Найти в Дзене
Михаил Кульдяев

Продают в убыток? Взял Ниссан по цене Китайцев! Расход 4 литра, много места и очень надёжно? Честно про Nissan Sylphy:

Каким должен быть идеальный семейный автомобиль? Стоить адекватных денег, мало расходовать топлива, быть вместительным и надёжным. Кажется, этот Ниссан отвечает на все эти требования, да и в целом отлично подошёл бы даже для такси. Но, не будем спешить, давайте разбираться! Ниссан Силфи - это Ниссан Сентра? Гибрид, который действительно экономит: В Китае, а именно оттуда везётся подавляющее большинство авто, он доступен в т.ч. с гибридной силовой установкой E-Power – последовательный неподзаряжаемый гибрид с передним приводом. Она знакома многим жителя востока по моделям Note и тд. С такой силовой установкой в Китае с 21 года, в 23 году вышел рестайлинг модели текущего поколения. Параметры силовой установки: Ура, тут есть английский с завода, но нет Apple Car Play и Android Auto. Есть FM-радио во всех комплектациях. На самом деле это редкость в современных авто. Отличия по версиям: Сзади много места, удобные и мягкие сиденья, есть подлокотник. Почти нет центрального тоннеля, воздухов
Оглавление
Каким должен быть идеальный семейный автомобиль? Стоить адекватных денег, мало расходовать топлива, быть вместительным и надёжным. Кажется, этот Ниссан отвечает на все эти требования, да и в целом отлично подошёл бы даже для такси. Но, не будем спешить, давайте разбираться!

Ниссан Силфи - это Ниссан Сентра?

  • Nissan Sylphy хоть и родилась в Японии, но с местного рынка уже давно исчезла. Нынешний седан четвертого поколения — это китайский подданный, увидевший свет весной 2019 года. На других рынках также продаётся как Nissan Sentra. Параллельно в КНР продолжается выпуск модели третьего поколения под названием Nissan Sylphy Classic. И этот дуэт уже несколько лет возглавляет китайский рейтинг продаж: в 2021 году продано 500 тысяч седанов Sylphy, а в 2022 году — 409 тысяч таких машин! Теперь совместное предприятие Dongfeng Nissan подготовило рестайлинговую версию «четвертого» Sylphy. В Китае Силфи – один из лидеров продаж всего рынка (в январе 2023 года – четвёртая модель на китайском рынке по продажам в штуках).

Гибрид, который действительно экономит:

В Китае, а именно оттуда везётся подавляющее большинство авто, он доступен в т.ч. с гибридной силовой установкой E-Power – последовательный неподзаряжаемый гибрид с передним приводом. Она знакома многим жителя востока по моделям Note и тд. С такой силовой установкой в Китае с 21 года, в 23 году вышел рестайлинг модели текущего поколения. Параметры силовой установки:

  • Двигатель бензиновый, атмосферный 1.2 л на 72 л.с., 3 цилиндра.
  • Бак - 41 литр, можно заправлять 92 бензин
  • Реальный расход бензина – 3,8..5,2 л на сотню в городе и на трассе при скоростях в районе 100 км/ч и чуть выше
Пример маршрута и получившегося расхода: небольшие пробки + МКАД
Пример маршрута и получившегося расхода: небольшие пробки + МКАД

  • Литий-ионная ходовая батарея («тройной литий») всего 1.5 кВт для преобразования энергии от двигателя, в энергию для электромотора
  • Элекртомотор спере на 135 сил и 300 Н*м, синхронный
  • Максимальная скорость: 165 км/ч
  • Расход (две младшие комплектации/три старшие комплектации): 3,73/4,18 л.
  • Электроусилитель руля, независимая подвеска спереди, балка сзади, вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые - сзади.
  • Размеры (Д*В*Ш), м: 4,65*1,82*1,84 (примерно как Шкода Октавия А7)
  • Клиренс – 131..132 мм.
  • Снаряженная масса: 1429..1473 кг.
  • Объём багажника: 546 л.

Ура, тут есть английский с завода, но нет Apple Car Play и Android Auto. Есть FM-радио во всех комплектациях. На самом деле это редкость в современных авто.

Отличия по версиям:

  • Две младшие комплектации – с колёсами 16’ (видимо, в т.ч. и поэтому ниже паспортный расход), только с чёрным интерьером. Также у двух младших комплектаций – галогеновый свет. У остальных комплектаций 17’ диски и LED-оптика (линзы)
  • У трёх старших версий – есть люк
  • Максималка только в белом/чёрном/серо-голубом с чёрной крышей цветах только со светлым интерьером
  • Третья и четвёртая комплектации доступны с двумя вариантами салонов и дополнительно к цветам максималки ещё и в серо-стальном, красном и красном с красной крышей цветах
  • По двум младшим версиям: в младшей версии практически ничего нет, у версии постарше появляется ГУ с тачскрином, BT, камерой заднего вида, двумя USB спереди (один разъём сзади есть у обеих версий). Хотя обе версии с ГУ в 7 дюймов.
  • В базовых версиях, только ручные регулировки.
  • В трёх старших версиях появляется кожаный руль, электрорегулировки у водителя и у переднего пассажира, подсветки салона (амбиентная и при открытии дверей), беспроводная зарядка для смартфона, дневные ходовые огни.
  • Из трёх старших версий, средняя самая оптимальная в ней появляются электронные ассистенты безопасности и автопереключение ближнего/дальнего света, разница с третьей снизу комплектацией (без ассистентов и автосвета) – 72 тыс рублей.
  • Максималка это ещё пару ассистентов безопасности для пассажиров, подогрев боковых зеркал и электроскладывание, по 4 датчика парковки спереди и сзади, звук Bose (8 динамиков вместо 4 штатных у всех остальных).

Сзади много места, удобные и мягкие сиденья, есть подлокотник. Почти нет центрального тоннеля, воздуховоды.

Цена Ниссан Силфи гибрид в Москве:

Напомню, что Лада Веста сейчас начинается от 1.8 млн за пустую версию. А тут гибрид со всеми опциями за 2.8 млн, да почти любой китайский седан от Chery или Omoda будет дороже! Вот пример тачки привезенной по всем правилам таможни под Ключ в Москве от Е.Н.Карс:

-9