Если женщина заказала 100 пар обуви, но выбрала только одну - расходы на доставку и возврат будут ложиться на маркетплейс, а значит и на селлеров. Насколько это справедливо - говорить сложно, но это далеко не единственное нововведение, которое может коснуться маркетплейсов после очередного законопроекта. Давайте разберем все без замороченных терминов, чтобы было понятнее. Сейчас юридические появляется новый термин - "значимый" маркетплейс. Сюда попадают те торговые площадки, через которые прошли более 20% от всех сделок между покупателями и продавцами за последний год. Авторы нового законопроекта о регулировании маркетплейсов (глава Совета Федерации и глава комитете по промышленности и торговли) подготовили, так называемые, "особые" пункты по регулированию таких значимых торговых площадок. Как вы понимаете, под такой термин и попадают наши излюбленные WB и Ozon. Что же конкретно предлагают поменять: 1. Торговая площадка обязана не менее чем за 30 дней предупреждать селлеров и владельце
ГосДума зацепилась за Wildberries...это уже понятно. О новом законопроекте о регулировании маркетплейсов (запрет платного возврата товаров)
8 марта 20248 мар 2024
33
1 мин