Популярный коллтрекинг Calltouch провел исследование в прошлом месяце и выяснил 3 самых популярных причины, по которым российские пользователи бросают оформление заказа в интернет-магазинах.
1. Отсутствие отзывов на товар (49% ответов).
Почти половина людей не оформляют заказ, если на конкретный товар нет отзывов. Такая ситуация действительно есть. В интернет-магазине одежды большого размера, который мы продвигаем, отзывов на товары не было. Пользователи оставляли их только на сам магазин. В итоге проблему удалось решить только генерацией фиктивных отзывов. Тут есть множество сервисов в помощь.При генерации таких отзывов важно давать не только положительные, так как это не вызовет доверия. Вообще, лишь малый % интернет-магазинов может собрать реальные отзывы на весь свой ассортимент. Поэтому этот момент нужно прорабатывать с маркетологом.
2. Сложности оплаты (27%).
Им явно повезло! Примерно 4 года назад мы работали над интернет-магазином развивающих игрушек. И там порядка 42% продаж было загублено по причине, что онлайн-оплата принималась уже в переписке с клиентом. Процесс был максимально неудобный:
- оформляете заказ.
- выбираете онлайн-оплату.
- получаете письмо с подтверждением.
- ждете личное письмо основателя магазина со ссылкой на оплату или данными карты.
42% клиентов на этом этапе отваливались.
3. Более выгодные цены в другом магазине (24%).
Это для тех, кто торгует одинаковыми товарами. При прочих равных цена (с учетом стоимости доставки) становится ключевой. У нас был клиент, который торговал детскими игрушками из Америки. Его продажи очень сильно проседали за счет того, что на фоне конкурентов заказ стоил сильно дороже благодаря платной доставке. У всех в выдаче она была бесплатной.Так что это тот критерий, который легко убьет продажи. Сегодня особенно, когда везде есть маркетплейсы.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: