Для начала нужно определить цель: "ЗАЧЕМ мы хотим просмотреть конкурентов?"
Если нам интересен (к примеру) фото-контент, тогда нам нужны не только топовые карточки, но и которые упакованы под наши критерии.
Вообще, все боли клиентов всегда написаны в отзывах и вопросах👨💻
✔️Какой план по действиям:
• Находим конкурентов, которые находятся примерно в нашем диапазоне цен, размеров и т.д.
(Идеально, когда товар совсем похож на наш)
• Заходим в отзывы
Задача в том, чтобы найти, что людей не устраивает в другом товаре (может быть брак или плохая упаковка)
Весь негатив у конкурентов - это то, что мы можем использовать для улучшения наших товаров😎
• Исправить эти боли у себя в товаре)
К примеру, товар в плохой упаковке у конкурента - отлично, значит мы делаем другой вариант, чтобы товар не повредился. И таким образом, на этапе создания карточки люди уже будут получать лучший результат, чем у других🔥
Таким образом, конкуренты - это не враги, а товарищи, которые уже на этапе создания карточки, могут решить некоторые переживания клиентов.
Используйте)
Этот способ уже дал очень много результатов🤓
Всем удачного анализа и хороших отзывов🍀
Как сделать грамотный анализ конкурентов?
6 марта 20246 мар 2024
~1 мин