С заказчиком работаем примерно 6 месяцев, задача была занять часть рынка услуг по охране квартир, офисов, домов и дач.
Заказчик пришел со своим многостраничным сайтом, от нас требовался качественный трафик на сайт. У ребят еще есть группа ВКонтакте, но мы пока не ведем туда таргетированную рекламу.
Чтобы не быть голословными, подкрепляем статистику из Яндекс.Метрики за февраль 2024 года.
Люди пишут как через мессенджеры, так и звонят и оставляют заявки. Хочу повторить - это статистика за февраль 2024 года.
Какие рекламные кампании и стратегии тестировали и что дает нам стабильный трафик?
Разумеется это Поиск. Он всегда работал и работать будет. Используем как оптимизацию конверсий с оплатой за клики, так и оплату за конверсию.
Один и тот же поиск, но такие разные результаты. Дело в том, что стратегия ОКл (оптимизация конверсий с оплатой за клики) дает более предсказуемый и стабильный трафик чем ОЗК (оплата за конверсии). Это всегда так было, есть и будет.
Запускали МК (мастер кампаний) - с ОЗК. Результат есть, но не такой как с ОКл. Недельный бюджет 50 000₽/мес и цель 1300₽. Возможно ставка мала, но мы пока аккуратно тестируем данный инструмент. Чтобы максимально эффективно и рационально тратить рекламный бюджет заказчика.
Вот сухая статистика за февраль:
Показы: 15 994
Клики: 482
CTR: 3%
Позиция показа: 4
Стоимость клика: 102,62₽
Клик по тел: 45
Клик по мессенджерам: 34
Клик переход ВКонтакте: 45
Отправка формы заявки: 127
Расход: 49 461,64 ₽
Стоимость заявки: 389,46₽
Если у Вас охранная компания и вы хотите получить аналогичный результат, а возможно и лучше - напишите в Telegram.
Кодовое слово - «Повторить СВОТ», и мы зафиксируем для Вас скидку в 10% на второй месяц ведения рекламы в Яндекс Директ.