Найти тему

Кейс «продвижение охранной компании в Москве» 02.2024

С заказчиком работаем примерно 6 месяцев, задача была занять часть рынка услуг по охране квартир, офисов, домов и дач.

Заказчик пришел со своим многостраничным сайтом, от нас требовался качественный трафик на сайт. У ребят еще есть группа ВКонтакте, но мы пока не ведем туда таргетированную рекламу.

-2

Чтобы не быть голословными, подкрепляем статистику из Яндекс.Метрики за февраль 2024 года.

Люди пишут как через мессенджеры, так и звонят и оставляют заявки. Хочу повторить - это статистика за февраль 2024 года.

Какие рекламные кампании и стратегии тестировали и что дает нам стабильный трафик?

Разумеется это Поиск. Он всегда работал и работать будет. Используем как оптимизацию конверсий с оплатой за клики, так и оплату за конверсию.

Один и тот же поиск, но такие разные результаты. Дело в том, что стратегия ОКл (оптимизация конверсий с оплатой за клики) дает более предсказуемый и стабильный трафик чем ОЗК (оплата за конверсии). Это всегда так было, есть и будет.

Запускали МК (мастер кампаний) - с ОЗК. Результат есть, но не такой как с ОКл. Недельный бюджет 50 000₽/мес и цель 1300₽. Возможно ставка мала, но мы пока аккуратно тестируем данный инструмент. Чтобы максимально эффективно и рационально тратить рекламный бюджет заказчика.

Вот сухая статистика за февраль:

Показы: 15 994
Клики: 482
CTR: 3%
Позиция показа: 4
Стоимость клика: 102,62₽
Клик по тел: 45
Клик по мессенджерам: 34
Клик переход ВКонтакте: 45
Отправка формы заявки: 127
Расход: 49 461,64 ₽
Стоимость заявки: 389,46₽

Если у Вас охранная компания и вы хотите получить аналогичный результат, а возможно и лучше - напишите в Telegram.

Кодовое слово - «Повторить СВОТ», и мы зафиксируем для Вас скидку в 10% на второй месяц ведения рекламы в Яндекс Директ.