясь знакомиться с родителями своего парня одеться более консервативно.

Распереживавшись Инна посмотрела на безобразные четырехугольные смарт-часы на своем запястье, прикидывая, не успеет ли она вернуться домой, чтобы переодеться. Эти часы были подарком Артема, того самого, которого она сейчас ждала и с чьими родителями собиралась знакомиться. На руке они смотрелись как булыжник, но стоили очень дорого.

Инна увидела время и подосадовала. Его не то, что не оставалось, а еще и Артем опаздывал. Артем был мажором, он рассекал на черной мазде последней модели и очень следил за своим внешним видом. Парень закончил тот же универ, в котором сейчас училась Инна, только уже два года назад. Папа пристроил его на какое-то тёпленькое местечко, но, по сути, Артём всегда был свободен. Инна не знала подробностей, Артём не любил разговаривать о работе.

Когда он начал к ней подкатывать, девушка его боялась. Был у неё страх перед подобного рода парнями и богатенькие мальчики скорее отталкивали её, чем привлекали. Артём ухаживал красиво. Встречал после универа с цветами. В клубы не приглашал, а возил на природу. Например, полюбоваться закатом у реки или устроить пикник прямо на капоте своей машины.

По первому времени Инна Артёма побаивалась, и на свидании с ним брала свою самую близкую подругу Олю. А потом убедилась, что парень вроде бы нормальный, и намерения у него вполне серьёзные. Даже и не верилось. И вот они дошли до той стадии отношений, когда парень изъявил желание познакомить Инну со своими родителями.

Конечно же, Инна нервничала. Она знала, что у Артёма папа какой-то супер-пупер начальник и чуть ли не олигарх, а мама домохозяйка. Судя по рассказам парня мама его вечно пропадала в салонах красоты и на СПА-процедурах.
Значит, женщина следит за собой и, вероятно, выглядит хорошо. Инне тоже не хотелось ударить "в грязь лицом". Она перемерила кучу вещей, а выбрала почему-то это красное платье. Сейчас, стоя возле дороги и дожидаясь Артема, понимала, что выбор этот очень неудачный.

Артем опаздывал. Раньше такого за ним не водилось, и девушка уже устала посматривать на громоздкие часы на своем запястье. Знала бы она заранее, что он так опоздает, успела бы сбегать переодеться.

Черная Мазда прижалась к бордюру после сорокаминутного ожидания Инны. К этому времени девушка перестала приглаживать волосы, наплевав на причёску и основательно рассердившись. Она даже не обратила внимания, что Артём ведёт себя совсем не так, как раньше. Он остановил машину, не доехав до неё несколько метров и вышел из-за руля. Парень шел какой-то вальяжной, расшатанной походкой и смотрел на девушку из-под полуприкрытых веками глаз. В этом взгляде было что-то незнакомое, но сердитая и замерзшая Инна сначала не придала значения пафосной походке и взгляду Артема.

Девушка шагнула навстречу и воскликнула:

-Артем, ну сколько можно тебя ждать? Я уже замерзла тут стоять. Ты почему опаздываешь? Ты же говорил, что твои родители ждут нас к шести, а сейчас уже десять минут седьмого.

-А они нас не ждут. Я отменил знакомство, - сквозь зубы процедил Артем. - Ты знаешь, я и сам не хотел приезжать. А потом думаю, нет, я должен сказать тебе всё лично, глядя в твои бля...ие глаза.

Инна дёрнулась, будто от пощёчины. Артём ещё не разговаривал с ней в таком тоне, да и слов таких она от него не слышала, тем более в свой адрес.

-Да-да, чего ты скривилась,- продолжал парень. - Ты очень долгое время прикидывалась приличной девушкой. Я даже с родителями собирался тебя познакомить. Всё-таки есть на свете справедливость. Я узнал о тебе раньше, чем сделал это. Узнал, что ты из себя представляешь. Обыкновенная шлю..а.
Сам не знаю, как я раньше этого не замечал. Ты посмотри на себя. Ты собралась знакомиться с моими родителями в таком виде? В этом платье хорошо на трассе стоять, а не к приличным людям в дом приходить. Не надо корчить из себя оскорбленную невинность и таращить на меня свои зенки. Я рад, что приехал и сказал тебе всё это, только жаль потраченного на тебя времени. Ладно, бывай. В следующий раз, когда начнешь встречаться с парнем, лучше сразу раскрой ему все карты о себе. А то, мало ли как бывает, не все такие адекватные, как я. Может и прилететь.

Артём вернулся в свою машину такой же медленной походкой, как и подошёл к девушке. Специально газанул возле неё и, совершив грубейшее нарушение, развернулся через сплошную.

Чёрная Мазда давно исчезла из виду, а Инна так и стояла, прилипнув к бордюру. На щеках ее алели ярко-красные пятна, а в голове шумело и кровь стучала в висках. Впервые ее так оскорбляли, и она, остолбенев от шока, не смогла ответить. Обычно такой спокойный и уравновешенный Артем превратился в какого-то огнедышащего монстра и палил её огнём своего презрения. Именно презрение было в его глазах. Теперь до Инны это доходило. Доходило медленно, как и всё, что только что произошло.

Парень бросил её, матерно обозвав, и дав понять, что она гулящая. Когда кровь начала отливать от головы Инны и мысли стали выстраиваться в более-менее логическую цепочку, девушка начала осознавать, что на пустом месте Артём не мог так поступить. Очевидно же, что Инну кто-то оболгал, и надо узнать, кто и зачем это сделал.

После того, как Артём вылил на неё ушат помоев и обматерил она и сама не смогла бы с ним больше встречаться, но хотелось восстановить справедливость. Нужно ему позвонить, выяснить, в чём дело. Кто и что ему наговорил. Девушка хотела сделать это сразу, всё ещё стоя возле дороги, но, начав приходить в себя, поняла, как сильно она замёрзла и насколько усилился уличный ветер.

Инна решила, что сделает это из дома. Девушка шла, и все время одергивала свое красное платье, а другой рукой поглубже запахивала курточку на груди. Она выкинет это платье или подарит своей подруге - худышке Оле, но уж точно больше никогда не оденет. Вернувшись домой, Инна вызвала этим большое удивление у своей мамы.

-А ты почему так рано? Вы что, не поехали знакомиться с родителями Артема? Что-то случилось?

-Не поехали. Мы с Артемом больше не встречаемся. Мам, пожалуйста, не приставай. Я сейчас очень хочу побыть одна.

Закрывшись в своей комнате, девушка первым делом сорвала с себя красное платье, а после начала звонить Артему. Она набирала парню много-много раз в течение целого часа, а абонент в свое время оставался недоступен. И это Артем, который без телефона жить не мог и всегда следил за состоянием батареи. Он не мог остаться без связи, впадая чуть ли не в панику. Набирая вновь и вновь, Инна пришла к выводу, что Артем банально занес ее в черный список. Поступил так, как поступают с номерами навязчивых бывших. А она не собиралась навязываться. Хотелось просто расставить все точки над i.

-Инна, идем ужинать, - постучалась в дверь мама.

Есть не хотелось, но Инна пошла. Ковыряясь в тарелке она чувствовала на себе вопрошающий взгляд матери, но молчала. Вот с кем, с кем, а с мамой обсуждать сложившуюся ситуацию она совсем не хотела. Хотелось поговорить с близкой подругой Олей, но Оля была сейчас на похоронах какой-то дальней родственницы и ей явно не до сердечных переживаний подруги.

Инна решила не звонить, а поговорить с Олей завтра, в универе. С подругой они учились на одном курсе. Утром, доехав до универа и войдя в аудиторию, Инна была сильно разочарована, поняв, что Оля нашла законный повод, чтобы прогулять пары. Ольга была лентяйкой и на занятия ходить не любила, а тут такая веская причина – похороны родственницы. Инне было понятно, почему подруги нет в аудитории. Непонятно было совсем другое - почему так ведут себя однокурсники.

Войдя девушка как-то не придала значения, что вместо обычных приветствий однокурсники насмешливо ей улыбаются, а вот во время пары их поведение начало бросаться в глаза. Парни и девушки, оглядываясь, смеялись ей в лицо, некоторые из парней даже подмигивали. Преподаватель, начавший читать лекцию, запнулся, заметив необыкновенное оживление в аудитории и приказал
всем учащимся убрать телефоны. Даже ему бросилось в глаза, как студенты разглядывают что-то в своих гаджетах, спрятав их под парты. А уж Инна тем более, была уверена что то, что там смотрят однокурсники, касается её. Эти шепотки, взгляды и подмигивания чётко дали ей это понять.

Девушке стало не до слов преподавателя. Она с трудом понимала, какой предмет сейчас идет, будто поджариваясь на раскаленной сковородке, под взглядами однокурсников. С неимоверным трудом девушка дождалась окончания пары и со звуком звонка подошла к парню, сидевшему впереди и чаще всего на нее оглядывающемуся.

-Показывай, что там у вас?

Не ожидавший прямого вопроса, парень даже смутился. За бравадой пытался скрыть свое смущение:

-Ой, а что ты там не видела? Это нам интересно, а тебе там на что смотреть?

-Показывай, говорю, - грубо настаивала Инна.

-Ну хорошо, только не в моем телефоне. Я тебе перешлю.

Инна вернулась на свое место, достала из сумочки телефон переведённый в бесшумный режим на время пар и увидела на экране файл, посланный ей однокурсником. Открыла этот файл и во рту мгновенно пересохло, язык прилип к небу, а щёки вновь стали пунцовыми, как вчера, когда её обзывал Артём.

Это были фотографии. Немного, всего пять штук. Но, что это были за фотографии!!!

Никто не вышел из аудитории на перемене. За Инной пристально наблюдали двадцать с лишним пар глаз. Ехидные, насмешливые, презрительные и даже жалостливые взгляды впились в девушку и кололи острыми жалами.

Инна поняла, что ни секунды не сможет оставаться под этими колкими взглядами. Она схватила свою сумку и вихрем вынеслась из аудитории, забыв на столе свой конспект. Мчалась по коридору универа растрепанная с выпученными глазами и жадно хватала ртом воздух.
Очевидным стало вчерашнее поведение и слова Артёма. Он тоже видел эти фотографии и сделал свои выводы.

Стыд. Какой же стыд!!!

Инна бежала, сталкиваясь со студентами в коридоре и ей казалось, что на нее смотрят все. Все вокруг знают и хихикают, обсуждая ее фигуру. Ей не нужно было гадать, откуда эти фотографии и кто выложил их в сеть. Девушка это знала. Это Никита. Но предъявить Никите она ничего не могла. Инна его боялась.

С Никитой они начали встречаться сразу после школы. Окружающие удивлялись их отношениям. Молодые ни секунды свободного времени не проводили друг без друга. Инна была уверена, что Никита - любовь всей ее жизни и парень отвечал ей взаимностью.

Никите пришла повестка в армию. Инна рыдала, не в силах представить, как проживет без него целый год. Этот год казался вечностью. После армии молодые собирались пожениться. Инна не представляла для себя другой судьбы и на других молодых людей смотреть не могла. Между ними было все серьезно, очень серьезно. И даже родители об этом знали.

Парень с девушкой созванивались каждый вечер, и Никита рассказывал, как жутко он по ней скучает и как хочет увидеть. Он очень долго уламывал Инну прислать ему эти откровенные фотографии. Она очень стеснялась и отнекивалась, но все-таки сделала это. Как-то вечером принимала ванну, когда позвонил Никита. Он вновь завел этот разговор о том, как скучает и как хочет видеть ее такой, какой не видит никто. Тогда Инна подумала, а почему бы и нет? Ведь она уверена в Никите. Она выйдет за него замуж и проживет с ним всю жизнь. Это ее человек.

Может настроение в тот день такое было, но Инна сделала пять фотографий. Пять фотографий, на которые пялится сейчас весь универ.

Никита отслужил и вернулся другим человеком. Как так произошло Инна не понимала. Всего за один год Никита кардинально поменялся. Скорее всего, было в нем и раньше что-то жестокое. Сидело где-то глубоко, а служба в армии выковырнула эту жестокость, и она начала выплескиваться на Инну в разной степени.

Никита вернулся, считая девушку своей собственностью и вел себя соответственно. Разговаривал в приказном порядке, контролировал каждый шаг, мог даже толкнуть. Не сразу, но Инна поняла, что любовь прошла, нет ее больше и с Никитой она больше быть не хочет.

Расставание прошло очень тяжело. Никита не извинялся, не умолял, а наоборот орал на Инну. А когда понял, что она настроена решительно и хочет порвать с ним, принялся девушку душить. Она вырвалась, почти теряя сознание. С тех пор панически Никиту боялась.

Парень пытался её преследовать. Написывал угрожающие СМС. Последнее сообщение от него было где-то с год назад. В нём Никита писал, чтобы она даже не вздумала ни с кем встречаться, иначе будет плохо. С тех пор прошёл год, и от Никиты не было вестей. Инна и думать забыла об этой СМС-ке, а Никита, получается, не забыл.

Девушка рыдала уткнувшись лицом в подушку и была благодарна хотя бы за то, что родителей сейчас нет дома. Она не знала, что ей делать дальше, как ходить на учебу, как жить!!! Ужасный стыд разрывал сердце.

Инна не знала, сколько времени она проплакала. Лицо распухло, а облегчения не наступало. Кто-то настойчиво звонил в домофон. Инна не реагировала. В брошенной на пол сумке завибрировал телефон. Вибрация прорывалась сквозь плач и действовала на нервы. Кому она еще там понадобилась? Кто хочет плюнуть в бесстыдницу?

Инна поднялась, достала из сумки телефон. Звонила близкая подруга Оля. От нее девушка трубку не взять не могла.
Ольга яростно заверещала:

-Открывай мне немедленно, я уже устала перед подъездом стоять. Я знаю, что ты дома.

Ольга влетела в квартиру, как глоток свежего воздуха. Она была перевозбуждена и вместо того, чтобы утешать подругу, накинулась на нее:

-Ревешь?!! Себя жалеешь? Надо злиться, рвать и метать, а ты тут скулишь! Да, я всё знаю. Наши однокурсники те ещё гады. Мне фотки аж трое переслали.

-Я бы рада рвать и метать, - вытерла слезы Инна. - Только, что я смогу сделать, Никите? Ты же его хорошо знаешь. Ты собиралась быть свидетельницей на нашей свадьбе. А ещё, меня вчера бросил Артём. Он не стал разбираться, не спросил, откуда эти фотографии. Обозвал меня всяко-разно и бросил.

-Значит, туда ему и дорога, - с напором, сказал Ольга. - Значит, не твой он человек. А ты знай себе цену. Пусть обзываются. Ты же знаешь, что ты не такая. Ты любила Никиту и верила ему. В то время и мне казалось, что между вами все навсегда. Но ты не должна все это спускать Никите с рук. Пока ехала сюда, я много чего перечитала. То, что он сделал, преследуется по закону. Собирайся, мы едем в полицию. Да-да, ты напишешь на Никиту заявление. Я даже могу сказать, по какой статье его должны привлечь. Давай, приводи себя в порядок, а то ревёт она тут!

Дежурный в полиции долго не мог взять в толк, чего хотят от него эти две симпатичные девушки. Разобравшись, ухмыльнулся.

-Вы серьёзно? У нас сотрудники на труп выехали, а вы тут...

-А что мы тут? - задрав подбородок, спросила Оля. - Вы что считаете наше дело пустяковым? Вам легко говорить. И между прочим, вы сейчас нарушаете закон. Вы обязаны принять от нас заявление.

-Ладно, ладно, примем, - ворчал дежурный. - Сейчас найду для вас кого-нибудь.

Он позвонил по внутреннему телефону и, спросив, кто сейчас свободен, направил девушек в кабинет на втором этаже. В нужном им кабинете сидел молодой лейтенант полиции. Как и внизу, с дежурным, разговаривала с ним в основном Оля. Инна сидела с опухшим и красным от стыда лицом.

Лейтенант был молодой и симпатичный. И как же девушке хотелось провалиться сквозь землю, когда он в качестве улик начал смотреть фотографии. Он и сам смутился и фотографии разглядывать не стал, быстро заблокировав экран Ольгиного телефона. Сказал, что ему все понятно.

-Вы знаете, этого вашего Никиту мы, конечно, к ответу призовем. Он не выкрутится. И из сети все фотографии удалить заставим. Только то, что уже скачано...

-Да это мы понимаем, - перебила лейтенанта Оля. - В телефонах фотографии останутся. Вы, главное, Никиту прижучьте, он ведь Инне угрожал и даже душил. Хотел вернуть.

-А что же вы об этом молчали? - вскрикнул лейтенант.

Краска смущения, выступившая на его лицо после просмотра фотографий, сошла и тон стал деловой.

-Вот с этого и надо было начинать. Пишите, - пододвинул он Инне листок. - Пишите все, как было. Про угрозы и про попытку удушения.

-Она боится, - сказала Оля. - Боится, что Никита подкараулит ее после универа.

-Не подкараулит, - заверил лейтенант.- Это я вам обещаю. Пишите, девушка.

Пока Инна писала, молодой полицейский поглядывал на нее с огромным интересом. Красивая девушка. Красивая и доверчивая. Видно же, как стесняется она этих фотографий. Как можно про нее плохо подумать?

На следующий день Инна очень боялась идти в университет. Разные у нее были мысли, вплоть до того, чтобы взять академический отпуск. Подруга Оля запретила ей даже думать об этом.

-Прекрати, ты ничего плохого не сделала и не обязана из-за этих скотов пропускать целый год. Ходи с гордо поднятой головой, и тогда они отстанут.

Оля все время держалась рядом с Инной и все равно, когда девушки вошли в аудиторию, однокурсники затихли. Молчание было многозначительным, а взгляды и того красноречивей. Помня вчерашний побег Инны и ее красное от стыда лицо однокурсники не ожидали, что она сегодня придет на учебу. Одна из девушек решила Инну подколоть.

-О, надо же, наша фотомодель пришла. Такие красивые фотографии.

На этот раз Инна не стушевалась. Она чувствовала рядом с собой поддержку Оли и помнила все ее наставления. Неожиданно для всех девушка выдала.

-Конечно, красивые. Я и сама ничего. А ты не завидуй, будет и на твоей улице праздник. Глядишь, что и вырастет.

Говоря это, Инна очень выразительно осмотрела с ног до головы плоскогрудую сокурсницу. Настала очередь той краснеть.

Весь учебный день Инна вела себя слегка вызывающе и всем своим видом показывала, что ей безразлично мнение окружающих. Однокурсникам стало неинтересно поглядывать на неё и перешёптываться. Интерес затухал.

Из универа Инна вновь вышла вместе с Ольгой. Она уже не боялась косых взглядов. Гораздо страшнее была для нее месть Никиты на которого она написала заявление. В стенах учебного заведения она чувствовала себя уверенней. Там много народу. А вот выйдя на улицу, задергалась.

Они с Олей вышли из ворот. И тут из-за угла метнулась какая-то фигура. Инна увидела это боковым зрением и схватила Олю за рукав, в страхе. А Ольга рассмеялась.

-Смотри, смотри. Это же вчерашний лейтенант, у которого ты писала заявление. В штатском он выглядит гораздо лучше.

Быстрым шагом молодой полицейский приблизился к девушкам и сказал, глядя только на Инну.

-Никита задержан, все материалы из интернета удалены. Реальный срок он вряд ли получит, но вот штрафа Никите вашему не избежать. А чтобы вы, Инна, не боялись, я хотел проводить вас до дома.

-А чего же мне бояться, если Никита задержан? - улыбалась Инна. - Страшно мне станет, когда вы его выпустите.

-А я готов провожать вас каждый день- посмотрел в глаза девушке молодой человек.

-А вот это прекрасное предложение, - хихикнула рядом Ольга.