Я глубоко задумался, пытаясь спрятать от товарищей, за сомкнутыми веками, собственную растерянность. Мысли отчаянно метались в голове... Мозг лихорадочно рождал десятки разных фантастических планов победы, над засевшим в пирамиде врагом. Одна сумасшедшая идея - безумнее другой… А время шло.
Уже и великан "Моби Дик", дотрусил в тумане до подножья пирамиды... Наш главный по ракетам, взобрался, кряхтя, на её вершину, и плюхнулся тяжело неподалёку от меня, со всей своей громоздкой амуницией на плечах. Он учащённо дышал, и облизывал пересохшие губы, ожидая приказов от нового командира... А план победоносного штурма, в моей голове, всё никак не вырисовывался.
Однако, что-то делать было надо... Гнетущее молчание висело над вершиной, нарушаемое лишь далёкими криками обезьян и птиц в джунглях. Бойцы терпеливо ждали моих команд…
- Моби Дик, - открыл я глаза и подал, наконец, неуверенный, тихий голос. - А ты сможешь запустить свою ракету внутрь пирамиды, и попасть в баррикаду?
- Нет, командир, - вздохнул виновато великан. - Ракеты у меня, конечно, управляемые... И даже с лазерным наведением. Но не до такой же степени послушные человеческой воле! Кружить по сложной траектории в тесном пространстве, и залетать в каменные колодцы, под крутым углом атаки, они не умеют…
Я наморщил лоб в судорожном мысленном напряжении и придвинулся вплотную к "Пограничнику", лежащему совсем рядом, по другую руку от меня. Притянув его голову поближе к губам, зашептал бойцу на ухо:
- Послушай! Про индейских девушек, похоже, бандиты совсем забыли сейчас... А что, если взять одну из аборигенок под свой телепатический контроль? Дочь вождя, например... Сможешь ли ты её руками собрать незаметно, из необходимых компонентов, хранящихся на складе, мощную бомбу с часовым механизмом?
"Пограничник" посмотрел на меня, как на идиота:
- Нет! Ты что?! Это очень тонкая и опасная работа... Чужими руками она не делается. Если во время монтажа взрывного устройства на складе бомба рванёт случайно, то сдетонирует сразу и весь имеющийся там боезапас, между прочим... И тогда, от пирамиды, и от нас всех, останется только мокрое место!
Я закусил в отчаянии губу. Засада какая-то... Куда не кинься - везде тупик!
- Командир, а зачем так рисковать, и собирать руками девчонки взрывное устройство? - зашептал жарко, придвинувшись к моему уху, "Пограничник". - Я видел на складе две, уже готовые бомбы... Одна - на полкило пластита, а вторая - на целых пять! Подойдёт?
От таких слов, я даже подпрыгнул на месте, что осуществить, в моём лежачем, распростёртом положении, было весьма непросто... Острые осколки кирпичей, при этом, чувствительно кольнули под рёбра, заставив меня сморщиться и тихо выматериться.
- Что же ты раньше молчал?! - прошипел я, потирая бок.
Боец взглянул на меня с недоумением:
- Так ведь я думал, это - не секрет... Когда мы на пирамиду лезли, ты же сам мне говорил, что видел, ещё с берега реки, все оружейные запасы, хранящиеся на бандитском складе! Про две комнаты упоминал, и про коробки с ящиками...
- Ладно, проехали, - оборвал я "Пограничника" шёпотом. - Запомни... Теперь мы с тобой будем общаться в режиме строгой секретности! Говорить - максимально тихо, только на ухо друг другу. Минимум слов... Эти отморозки внизу нас видят сейчас и, вероятно, внимательно слушают.
- Ясно, - подобрался "Пограничник..."
- Ты мне ещё вот что скажи, - прошептал я, едва шевеля губами, уткнувшись лицом в ухо товарищу. - Привести в боевое положение адскую машину... Ну, ту, которая на пять килограммов пластита! Возможно такое руками девушки, находящейся под контролем слипера?
- Проще простого... Всего два нажатия пальчиком на кнопки, - просветил "чайника" специалист по минно-подрывному делу. - Сначала подключаем автономное электропитание к микросхеме... Ну, активируем имеющуюся там батарейку. А потом, давим на большую красную кнопку на плате, рядом с таймером... И всё - время до взрыва пошло! Пятнадцать минут по умолчанию... Хватит?
С души у меня, словно тяжёлый камень свалился… Наконец-то, забрезжил свет в конце туннеля! Я и сам почувствовал, как весь преобразился. И внутренне, и даже внешне... Растерянность в глазах и мрачное настроение исчезли. Теперь меня переполняли энергия, уверенность, и желание действовать... Я уже наметил победоносный план. Пусть пока только и в самых общих чертах.
А глядя на меня, невольно приободрились и приунывшие было, остальные добровольцы... Хотя для всех, кроме "Пограничника", причина внезапной смены настроения командира являлась полнейшей загадкой. Ну, что ж, теперь дело оставалось за малым - воплотить мой победоносный план в жизнь.
Глава одиннадцатая. Взорванное сопротивление
Занервничали, напряглись, засевшие всего в нескольких метрах под нами, враги. Бандиты почувствовали какую-то нехорошую для себя перемену в поведении противника... И чего это вдруг русские так воодушевились? Лежали себе спокойненько на вершине пирамиды, и сунуться боялись на винтовую лестницу, под пули и огненный шквал... А тут, на тебе, - оживились и повеселели!
Бандиты уже охрипли, наперегонки выкрикивая язвительные оскорбления в наш адрес... Понимая, что мы их видим и слышим, провоцировали противника, как могли, на губительную атаку. Резвились от души, показывая нам средние пальцы и свои голые задницы… Демонстрируя русским слиперам несломленный дух и боевой задор.
Правда, теперь, когда наверху что-то явно изменилось в поведении врага, внизу несколько попритихли, в мучительной попытке разгадать чужие намерения... Бандиты напряжённо вслушивались и всматривались мысленно в малейшие телодвижения противника. Да только о главном, мы с "Пограничником" теперь, перешёптывались едва слышно, даже для самих себя, плотно прижавшись губами к чужому уху... И при этом, старались изъясняться исключительно намёками. Так что, понять истинный смысл наших разговоров постороннему человеку, пусть даже и расслышавшему пару-тройку отдельных слов, было, практически, невозможно...
Как я и предполагал, сознание своих сексуальных рабынь хозяева пирамиды, в столь критический для себя момент, не контролировали. Да и зачем было тратить сейчас мысленные усилия и время на подносчиц патронов? Запуганные пиролки и так беспрекословно выполняли любой озвученный духами приказ!
Встревожившиеся бандиты сейчас сосредоточились мысленно на другом... Они упорно пытались, снова и снова, взять под свой телепатический контроль сознание и волю русских слиперов. Самонадеянные отморозки надеялись совладать с нами, как с обычными спрайтами! Похоже, они и правда потеряли всякие берега, и чувствовали себя богами в этом иллюзорном мире. Самоуверенность и наглость их непрекращающихся мозговых атак, просто бесила! Я непрестанно ощущал эти нахрапистые попытки залезть ко мне в голову...
Однако, все усилия бандитов были тщетны. Управлять волей друг друга слиперам в осознанных иллюзиях, как правило, не дано... Особенно, если противники – такие опытные сновидцы, как мы. Даже странно, что оборонявшиеся этого ещё не усвоили… И всё старались упрямо нащупать слабое звено в наших рядах.
Хотя, с другой стороны, каким-то образом, бандитам удалось ведь целый месяц удерживать насильно "Перекати-поле" у себя... Значит, кто-то из этих отморозков внизу, всё-таки, был способен активно воздействовать и на подсознание сновидца? Представив себя на месте безвольного спрайта, подчиняющегося мысленным командам бандита, я поёжился… И внимательно оглядел всех своих товарищей ещё раз. Но, похоже, сознание и психика добровольцев были поустойчивее, чем у бедной Веры... Вели себя все вполне естественно. И лишь поглядывали нетерпеливо в мою сторону, ожидая приказа.
Насильно подчинять своей воле, даже самых опытных сновидцев в контролируемых галлюцинациях, могли лишь те, с кем я ещё, в нереальном мире, ни разу не сталкивался… А вот Алина их видела! И даже придумала им собственное название - "трое с одинаковыми лицами".
Гм... Интересно, всё-таки, было бы узнать - кто это на самом деле? Слиперы, чьи сновидческие возможности достигли максимального уровня развития? Триединое божество, наблюдающее за людьми, через наше дремлющее сознание? Неземной разум?
Впрочем, никаких таинственных и могущественных сил в этом сне не наблюдалось... По другую сторону баррикады внизу находились обычные слиперы. И им оставалось лишь с досадой подсматривать и подслушивать за нами, пытаясь разгадать коварные замыслы русских сновидцев.
***
Рыжеволосую Каю "Пограничнику" без труда удалось взять под свой телепатический контроль. А когда любой спрайт попадает под влияние слипера, меняется не только поведение управляемого человека во сне… Но, даже, и выражение лица подконтрольного. Взгляд его стекленеет, а в движениях и речи наблюдается некоторая заторможенность... Если внимательно следить за спрайтом, эту перемену можно заметить.
К счастью, бандиты, занятые наблюдением за нами, и тщетными попытками сломить мысленно волю русских слиперов, совсем не обращали внимание на девушек, снующих мимо... Аборигенки продолжали покорно таскать тяжёлые коробки и ящики с боеприпасами. При этом, девушки тихо переговаривались друг с другом... Вот они-то, сразу заметили внезапную перемену, произошедшую с Каей.
Аборигенки уже знали, что подобный застывший взгляд и заторможенная речь бывают у людей, в которых неожиданно вселяются духи джунглей, приходящие во сне. Видимо, могущественным, сверхъестественным силам иногда хотелось пожить немного и в индейском теле... Пиролки уже не раз наблюдали такое. Не особо удивились они и сейчас.
Аборигенки знали, что человек, после вселения духа в своё тело, начинал говорить и действовать уже не сам по себе, а от имени, и по воле высших сил... Если раньше, девушки и так старались особо не перечить тринадцатилетней Кае, подчиняясь ей, как дочери вождя, то теперь авторитет рыжеволосой, в глазах робких пиролок, возрос многократно. Духи, ведь, не вселяются, абы в кого...
Обнажённые девушки, самой старшей из которых, едва исполнилось пятнадцать лет, играли сейчас для бандитов роль обычных вьючных животных. Смуглокожие, миниатюрные пиролки передвигались своей группой по гулким, железным ступенькам. Однако, как только "Пограничник" стал полностью контролировать волю Каи, ситуация в коллективе наложниц резко изменилась... Рыжеволосая, остановившись внезапно на лестнице, между пятым и четвёртым этажами, тихо и спокойно потребовала от соплеменниц беспрекословного подчинения. Каждому своему слову... Под страхом смерти.
Конец 26 части...