Услышала о тестировании этой функции на Авито уже несколько месяцев назад, но у меня она появилась только дней 10 назад. Но не все так просто, как я думала.
Если потенциальный покупатель чем-то недоволен - он может написать негативный отзыв на раз-два. И докажи потом, что не верблюд.
И такого же мы, как продавцы ждали в сторону покупателя. Но нет.
Оставить отзыв на покупателя я, как продавец, могу только тогда, когда получила деньги за заказ.
Не знаю, как в случае с продажей самовывозом, но при Авито доставке только так.
Получаю деньги на карту и появляется:
То есть на неадекватных покупателей, которые, может, даже ничего и не купят, а только потратят наше время и нервы, отзыв оставить нельзя.
Поэтому, как по мне, функция новая бесполезна.
Да, конечно, если после покупки мне напишут негативный отзыв, я могу сделать тоже самое в ответ, но это ерунда какая-то.
Не того я, как и многие, ждала от этой функции.
Возможно, потом что-то доработают, но я в это слабо верю.
А вы заметили эту функцию и будете ли ей пользоваться?
#вашалюбаша #авитопродажи #отзывнапокупателя #отзывынаавито
#новоенаавито #нововведениеавито #авито