Найти в Дзене

Никогда не открывайте кредитную карту в Газпромбанке (не могу закрыть уже пару дней)

Все началось как у многих бывает с довольного простого - увидел рекламу в интернете, решил открыть, так сказать, попробовать. Отправил заявку на открытие, сразу же перезвонили для подтверждение заявки.

Саму карту привезли только со второго раза. На этом и началась череда моих "приключений" в этом банке. С начала не были готовы мои документы, затем все-таки доставили. Попался назойливый курьер, начал навязывать какую-то подписку. По итогу все смог благополучно отказаться, и уйти наконец-то домой. Ладно, думаю попользуюсь, а там посмотрим. Банк, есть банк, подумал я. Все навязывают свои услуги и подписки.

Прошло порядка 3-5 месяцев использования, так и не зацепило меня. Понимаю, что пора закрывать. Немного предистории. Пользовался до этого сбером, ушел из него, т.к. не удобно посещать по каждым вопросам офис банка. Перешел в Тинькофф, где пусть не быстро, но все решается в дистанционном формате.

Так вот. Нашел я значит кнопку блокировки карты, но вот закрытия счета нет. Решил отписать в поддержку, мне ответили, что закрытие происходит только при личном визите в офис. Началось..., подумал я и был прав.

Собрался с силами, поехал в офис. Получил талон, все как полагается. просидел я с этим талон 2 часа 16 мин (специально засек), так и не дождавшись своей очереди, "плюнул" и ушел.

Так прошел год, я уже забыл про нее. Решил приобрести одежду на валлберис, оплату поставил после получения. Забрал вещь, вернулся домой и не понимаю - не вижу, чтобы с моей основной карты было списание. Хотя девушка выдала товар, и сказала, что оплата прошла успешно. Захожу в приложение, вижу, что привязана не понятная для меня карта. И только потом до меня дошло, что это та самая кредитная карта. Ну думаю, это точно судьба к закрытию.

Оплатил задолженность. Решил сразу обратится на горячую линию и уточнить, может что-то изменилось по закрытию. И ура, спустя 16 минут ожидания мне сообщили, что можно закрыть в мобильном приложение. Благо, оно у меня еще осталось на телефоне.

Захожу, нажимаю закрыть, и меня перекидывает на их чат бота. Там я отвечаю и отвечаю, что необходимо закрыть. В конце концов он пишет мне, что переводит на сотрудника (листайте галлерею, обратите внимание на вермя сообщения)

Прошло больше часа ожидания, и после мне пришло сообщение, что сейчас сотрудники все заняты. В общем, так и придется ехать в их офис и там закрывать.

Поэтому на будущее, стоит учитывать даже такие мелочи, как обращение в чат или по звонку, потому что теряется колоссальное, а главное драгоценное время.